Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:53 Посторонним В пишет:
Пётр, спрашивали не что за борт, а что за порт?
**************
Тогда Емельяново.

29.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и Fyodor, пост которого про духоту вызвал тут столько пересудов, слетал на АФЛ-м SSJ:

Вчера отлетал на АФЛТ ССЖ. Духоты не было, в отличие от Армавиа. Индивидуального обдува не хватает всё же, но это, как я понимаю, временное горе. В принципе всё понравилось. Немного напрягло то, что у кресла мягкая спинка - её шаг кресла компенсирует, но один раз коленом в спину получил Не уверен, но показалось, что внутри чуть погромче, чем на Арбузе, но если и да, то не критично. Вобщем, пока претензий нет. Поговорил с кабинным экипажем - жалуются на тесноту. Но сравнить могут только с арбузом, что не очень корректно (я полагаю с CRJ они бы свои взгляды пересмотрели ). Доволен. Фоты будут позднее.

По шуму даже так - ощущается он в районе иллюминатора больше чем на арбузе. Но это я со своей фотоколокольни. Обычным пассажирам это должно быть не сильно заметно.


Спасибо ему за инфу.

29.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, спсб.

29.08.2011 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько двигателей сейчас в КМС? как идут поставки c сатурна?

29.08.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к вопросам про двигатели - это сейчас главное, судя по всему. Если скорость выпуска движком не увеличат, проект может закончиться пшиком...

29.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джентльмены, вопрошаю еще один раз: как там сертификация по EASA? Пока нигде еще не увязли?

29.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Джентльмены, вопрошаю еще один раз: как там сертификация по EASA? Пока нигде еще не увязли?
***
Неприлично так откровенно требовать публичного слива компромата. Знания Вы свои по сертификации показали, думаю что Вам даже официальных сообщений много. :))))

29.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.inosmi.ru/latamerica/20110829/173973643.html

29.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Неприлично так откровенно требовать публичного слива компромата. Знания Вы свои по сертификации показали, думаю что Вам даже официальных сообщений много. :))))

================

Тише, тише... Что Вы так разухарились? Чай не в лесу. Что касается сертификации, то у Вас какие-то вопросы? Я помогу. Благо опыт есть. Хотя, Вам сначала необходимо изучить теорию. Начните с азов (закон Пуассона, теория массового обслуживания и т.д.). Дале гляньте в учебники (время безотказной работы, средняя наработка на отказ и т.д.). Наконец проштудируйте ГОСТы. Желательно советские. А уж потом обращайтесь ко мне, Знаток, блин...

29.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Что касается сертификации, то у Вас какие-то вопросы? Я помогу. Благо опыт есть.
**
Сначала поработайте лет 20 на испытаниях самолетов, поучаствуйте в создании нескольких систем сертификации, а потом поговорим об опыте. :)))

А уж потом обращайтесь ко мне, Знаток, блин.
***
Знаток, не знаток, но абсолютно убежден что вне зависимости от получаемых результатов, официальный ответ может быть только один - все идет по утвержденной программе согласно графика. Любая другая информация может быть использована как компромат, а кому это надо?

29.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Сначала поработайте лет 20 на испытаниях самолетов, поучаствуйте в создании нескольких систем сертификации, а потом поговорим об опыте. :)))

==========

Угу. А теперь подлые европейцы говорят, шо Вы создали фигню... Шорт знает шо! И знаете шо? Шо я их понимаю. Не доверяю я шо-то укроразработкам в принципе :)

==========

Знаток, не знаток,

==========

Ну давайте Знаток, польем Вам бальзам на рану. Назовите по каким испытаниям Ан-148 не проходит EASA и почему эти испытания ничего не дают самолету, а только у него отнимают? :)

29.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2011 st256 пишет:

antidoteNG пишет:

вы еврей? "Ответьте утвердительно и я перестану тратить на Вас свое время, юноша."

=============

А то как же! Моя бабушка по материнской линии была настоящей еврейкой. Следовательно, по еврейским законам - я чистокровный еврей.
+++
респект вам, как говорится, и уважуха за честность, а то ваши коллеги склонны к сокрытию своей богоизбранности почему-то.

16:52 st256 пишет:
Не доверяю я шо-то укроразработкам в принципе :)
+++
еще раз спасибо.

16:52 st256 пишет:
Ну давайте Знаток, польем Вам бальзам на рану. Назовите по каким испытаниям Ан-148
+++
а почему вы чуть ли не в каждом сообщении, написанно в теме "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих" норовите обсудить ан-148?

29.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Не доверяю я шо-то укроразработкам в принципе
***
Те кто в теме не стали опровергать мои слова о том, что Ан-148 по участию тоже может считаться вполне российским. Помнится именно Вы говорили что 8% локализации для России хватит за глаза?

Назовите по каким испытаниям Ан-148 не проходит EASA и почему эти испытания ничего не дают самолету, а только у него отнимают?
*****
Извините, но на одном из авиафорумов на такие вопросы отвечают вопросом: Мальчег, ты что, идеот? :)))
Сначала Вы публично утверждаете что Ан-148 принципиально не может получить сертификат Евросоюза, а теперь меня просите объяснить почему?

29.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

а почему вы чуть ли не в каждом сообщении, написанно в теме "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих" норовите обсудить ан-148?

==================

Ну чо Вам сказать? Мне на эту хромую лошадь... не то, чтобы совсем плевать, но... чем раньше ее пристрелят, тем быстрее я успокоюсь (т.е. плевать станет окончательно). Ну да, не ндравится мне эта животина... И тому есть много причин. Основная состоит в том, что эта лошадь не лошадь, а конь. Троянский. Впаренный нам врагами государства Российского. Вы же не будете отрицать, что хохлы для нас враги в большей степени, чем те же немцы или французы? Надеюсь примеры приводить не надо?

...Но проблема даже не во враждебности Украины России. Проблема Троянского Коня с гордым погонялом "Осел" состоит в том, что эта кляча тащит всю авиапромышленность назад. Устаревшие технологии, которые будут поддерживаться в угоду КБ Антонова, вечные вопли красных директоров "дай! дай! дай!" (собственно, по моим личным наблюдениям вся критика Superjeta построена на истерике пьянчужек, когда-то гордо именовавшихся Генеральными конструкторами), претензия на богоизбранность (типа мы не должны жить по общим законам, мы делаем самолет специально для России по очень специальным ценам). Я уж молчу про спекуляции типа, сертификация EASA России не нужна, она губит... чего она там губит? Да ничего она не губит, кроме кучки пенсионеров про... проморгавших свои заводы, трудовые коллективы, да и саму страну.

29.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Впаренный нам
***
Нам это кто? Извините, но в рунете об России и об нас слишком много говорят те, кто в этой самой России вообще не живет. Может быть я и ошибаюсь, но Вы мне слишком напоминаете об явлении, известном как агенты влияния. Против кого дружим, девочки? :)))

сертификация EASA России не нужна, она губит... чего она там губит?
***
Она требует дополнительной оплаты Россией этой самой сертификации, которая России не особо нужна так как российские авиационные НИИ давно сняли все характеристики самолета. Вы хотите чтобы Россия за не особо ей нужную бумажку заплатила десяток-другой лямов евриков? Вы хотя бы порядки стоимости сертификации самолетов знаете? Особенно полного цикла?
Так Вы мне ответите на мой вопрос об Вашем отношении к авиации, знаниям авиатематики и теперь дополнительный, из какой страны работаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.