Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ещё сортир в Эрбасе умилил. Сразу вспомнились общие вагоны РЖД. Помните деревянный стульчак, покрашеный серой краской? В арбузе пластик на стульчаке точно такого же цвета, да и по тактильным ощущениям тоже напоминает... ;))

02.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиафоруме пользователь выложил свои впечатления и хорошие фотографии. Ничего лишнего, все скромно и со вкусом :). А самолет, действительно выглядит очень аккуратным (и интерьер и экстерьер).
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=905690#post905690

02.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличные фотографии.
Все как должно быть.
E-Series имеют достойного конкурента.
CRJ можно не считать, ибо очень вероятно, что производство закроют из-за осутствия заказов.
http://www.theglobeandmail.com/globe-investor/.../article2148233/

02.09.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В

По моему, это все чисто компоновка. И причем тут пол и как он связан с шумом? Регулярно летаю в хвосте на A321 и никаких неприятностей по шуму - это же не Ту-154. Не думаю, что в А330 как то по другому. А в Ryanair-овском Боинге 737 так вообще кресла не откидываются - шаг кресел минимальный.

02.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, весь интерьер SSJ до боли занаком - влоть до ручек багажных полок: всё то же в боинговских самолетах, ибо они в основной части оснащаются BEA. Или в Аэробусах? Надо по сайту BEA проверить.

Честно говоря, я не помню особо повышенного шума в А-310.
Относительно недавно я летал в Тайланде на А-300 - и тоже не заметил.

02.09.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет
>Не думаю, что в А330 как то по другому. А в Ryanair-овском Боинге 737 так вообще кресла не откидываются - шаг кресел минимальный.
речь Посторонним В вроде вел о 310?
Я не а курсе что такое Ryanair-вский Боинг737, он особенный, что кресла ВООБШЕ не откидываются???.
Но на 737 на расстояния в 5-7 и более часов не летают

02.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно у Ryanair есть варианты для полетов до 2 часов?
Но вот у них долго был рейс регулярный до Шарма.
Не слышал о таком, чтоб кресла вообще не наклонялись.

02.09.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 pylon101

Я летал Бари-Братислава и Венеция-Париж. Оба рейса на полтора часа. Самолеты были примерно одни и те же, шаг явно меньше, чем обычно, спинки фиксированные. Такая комплектация. Зато пассажиры как сельди в бочке и мест свободных нет. Подозреваю, что и на дальних рейсах не сильно лучше. Но дешево до опупения.

02.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет оснований не верить.
Хотел спросить на airliners.net - но теперь и не буду.

02.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заинтересовался - всё же спрошу, однако.

02.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

All FR 738s have 29" pitch with no recline.
Everyone knows that you don't use FR because it's comfortable or pleasant.

03.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руссий, хотите стать "экспертом" за чужой счет? Будете от себя "экспертизировать" или предварять заявления сносками типа "как мне стало известно из ну очень достоверных источников"?

03.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русский, решили стать глашатаем... ну-ну

03.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не мешайте человеку! Ему не дают покоя лавры Авиаэксперта Романа Гусарова! Или Авиаэксперта Кати Соболь?

03.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это экперты для "обмана" под гос деньги для "махинации" в ССЖ 100% (корупции) и Мс21 ( мода суперкорупция 21 век) ..Соучаснеки и кандидаты на бан в США и ЕЕС ...( inference) Как и прочее господа с ГГС и РФ ВПК ...которых хорошо "одурачели" в США -ЕЕС...Но Федерал п-тво США ,готово привлечь в любой момент к УО( в соотвествии с Федерел законом USC 10..7 и 5 поправкой К-ции Сша)к резедент США ...Если будут вопроссы органов ПП РФ по "махинация" Су100 с САМагон 146-MOONSHINE-.. (inference in law Larson USC 13..4 on st/32)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.