Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Зачем такой квасной патриотизм?
**
Зачем очередная провокация?

29.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема обслуживания самолета в обеих Америках (Мексика относится, кстати, к Северной Америке) - это задача не Сухого, а SJI.
Думаю, что она решается использованием тех. станций Alenia по обслуживанию ATR-42|72.

29.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Как мне сказали за рюмкой чаю, Московия и для армянского сухого возила движок на АНе.

29.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 sadif пишет:
Как мне сказали за рюмкой чаю, Московия и для армянского сухого возила движок на АНе.
************
Спасибо за информацию. Дословно мне было сказано "движки суперджетовские возят", без указания количества и получателя. Видать, "генеральный подрядчик".

29.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В> Русский язык ценен ньюансами

В исконно русском слове "нюанс" нет мягкого знака.

Посторонним В> Процесс создания нового состоит из 2-х основных стадий - акт творчества, когда создается что-то новое,
Посторонним В> и этап доводки, "вылизывания". И если у русских традиционно плохо со 2-м...

Поэтому и Ту-144 непохож на Конкорд, и Буран непохож на Шаттл, и Жигули на Фиат совсем непохожи. Хотя здесь я недоговариваю. Проблемы, конечно же, не с творческой составляющей, а с руководящей и направляющей силой. Во времена Сталина вождь лично выбирал, какую модель автомобиля или самолета копировать. После него это делали уже министры. Сейчас это делают всякие разные дерипаски, пытаясь выдать Крайслер за Волгу. А творчество как страдало, так и страдает. Ну а вылизывания, как вы сами признали, никогда и не было. Какой выход? Прогнать русских манагеров, которые ищут пророка в чужом отечестве, и нанять немцев или японцев для вылизывания. Это все к Суперу не вполне относится, потому что у него как раз манагеры вроде бы вполне разумные. Но куча других проектов страдает именно от того, что творчеству дороги не дают, а качества не требуют.

ktjyh Ftl> Вот он Зиялт за работой.

таки сам фотографировал? Неужели? А было столько крика, что он и на борт-то де не поднимался.

pylon101> А чего тут думать. просто зайти к нему на страницу http://zyalt.livejournal.com/
pylon101> и посмотреть, насколько широки его интересы.

Вам не приходило в голову, что бывают люди с очень широкими интересами? Не забывайте, специалист подобен флюсу.

pylon101> Даже условия съема жилья там не как везде в Штатах (3 месяца заранее предупредить - и проплатить)

Не знаю, откуда вы взяли про три месяца. Но это точно не "везде в Штатах".

Fyodor> Вчера отлетал на АФЛТ ССЖ. Духоты не было, в отличие от Армавиа.

О чем я и говорил. Надо было напрячься, доделать аэрофлотовский самолет на неделю раньше и именно его привезти на МАКС. Тогда бы у г**ноблоггеров не было бы темы для разговоров. Это с одной стороны. С другой стороны, если Армавиа действительно эксплуатирует самолет с неисправной СКВ, то это непорядок и рвачество.

29.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НеПилот, Вы прямо как фронтовой авиционный комплекс: пролетели, всех точечными ударами "поразили" - и незримо улетели....

29.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не по теме.
Кстати был приятно удивлен поддержкой студентов со стороны КБ "Сухого".
Так что Погосян уверенно смотрит в будущее, раз спонсирует молодежь.

29.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl> Вот он Зиялт за работой.

таки сам фотографировал? Неужели? А было столько крика, что он и на борт-то де не поднимался.



Понимаете. Чел сознательно наступает на одни и те же грабли дважды. В смысле дважды пытается подняться в воздух на самолете с щелями в кулак в обшивке, что даже виден свет снаружи щелей. Он или мазохист или полоумный фотограф. Или и то и другое вместе взятое. Иначе, откуда такая тяга непременно оказаться именно на разваливающемся борту (с его слов).

29.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он - блоггер. Мы - нет. Почему все так переживают?
Я никогда о нем до этого эпизода не слышал.
Я снова повторюсь: он в данной ситуации паразитирует на наших страхах, на нашей неуверенности.
И чем больше страхов - тем больше Zyalt становится.

29.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Понимаете. Чел сознательно наступает на одни и те же грабли дважды.
> В смысле дважды пытается подняться в воздух на самолете с щелями в кулак в обшивке,
> что даже виден свет снаружи щелей. Он или мазохист или полоумный фотограф.
> Или и то и другое вместе взятое. Иначе, откуда такая тяга непременно оказаться
> именно на разваливающемся борту (с его слов).

Вы занимаетесь психоанализом блоггеров? Какая вам разница мазохист он или полоумный? Его обвинили в клевете и в использовании чужой информации. Оказалось, что все-таки на борту он был и фотки его. Какие еще вопросы? Не было бы щели - не было бы фоток. А так он два раза был на борту, и оба раза щель была там. О чем это говорит? О том, что никто ее заделывать не собирался и, видимо, не собирается. И так сойдет. Я уж не говорю о плохо работающей (если это правда) СКВ. Это говорит плохо не о зиялте, а о производителе и эксплуатанте. Пассажиру, знаете ли, все равно, купила авиакомпания самолет за полную цену или за полцены, серийный ли это экземпляр или еще опытный. Пассажир покупает билет не за полцены, поэтому вправе рассчитывать на определенный уровень услуг и качества самолета вообще. И по полуфабрикату будет судить о серийном изделии. Армавиа нужно было починить СКВ вовремя, а Сухому нужно было пригнать аэрофлотовский самолет на МАКС, тогда критики было бы меньше, а позитива больше. А если Сухой в этом не заинтересован, то блоггеры будут продолжать фотографировать одну и ту же щель.

30.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непилот. А чем вы лучше этого прыщавого блогера? Вам сто раз уже сказали не было никакой неисправности СКВ. И вообще на борту не было неисправностей. Про "щели" вам тож сто раз объяснили. Я для аналогии привел вам фото сделанного на коленке нового Ан-158. Единственно правильно вами подмечено что АК и пассажиру все равно ваше мнение с зиялтом. Именно поэтому они выбирают для себя Суперджет а не Ан-148/158.

30.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 ktjyh Ftl пишет:

Непилот. А чем вы лучше этого прыщавого блогера? Вам сто раз уже сказали не было никакой неисправности СКВ. И вообще на борту не было неисправностей. Про "щели" вам тож сто раз объяснили. Я для аналогии привел вам фото сделанного на коленке нового Ан-158
+++
кучерявый этот, конечно, муфлон патентованный, но привиденные вами фотки "сделанного на коленке нового Ан-158" нифига неубедительны, то ли ракурсы не те, то ли оптический зум на технике фотографа слабоват, - не впечатляет. хотя может я что-то пропустил, укажите маркером на что обратить внимание, желательно в другой теме.

30.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Непилот. А чем вы лучше этого прыщавого блогера?

Он прыщавый? А как прыщавость влияет на качество фоток?

> Вам сто раз уже сказали не было никакой неисправности СКВ.
> И вообще на борту не было неисправностей.

Не было так не было. Я же не настаиваю. Отдельные товарищи говорили, что было душно. Кому верить - им или вам, я даже не знаю. Давайте я вам поверю.

> Про "щели" вам тож сто раз объяснили. Я для аналогии привел вам фото сделанного на коленке нового Ан-158.

А я вам объяснил, что сравнение одного полуфабриката с другим мне неинтересно, и что если бы Сухой привез на МАКС вылизанную машину, то и вопросов было бы меньше. Но вы, очевидно, не читатель.

30.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



29.08.2011 Ильин Вадим пишет:
А где бы они их взяли, двигатели, кроме штатных? Единица и тройка уже раздеты, похоже.
__________________

В какой-то момент 003, 004 и 005 летали одновременно. По этому по крайней мере было 6 опытных двигателей, кроме тех, которые на Сатурне и в ЛИИ на ЛЛ. Двигатели с 003 на металлолом-то не порезали, значит они где-то есть. Кроме того, болтовня про "облётывание" новых бортов на опытных двигателях с последующей заменой на штатные вроде была.

Опять же, в начале августа штатный двигатель, который предназначался для 011, отправили на 007. А тут не прошло и трёх недель, как 011 уже на ЛИС.

Но если 011 и правда укомплектован штатными двигателями, то это очень хорошо. Он отправлен на ЛИС через два месяца после 010, то есть по простой арифметике, если всё и осенью будет так, то до конца года могут взлететь ещё 2 после 011, и один из них могут успеть передать в эксплуатацию.


30.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как же "Пацаны"? решили добавить респектабельности своим посланиям?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.