Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.09.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий, информация, которую можно было бы включить в вашу статью исходила от инженера.

04.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летал на ЦРЖ - в плюсах очень тихий самолет. Даже по сравнению с Б-767, с которого сразу пересел на региональник. В минусах очень узкий салон и проход между креслами, если кто летал на Як-40, то ощущения от тесноты салона похожие. А тут, судя по фото салона Суперджета вполне просторно.

04.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, это и есть новая глава в региональных авиаперевозках.

04.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:36 ktjyh Ftl
Летал на ЦРЖ - в плюсах очень тихий самолет. Даже по сравнению с Б-767, с которого сразу пересел на региональник. В минусах очень узкий салон и проход между креслами, если кто летал на Як-40,
===========
начем ты летал пОлросток, на як-40 летал дома у компутера вы квовни все ИЗ АВИАЦИИ...

04.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:38 ktjyh Ftl пишет
Наверное, это и есть новая глава в региональных авиаперевозках.
============
у погосянушки деьги закончились, что пионэров хъвалить в бой отправили?

04.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, опять напився?

05.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, в пьяном виде Вы очень напоминаете Диму Ковалёва (тоже в пьяном виде). Вы случайно не вместе пьёте?
И ещё - называя на соседней ветке ССЖ определёнными эпитетами, Вы невольно нарываетесь на ответные в адрес Вашего изделия. Вам оно надо?

05.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЫ не пьем мы думаем)))) Тут в ФРГ аналитеком -другом с ГДР времен ..."Зацепили" тему на "расследование"... Почему задел темы "банкрота" Дорнье-Фречелл 728 и модификации (2004) ...Не нашло интересса у ГГС и РФ ...Которое с приходом ВВП "человека в экономику-политику" ,наладит тесные ПЭО РФ-ФРГ ...И это неотразилось в попытке купит-выкупить..если не "банкротов" то хоть бы "готовый продукт"..который уже потом можно ,было наладить сборку в ФРГ-РФ "кооперации" ..И "прикрутить" трдд САм146 как 5 трдд"иновация аналог" в размерности 6-8 тс... И далее "крутить" темы в РФ "Технопарков" для большего эфекта в Су100( Су-До-728) для ВВП "человека и экономики" ,занетости населения РФ.( что выгоднно ФРГ с эмиграционых процессов с РФ) ..Помнится были слухи мол РФ ФД728 "примеривается" ...Что скажут шановни товарещи нашего форумма.. Были "маркетинг" изучения в сторону использования целиком или задела ФД728 в теме РРЖ-ССЖ-СУ-100 ???? И имело это смысл..С точки зрения "имидж-техсостоятельности" продукта РРЖ-СССЖ-СУ100 .Экономии бюджет средств налогоплательщик РФ ..И "спокойствия" Вышего военн-полит руководства РФ и ВВП "человека и экономики" ??? Какие будут мнения ССЖ-100 от Фд728 ???

05.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, почему у всех ГТКшных анов ответчики сломаны?

05.09.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не Дима, но вроде обсуждалось уже
В Ан-148 вот такие транспондеры http://www.sea-avionics.com/lc/cart.php?target=productDetails&model=TRA-67A (от Honeywell, привет поклонникам "отечественного Ан"), и никто не хочет (не умеет) их правильно конфигурить.

05.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто в России делает трасподеры?
на NTC и NTA, кстати, нормально работают

05.09.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to vissarion:

Там, вроде бы был установлен и "наш" ответчик - СО-96 (ВНИИРА). По личному опыту эксплуатации ответственно заявляю - дерьмо страшное, летит все, что только можно: и плата "отечественных" режимов (УВД, РСП) и плата "импортных" (А, АС) и приемопередатчик и блок БПС. Дохнет постоянно и без всякой системы.

05.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR, это не получилось бы никак.
1. Fairchild--Dornier не является банкротом. Они неспешно делают 328Turboprop и 328Jet.
2. То обстоятельство, что они "не потянули" проект 528-728-928 и что конфигурация была задумана 3-2 - никак не говорит о том, что "Сухой" хоть что-то получил от них.
И никогда и нигде эта тема, помимо форумов, не поднималась и не всплывала.
3. Помня о бесславной судьбе славной фирмы Fokker, которую Россия пыталась частично купить и спасти от банкротства, можно абсолютно исключить, что европейцы никогда не передали бы нам технологию проекта Dornier-728. Удавились бы - но не передали.
Как и случилось с Fokker.

05.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fairchild Dornier прошел процедуру банкротства в 2003-м году.

Техническое обслуживание самолетов FD и производство запчастей для Airbus досталось швейцарской компании RUAG
А текущее производство самолетов марки 328 и отделение технической поддержки получила американская компания AvCraft.


http://kommersant.ru/doc/361017/print

кому досталась КД на 728 Jet - непонятно, потому и всплывает эта тема.
кстати в этой же статье упоминается и "Сухой" в качестве потенциального покупателя, так что слухи не только форумные.

05.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю, как у кого со зрением. Возможно, страдающие фобиями, имеют дифекты в зрении. Но 728 Jet и SSJ - очень не похожие внешне и имеют очевидные конструктивные отличия.
Все сходства:
1."Брови" лобового остекления (говорит о том, что конструкторы ГСС, таки видели картинки 728)
2. Компоновка эконом-салона 3+2
Схема низкоплана с двумя двигателями - типовая ...
728-й просто урод, в сранении с SSJ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.