Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 pylon101 пишет:

Однако в силу статуса NY Times корреспондент не может ссылаться на источники типа Zyalt'a.
+++
И тем не менее фотография в статье именно Zyalt'a.

01.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я еще раз открыл статью в NYT - там нет никаких фото долбаного Zyalt'a.
Там cute'ная фотография Армавиа всего салона (с девушкой стюрдессой) и взлет на МАКСе.

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрим в правый нижний угол
http://varlamov.me/img/ssj100_max11/02.jpg
сравниваем с фотографией в статье
http://graphics8.nytimes.com/images/2011/08/.../30air/30air-articleLarge.jpg
хотя возможно стюардесса не шевелясь еще и фотографу NYT попозировала, но чот сомнительно.

01.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ладно, какая разница.
Я посмотрел в таблице - ух, аэрофлотовские птахи разлетались.
По результатам месяца через 3 уже можно солидные цифры выводить.
По расходу на дистанциях от 1.20 до 3.00

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 pylon101 пишет:

Да, ладно, какая разница.
Я посмотрел в таблице - ух, аэрофлотовские птахи разлетались.
+++
RA-89001 сегодня не взлетал еще почему-то.

01.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато у двойки тип наконец поправили. ну и анов както не видно, обычно их пара в воздухе висит постоянно, а сейчас уже несколько часов ни одного.

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пятерка только стоит (может чек?), остальные летают.

01.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотки с разных углов, так что, возможно, стюардесса действительно позировала для прессы.

01.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>12:50 antidoteNG пишет:

Первая фотография снята сверху по центру прохода.
Вторая - справа от прохода (с позиции фотографа) на уровне пояса.

Типичная ситуация для: "А теперь все можете сделать пару снимков салона - начали!".
Т.е. нельзя утверждать, что фотографии сделаны в разное время.
Но при этом нет ни малейших оснований говорить, что делал их один человек.

Это как фото нового автомобиля на автосалоне: одна и та же девочка, приняв соблазнительную позу и установив на лице нужную улыбку, стоит возле нового автомобильно чуда, а сотни фотографов ее снимают.

Фотографии однозначно разные, а разные ли фотографы, установит суд.
И тут либо есть обращение в суд - либо нечего звездить, дорогой товарисч.

01.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авто-выставках девочки только мешают, здесь хотя бы можно прикинуть размеры салона.

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

На авто-выставках девочки только мешают
***
А иногда поражают тем, что очень привлекательно выглядящая на фото и видео в реале просто пугает полным отсутствием сексуальности. :)))

01.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ты по опыту знакомств в Интернете?
Это очень верное замечание.
А вот с самолетами бывает так, а?
Я вот как-то долго не мог попасть на А-330.
Красивый, стервец. А в полете - ничего особенного.
Ничего, чтобы могло поколебать мою любовь к ИЛ-96 и Boeing-772LR.

01.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меня вот ничего из пассажирских не прикалывает, кроме разве что Конкорда и de Havilland Comet, которому движки в крыльях придают слегка футуристический вид. Все остальное - это небесные паровозы.

02.09.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:
>Я вот как-то долго не мог попасть на А-330.
>Красивый, стервец. А в полете - ничего особенного.
>Ничего, чтобы могло поколебать мою любовь к ИЛ-96 и Boeing-772LR
советую полетать на дальние расстояния 7 часов и более на 380 аэробусе в эконом классе. Вот где отстой, ноги поставить негде, если в 777 или 96 откинув спинку ты полу лежишь, то в этой банке шпрот она только чуть отклонена и через часов 5 полета нестерпимо хочется выйти :) 330-й не запомнился ничем особым, хоть места и поменьше, но абсолютно не критично.

02.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747 пишет:
> 330-й не запомнился ничем особым, хоть места и поменьше, но абсолютно не критично.

У него ровный пол в салоне или так же, как у А310, подъём в хвостовой части?
Вот тот аппарат меня просто убил! Покупал билеты срочно, оказались в хвосте. Ощущение, как на заднем сиденье автобуса. Тесно и шумно. Когда взлетали, чуть перепонные барабанки не полопались. Я тогда подумал, как же я 8 часов такое выдержу? На крейсере, слава Богу, стало потише, но всё-равно я тогда дал себе зарок - Боинг, только Боинг...
Имеет смысл пробовать с А330? Они во ВладАвиа появились. Или такой же отстой, как предшественник?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.