Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.08.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:08 b747 пишет
хохлы-негодяи столько раз накладывали эмбарго на поставку вертолетов с ихними движками в третьи страны,то ли дело Запад!
***********************************

Ну с танковыми движками установленными в китайские танки предпологаемые на экспорт в Перу они такой финт выкинули в этом году выкинули, свежий пример.
В результате в пролете и Китай ( в меньшей степени, пролетел только в Перу ) и Украина ( в полном пролете, поскольку Китай после таких выкрутасов отказался брать движки, а больше никому они не нужны ).
Так, что о надежности Украины как поставщика говорить не приходится.

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
> Оставив за рамками обсуждение вопроса для чего так было сделано, и почему стойка с 4 колёсами не появилась, можно лишь отметить, что ниша не "переразмерена", а сделана с учётом первоначальных планов.

Я говорил о переазмеренности лишь в приложении к существующему шасси. И сделал предположение, что туда сможет влезть "нога" большего размера, а значит, не будет препятствий для размещения под крылом двигателя с большим диаметром ВЗ. Помнится, тут много копий было сломано на предмет невозможности всунуть под крыло ССЖ более крупного движка. Возможно, это не так? Есть резервы на нынешнем планере?

31.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема ниши в том, что она переразмерна по длине(под тележку), а не по высоте/ширине, т.е. для более длинных стоек не подходят.
Для версии 130 потребуются и новые крылья и шасси (ниша может остаться прежняя, если фнанец чёрного крыла сильно не изменится), так что вопрос решится гармонично.

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:

Проблема ниши в том, что она переразмерна по длине(под тележку), а не по высоте/ширине
**
Забыл народ что ниши шасси предназначены не только для уборки шасси, но и для перевозки мальчегофф. :)))

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R

Вброс какаЩкой в форум, конечно, имеется, но ведь викинг во многом прав.
1. Вспомните, что говорил тысячу страниц назад на ветке SSJ С.Иванов о композитах, их производстве, их свойствах и перспективах в свете отечественной промышленности. Как наши собрались делать композитное крыло МС, не имея технологий и опыта их производства, одному богу известно (даже создавая СП).

2. Размерность.Зачем делать самолет размерностью 150-180-210????Получится тыжелым, конкурировать с А и Б не сможет. Ту-214 тому пример. Полагаю, причина выбора размерности кроется в выбранном сечении фюзеляжа и крыле. Странно было слышать слова тов. Алешина, что крыло МС, мол, для 130-местника ну никак не годится. А для 100-местного SSJ сгодилось, вот ведь незадача.

3. Ну не сможем мы сделать конкурента А и Б, проиграем по срокам и технологиям. Если уж SSJ идет так тяжело, то МС......

4. Думаю, разумным решением было бы отказаться от проекта МС-21 в пользу новой машины, унифицированной с SSJ-100 по планеру, поставщикам оборудования, но с новым крылом (возможно, композитным) и двигателем. Условно - SSJ-135. Это было бы последовательным решением, да и экономия налицо.К тому же сроки выхода на рынок оказались бы совсем другие, а это в условиях выхода Ц-серии и 320НЕО крайне важно. Учитывая, что выход МС будет (если будет) не ранее 2020-2022, картина вырисовывается совсем удручающая.

31.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще самый эффективный способ увеличить клириенс двигателей - удлинять носовую стойку. Резерв частично уже использован. Но можно "ещё" задрать нос, хоть и потеряется внешняя гармония.

31.08.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, сообщение не в ту тему написал...

31.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
> Как наши собрались делать композитное крыло МС, не имея технологий и опыта их производства, одному богу известно (даже создавая СП)

Может, они надеялись, что им Юрий Соломонов поможет? А тот обилелся за Булаву - и не стал. ;)

31.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:03 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Ремоторизацыя убобика наводит на мыслю о возможной ремоторизации Суперджета на двигатель нового поколения, у которого был бы такой же диаметр вентилятора...."

- Ремоторизацыя убобика http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/220967.html лично меня "наводит на мыслю" о НЕ-возможности ремоторизации Суперджета на двигатель нового поколения ...

- Такая возможность, мне кажется, была исключена создателями "Супер-пупер-джета" ещё "на стадии проведения первой осевой линии чертежа" ...
Новый двигатель-то делается чуть дольше и дороже, нежели новый самолёт... Поэтому, тут скорее возможно решение "от обратного". Думаю, что в плане ремоторизации у ССЖ путь один - "под забор" относительно автобана Мирового пути развития ...

31.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:36 Петров Алекс пишет:".... Ну не сможем мы сделать конкурента А и Б, проиграем по срокам и технологиям...."

- А НАДО, если не хотим в ближайшей исторической перспективе оказаться на своей же земле в резервациях-концлагерях за колючей проволокой и т.п. ...

31.08.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие вести с полей? Взлетел 11-ый? На каких движках?

31.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на опытных, уже ответили в ветке про сам. серийных нет.

31.08.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полетел уже или нет?

31.08.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не взлетал еще... Рановато будет.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей. Коли Вы вернулисьЮ, подскажте все таки, есть или нет проблемы у ССЖ при взлете с максимальным весом. Точне появляются ли некие проблемы при взлете с максимальной массой, которых нет при взлете с меньшей массой?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.