Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Да, ещё сортир в Эрбасе умилил. Сразу вспомнились общие вагоны РЖД. Помните деревянный стульчак, покрашеный серой краской? В арбузе пластик на стульчаке точно такого же цвета, да и по тактильным ощущениям тоже напоминает... ;))
На авиафоруме пользователь выложил свои впечатления и хорошие фотографии. Ничего лишнего, все скромно и со вкусом :). А самолет, действительно выглядит очень аккуратным (и интерьер и экстерьер).
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=905690#post905690
Отличные фотографии.
Все как должно быть.
E-Series имеют достойного конкурента.
CRJ можно не считать, ибо очень вероятно, что производство закроют из-за осутствия заказов.
http://www.theglobeandmail.com/globe-investor/.../article2148233/
2 Посторонним В
По моему, это все чисто компоновка. И причем тут пол и как он связан с шумом? Регулярно летаю в хвосте на A321 и никаких неприятностей по шуму - это же не Ту-154. Не думаю, что в А330 как то по другому. А в Ryanair-овском Боинге 737 так вообще кресла не откидываются - шаг кресел минимальный.
Кстати, весь интерьер SSJ до боли занаком - влоть до ручек багажных полок: всё то же в боинговских самолетах, ибо они в основной части оснащаются BEA. Или в Аэробусах? Надо по сайту BEA проверить.
Честно говоря, я не помню особо повышенного шума в А-310.
Относительно недавно я летал в Тайланде на А-300 - и тоже не заметил.
Рыжков Сергей пишет
>Не думаю, что в А330 как то по другому. А в Ryanair-овском Боинге 737 так вообще кресла не откидываются - шаг кресел минимальный.
речь Посторонним В вроде вел о 310?
Я не а курсе что такое Ryanair-вский Боинг737, он особенный, что кресла ВООБШЕ не откидываются???.
Но на 737 на расстояния в 5-7 и более часов не летают
Возможно у Ryanair есть варианты для полетов до 2 часов?
Но вот у них долго был рейс регулярный до Шарма.
Не слышал о таком, чтоб кресла вообще не наклонялись.
2 pylon101
Я летал Бари-Братислава и Венеция-Париж. Оба рейса на полтора часа. Самолеты были примерно одни и те же, шаг явно меньше, чем обычно, спинки фиксированные. Такая комплектация. Зато пассажиры как сельди в бочке и мест свободных нет. Подозреваю, что и на дальних рейсах не сильно лучше. Но дешево до опупения.
Нет оснований не верить.
Хотел спросить на airliners.net - но теперь и не буду.
Заинтересовался - всё же спрошу, однако.
All FR 738s have 29" pitch with no recline.
Everyone knows that you don't use FR because it's comfortable or pleasant.
Руссий, хотите стать "экспертом" за чужой счет? Будете от себя "экспертизировать" или предварять заявления сносками типа "как мне стало известно из ну очень достоверных источников"?
Русский, решили стать глашатаем... ну-ну
Не мешайте человеку! Ему не дают покоя лавры Авиаэксперта Романа Гусарова! Или Авиаэксперта Кати Соболь?
Это экперты для "обмана" под гос деньги для "махинации" в ССЖ 100% (корупции) и Мс21 ( мода суперкорупция 21 век) ..Соучаснеки и кандидаты на бан в США и ЕЕС ...( inference) Как и прочее господа с ГГС и РФ ВПК ...которых хорошо "одурачели" в США -ЕЕС...Но Федерал п-тво США ,готово привлечь в любой момент к УО( в соотвествии с Федерел законом USC 10..7 и 5 поправкой К-ции Сша)к резедент США ...Если будут вопроссы органов ПП РФ по "махинация" Су100 с САМагон 146-MOONSHINE-.. (inference in law Larson USC 13..4 on st/32)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.