Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Пацаны!
Мы с вами знаем, шо у убобика 737 двигатели расположены гораздо ближе к земле, чем у Суперджета.
Однако это не мешает убобику ремоторизировать 737.
http://www.flightglobal.com/articles/2011/08/...
a 167cm (66in) fan on the CFM International Leap-X engine - increased from 157cm on the CFM56-7B
While Boeing's 167cm fan will have a lower bypass ratio and higher specific fuel consumption (SFC) than the 198cm Leap-X and 205cm Pratt & Whitney PW1100G engine options for the A320neo, the smaller engine will weigh less and create less drag on the 737's airframe.
According to one industry assessment of the engine's performance, the SFC improvement of a 167cm fan would offer around 13-14% over the 155cm CFM56-7B engine that powers the 737 today. Once integrated on to the aircraft it would deliver a fuel burn benefit of 10-12%.
The 737 can accommodate up to a 170cm fan before requiring any changes to its landing gear.
Дык может когда-нибудь (не на будущий год, конечно :) ) и Погосян сможет ремоторизировать Суперджет? А чо? Сейчас на несколько лет ещё с этими двигателями прожить можно, но если году так к 2020 нужно будет шо-то поменять, то может и можно будет сделать либо ПД-9 с уменьшенным диаметром вентилятора, либо канаццев попросить обрезать их вентилятор на ПЩ-1000Ж, разве нет?
Лоханкин, не волнуйтесь ! сделают воздухозаборник как у МиГ-29 и ффсе будет пучкьом ))
К. Ярослав пишет:
Лоханкин, не волнуйтесь ! сделают воздухозаборник как у МиГ-29 и ффсе будет пучкьом ))
***
Почему у МиГа, когда есть родной Су-27? Или это намек на то что Погосян и МиГами командует? :)))
> Там люди не в пример приличнее собрались. И дискуссия ведётся совсем в другом тоне.
> Наверное, поэтому филофобам там скучно.
Очевидно, посетители того форума оперируют фактами, а не косят под психоаналитиков. Кстати, Fyodor про духоту в салоне Супера написал именно там. На него вы почему-то не наезжаете, а вот "прыщавый блоггер", который сказал то же самое, подло оклеветал любимый Суперджет.
> According to one industry assessment of the engine's performance, the SFC improvement of a 167cm fan
> would offer around 13-14% over the 155cm CFM56-7B engine that powers the 737 today.
"around 13-14%" чего? Интересно, это тщательно спланированная описка или честная ошибка?
Очевидно, посетители того форума оперируют фактами, а не косят под психоаналитиков. Кстати, Fyodor про духоту в салоне Супера написал именно там. На него вы почему-то не наезжаете, а вот "прыщавый блоггер", который сказал то же самое, подло оклеветал любимый Суперджет.
Непилот. Вы правильно подметили. Федор отмечает конкретные недостатки в организации конкретного рейса, а прыщавый блогер именно клевещет, ссылаясь на неисправность борта и разваливающийся самолет.
Впрочем, вам что в лоб, что по лбу.
2st256:
"Вы же не будете отрицать, что хохлы для нас враги в большей степени, чем те же немцы или французы? Надеюсь примеры приводить не надо?"
Дурак, Вы, братец!
Учите историю, вместо тролления, может Бог сниспошлёт на Вас благодать и Вы поймете, кто есть союзники в этом мире, и кто есть потенциальные (и реальные много раз, в прошлом) противники!
> Вы правильно подметили. Федор отмечает конкретные недостатки в организации конкретного рейса,
> а прыщавый блогер именно клевещет, ссылаясь на неисправность борта и разваливающийся самолет.
Прыщавый блоггер точно так же отметил конкретные недостатки конкретного самолета в конкретном рейсе. Его впечатления отличаются от впечатлений Фёдора только эмоциональной окраской. В фактах, как выяснилось, он не наврал и фотографии делал сам. Наконец-то мы это выяснили.
В фактах он наврал очень грубо и непрофессионально. Отметив про поломанный борт и щели с кулак. Откуда льеется свет.
> В фактах он наврал очень грубо и непрофессионально. Отметив про поломанный борт
> и щели с кулак. Откуда льеется свет.
Гипербола. Прием такой. Про него еще в школе рассказывают. Помните: "синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит." На фотках видно достаточно, чтобы признать его гиперболу уместной.
хохлы-негодяи столько раз накладывали эмбарго на поставку вертолетов с ихними движками в третьи страны,то ли дело Запад!
главное на самом деле чтоб титан по дешевке боинг получал, за это может outline очередного суперреактивного за каких то $350,000,000 нарисуют :)
Пацаны!
Ремоторизацыя убобика наводит на мыслю о возможной ремоторизации Суперджета на двигатель нового поколения, у которого был бы такой же диаметр вентилятора.
Допустим такой двигатель имел бы не на 15% меньший удельный расход по сравнению с СаМом, а даже хоть на 10%, и был бы создан лет так через несколько (даже ремоторизованный убобик появится в 2017, ремоторизованный ёржик - тем более не раньше).
Если двигатель нового поколения с меньшим диаметром дал бы даже 10% выигрыша удельного расхода, то это автоматически поставило бы Суперджет по экономичности в один класс с Ц-Серией, МРЖ и любым возможно ремоторизованным ёмбраером.
У Погосяна как раз в 2013 году будет сертифицирован Суперджет-100LR, работа над Суперджетом-130 с 6 креслами в ряд на 140-180 пассажиров будет вестись полным ходом, можно будет задуматься и о перспективах эволюции -100 году так к 2020.
К тому же
- можно двигатель нового поколения попросить сделать чуть-чуть мощнее, тонн так на 8 тяги. Либо ПД-8, либо ПЩ-1000Ж, либо может опять совместное предприятие Снекма-Сатурном с новым газогенератором для СаМа.
Тогда можно увеличить взлётный вес Суперджета тонн до 51-52, что даст возможность сделать удлинённый Суперджет-115. При этом дальность Суперджета-115 будет вполне приличная, если двигатель будет на 10% экономичнее СаМа - точно больше 4000 км. Может 4500.
То есть может мы ещё увидим и ремоторизованный Суперджет-100 году так к 2018-2020, и Суперджет-115.
А чо? Почему бы и нет?
01:08 b747 пишет:
хохлы-негодяи столько раз накладывали эмбарго на поставку вертолетов с ихними движками в третьи страны,то ли дело Запад!
+++
Запад для нашего же блага нас дрючит, нетолерантный вы человек.
Васисуалий, а я обратил внимание на то, что ниша ООШ у Суперджета переразмерена. Об этом говорили в связи с избыточным шумом в салоне с выпущенными шасси. Решили поставить дополнительную перегородку, чтобы уменьшить шум.
Но я не про шум, а про то, что в этой связи говорили именно об избыточном объёме ниши. Значит, её проектировали под возможность установки болшего шасси? А значит, никаких проблем с установкой двигателя с большим диаметром даже у нынешнего SSJ нет?!
03:58 Посторонним В пишет:
Васисуалий, а я обратил внимание на то, что ниша ООШ у Суперджета переразмерена.
**************************
Похоже, уже мало кто помнит, но на первых официальных картинках SSJ мелькал то с двухколёсными, то с четырёхколёсными ООШ. Был сей нюанс отражён и в прорвавшейся в сеть спецификации, ЕМНИП 2004 года. Причём предполагалось делать 2 варианта стоек, на выбор заказчика. Оставив за рамками обсуждение вопроса для чего так было сделано, и почему стойка с 4 колёсами не появилась, можно лишь отметить, что ниша не "переразмерена", а сделана с учётом первоначальных планов.