Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

количество для схем 2+2 вообще страшная штука

20.08.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo значит в конкурсе имел место подлог ?

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, если человек юридической квалификации так легко оперирует какими-то техническими данными, значит у него под рукой есть некий аналитический документ или документы. Меня интересует название и желательно оглавление этих документов. Что тут непонятного?

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав это называется по другому если вы хотите это сказать. Но я не владею информацией поэтому от меня каких-то нвосотей не дождетесь.

Жигалов Дмитрий, нет, просто общие знание и жизненый опыт которые у меня в голове.

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав насчет движка,
какая должна быть тяга у SaM146, чтобы повезти 130 чел.



9 тонн вполнехватит потомучто точно такие же движки стоят на 737-700 и А-319

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я профессионал в вопросах анализа информации и работы с экспертами. Вы можете говорить что угодно, но у Вас точно есть какие-то авторитетные для Вас источники информации, на которые Вы опираетесь. Ну скажите хотя бы название...

&;о)

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нету))
Авиасалоны Мира 1999-2004 гг)

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще вот это http://www.ato.ru/rus/media/
Хороше издание полезно почитать.

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже что-то. А если конкретнее? По крылу откуда информация? ;о)

20.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

окститесь, граждане! с кем Вы спорите??
сколько внимания...
достаточно взглянуть его мнение по поводу цен на нефть, чтобы определить невменяемость.
добыча чтоли резко вырастет при том, что нефть заканчивается?
или спрос упадёт? с чего? если только грянет большой эконом кризис по другим причинам. тогда самое время будет до пассажирских перевозок!

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову

Здесь вопрос не в том - с кем разговор. А - о чём. Меня очень интересует вопрос об источниках информации. Тут приводились разного рода источники информации и мы их интерпретировали каждый по своему. Но считаю, что важно определиться прежде с первоисточниками. Я считаю это принципиальным!

20.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги, откуда взялась информация, что Сухие обещали SSJ на 130-150 пассажиров на тех же крыле и моторах ?!? Что за бред!
Окулов на «выкатке 26 сентября» пожелал увеличенную версию, на 130 кресел.
Сухие пообещали подумать. Случись такое, ни о каком «том же крыле», естественно, и речи быть не может, Субботин тогда же об этом сказал.

То же самое и по двигателям:
Сообщали, что Sam имеет некоторые (незначительные) резервы увеличения тяги путем перерегулировки FADEC, но тогда поплывут расходы- это во-первых, а кроме того, в любом случае о 2 тоннах речи не было, это немыслимо.
Извиняюсь, но Вы горячо опровергаете чью-то отсебятину, а Quoondo, из-за врожденного нонконформизма или от безделья, ее защищает.

20.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикольное (правдо старенькое) интервью Субботина на фоне анонсированных убытков предприятия ГСС.
Стиль ответов - на уровне для Q.

http://lenta.ru/conf/superjet/

20.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всех

Первоначально в конкурсе Минтранса было представлено семейство ССЖ 60/75/95 с двумя видами основных стоек шасси 2-х и 4-х колесной. Это подтверждается даже презентациями ГСС для авиакомпаний, которые они проводили. Именно такой подход обеспечивал покрытие 98% аэродромов РФ и СНГ классов А,Б и В. Крыло было оптимизировано для размерности 75 кресел, а значит было переразмеренным для 60-ти и недоразмеренным для 95-местного... Даже класс тяги для 75 и 95 местных маин был другой... Ни о каких 110 или 130, а тем более 150 и речи не шло. Поэтомо уважаемый Q просто лукавит или не знает этого... Если рассматривать CRJ 700|900, то у них разные крылья при близкой геометрии. Сам бывал на заводе в Монреале, так-что не вешайте лапшу народу... что касается А-320/319/319 - то вся оптимизация строится от А-320, как самого большого самолета в семействе, а не наоборот, как у ГСС. Поэтому простым удлинением крыла вопросы не решаются. Это уже новый самолет, как не крути... Да и другие проблемы нарастают, как снежный ком. Поэтому для 130-местного ГСС хочет проектировать композитное крыло, чтобы попытаться минимизировать проблемы с ростом веса...

Что касается размерности до 70 мест, то действительно, в РФ на ближайшие 10-15 лет выгоднее самолет с ТВД. Но все-таки, нам, в первую очередь, нужен 40-местный новый самолет с ТВД, т.к. именно под Ан-24 и Як-40 оптимизированы большинство аэродромов на переферии. И именно эти типа обеспечивают подвоз пассажиров в узловые аэродромы... При сегодняшнем состоянии аэродромов использование регионала с ТРДД абсурдно. И не только из-за экономики...

А если уж, как говорит Q, смотреть за 2050 год, надо вообще переосмысливать конструкцию и вид двигателя применительно к альтернативным видам топлива...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.