Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ну так писали же уже... Больше масса - бежит дольше. Но, в пределах СТ...
Ну мне "страхов" понарассказывали на МАКСе, вот и уточняю. Ну раз все в пределах СТ, значит это были слухи.
15:14 Иванчин Владимир пишет:
//Ну мне "страхов" понарассказывали на МАКСе, вот и уточняю.//
Кто? Или секрет?
фам в каком виде доложить???
17:39 Иванчин Владимир пишет:
//фам в каком виде доложить???//
значит, секрет.
да я не настаиваю. пусть боятся анонимно.
А в чем секрет? Михаил Задорнов, например. Вполне уважаемый себе авиааналитег новой волны. Ничем не хуже того же пресловутого Романа Гусарова. Да и образование имеет МАИ-шное в отличичии от последнего.
Ап!
RuLavan на авиафоруме:
""Всего же в августе 89001 набрал уже солидные 229 часов в 149 полётах и чувствуется, что это не предел для него.""
И это с 8 днями простоя. 300 часиков не за горами.
В МАИ учат не только на авиационные специальности. Задорнов сам говорил, что до сих пор не знает, почему самолеты летают, а крыльями не машут. Почитал я его опус. Как всегда, когда борзописцы начинают мешать факты с измышлениями, получается коричневое и жидкое. Аднака евойное впечатление от МАКСа и от посещения его большими шишками очень похоже на правду.
да нормальный самоль боинг нарисовал, реализация правда через жопу, ну да не все сразу.
http://www.nytimes.com/2011/08/30/...
Sukhoi, a Russian company best known for making supersonic fighter jets, did not exactly get off to an auspicious start. When it delivered one of the first of its highly promoted new 100-seat Superjets to Aeroflot in June, a piece of safety equipment immediately broke down, prompting Sukhoi to ground the plane.
...
On the Superjet delivered to Aeroflot, a meter to detect leaks in the pipes that funnel fresh air, called bleed air, into the cabin had malfunctioned. The company said passengers were never at risk, as the actual air supply was not affected.
...
The planes also weigh two tons more than initial estimates presented to airlines, hurting fuel economy and making them less attractive. Sukhoi has said such deviations are typical for new aircraft.
Упоминается контракт с Interjet а также возможные контракты с Delta Air Lines, SkyWest и Ryanair. Для последней Супер показался слишком мелким.
Райке давай по больше лайнеры...Те видать Бромбадье 130 возмут...ГСС и РФ "иноваторам" ..Надо из списка сверху. Взять и прикупить Авиа компании..Спросс на Су100 будет 100 % "железным" ...Если "железо" опитимизироваь до 25000-25700 кг ..И то видемо только с ЦКК и ЦКЦП ... Получится.. И внешполитеку РФ улучшить ..Тут проще Су100 "облегчить" или ЦКК сделать..Чем перестать вести такую "агресивную утопическую" внешполитику РФ !
02:35 NotAPilot пишет:
http://www.nytimes.com/2011/08/30/...
Так себе статейка, без огонька, не раскрыта тема "кровавой гебни"(с), медведей, водки и балалаек. А вот комменты пиндосов то что надо. Аж зависть берет за ихний агитпроп, так промывать мозг населению надо уметь.
A year ago, for example, the Russian television station NTV reported that 70 engineers at the plant making the Superjet had obtained fake engineering diplomas by bribing a local technical college; Sukhoi said those employees were not directly involved in assembling the planes.
чо действительно было такое?
Было-было. Беда в том, что тут нашли подлог, а сколько еще фальшивых инженеров, врачей и педагогов трудятся? Судя по предложениям в метро, спрос огромен.
Все статьи Крамера - довольно "жесткие" в отношении России. Зарегестрируйтесь на http://www.newyorktimes.com - и сделайте подборку по имени.
У NYT три корреспондента в России (может, нынче два). Крамер - самый..э...э... "жесткий".
Так что статья еще ничего.
Однако в силу статуса NY Times корреспондент не может ссылаться на источники типа Zyalt'a.
Но это не значит, что он не "шерстит" русский Интернет.
И вот таким образом невинные забавы рыжеголового метросексуала превращаются в серьезное вторичное влияние.
Надо просто идти и просто продолжать делать работу.
В этом смысле последняя цитата в статье от итальянца из SJI - центральная.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.