Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Там и прокривые Жуковского
***
Надеюсь Вы согласитесь что экономические скорости можно взять только с них? ;)

06.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, всё, что связано с экономикой, всегда имеет столько толкований, сколько на свете существует экономистов! Это такая точная наука... - точнее только психология с её краеугольным принципом "наукообразия"! ;)
Вот с тем, что скорость для полёта на максимальную дальность можно взять - соглашусь.

06.09.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам groomi, 95011 вчера катали по полосе. Значит скоро взлетит, если еще не.

06.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должен был сегодня, но нет погоды...

06.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, последние дни самостоятельной ВА.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/06/221181.html

И превратят ее в самом скором будущем в регионального извозчика куда сплавят СУ-100. Так что планы ВА о приобритении 148 практически похоронены.А жаль. Все-таки загнут успешную а/к.
Вот же Левитин с..а. До каких же пор будет сидеть в своем кресле?

06.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое это имеет отношение к этой ветке? про закупки мега самолета ан148 сказал сегодня сео АФЛ в твиттере. хотя это и полный, 100% идиотизм, закупать в парк два одинаковых по классу разнотипных самолета.

06.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю, как жители Приморья относятся к ВА.
Но я вот пытался клиентов отправить ими - и цены были такие, что никакой симпатии к компании не возникло.

Согласен, что со многих точек зрения Хабаровск как хаб удобнее.
Однако, Аэрофлоту виднее.

06.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про слова в твиттере ничего сказать не могу, а вот то, что в ВА не появятся 148 это - ну очень вероятно! Су-100 нужно пристраивать, так сказать, поднимать дальний восток.

06.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 pylon101
Ничего, Вам будет хорошо с АФЛ по ценам. Особенно там, где он садится монополистом,

06.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

единица вернулась после формы.

06.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: Согласен, что со многих точек зрения Хабаровск как хаб удобнее. Однако, Аэрофлоту виднее.
* * *
А причем здесь "Аэрофлот"? В Хабаровск вкладываться надо, а во Владике все под саммит сделают "забесплатно". Вот и вся система принятия решения...

06.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут была дикая баталия на 20 страниц из за "жары" в демо полёте. Оказывается и тут набрехал рыжий блоггер. диалог с одного форума:



Супервжик:
На МАКСе удалось "покататься" на Суперджете. Впечатление хорошее. Комфорт для пассажиров действительно присутствует: хороший шаг между рядами, кресла достаточно широкие и комфортные, проход позволяет спокойно разойтись с другими пассажирами. Взлетели резво с короткого разгона, хотя салон был полный и самолет заправлен под завязку (после демо-полета сразу улетели в Ереван). Шумность в салоне во время полета нормальная, можно спокойно разговаривать с соседом. Сборка салона действительно хреновенькая: швы между панелями стыкуются плохо, местакми видна начинка. В заднем туалете уже сломан держатель жидкого мыла, а на его месте лежит обмылочек. Подслушал разговор командира экипажа с летчиком-испытателем ГСС по расход топлива: на маршруте Ереван-Москва около 2 тонн в час, на дальних маршрутах в Европу спускается до 1800 кг. Армяне самолетом довольны: они его ставят на регулярных маршрутах, где набирается мало пассажиров. Это лучше, чем гонять Эрбас, т.к. ССЖ приносит меньший убыток.



Heзлобный пакс:
2 супервжик, тут ваш сосед по этому полету пишет:
"Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки - это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать."
http://zyalt...
этот человек врет?



Супервжик:
Попробую ответить по порядку:
1. Уникальным ССЖ я бы не называл, просто хороший самолет без приставки СУПЕР.
2. Детских болезней слишком много, по-моему, и когда их все вылечат, его производство будет прекращено. :)
3. Борт Армавиа разваливающимся назвать нельзя, хотя некоторые недостатки есть. Приходилось мне летать на убитых иномарках... ССЖ явно лучше!
4. Лично мне было совсем не жарко: я был в джинсах и футболке. Может быть поэтому не почувствовал отсутствие кондиционера? Автор наверно был очень тепло одет. :)
5. Про щели между панелями я тоже писал, имеется такой недостаток. Автор еще и мыло в заднем туалете не упомянул почему-то, а я заметил... Кстати, туалеты мне понравились.
6. Про шум категолрически не согласен! Я с товарищем сидел в передней части салона и разговаривали мы вполне спокойно. Может в хвосте шумно?

Делаю вывод: автор из ЖЖ видимо заранее был настроен на поиск недостатков, вот и сгустил краски в своем опусе. Лично я специально недостатки не искал, написал, что видел.

Кстати, на всякий случай предупреждаю, что ни к ярым сторонникам ССЖ, ни к его ярым противникам себя не отношу. Просто знаю про самолет и его "создателей" как много плюсов, так и минусов.



Alex R:

  • 2. Детских болезней слишком много,

  • Перечислите пожалуйста весь список.



    Супервжик:
    Не вижу смысла перечислять, т.к. основные тут уже все "обсосали": это и системная проблема с двигателем, глюки с датчиками у АФЛ, проблемы с системой кондиционирования, хреновая сборка салона и т.д. ... В дополнение по секрету могу добавить, что при техприемке второй машины для АФЛ в ведомости замечаний было уазано более 500 (!!!)замечаний.


    Пи Тон:
    Это с которыми приняли или которые устранили?


    Супервжик:
    По договору все замечания должны быть устранены до отлета самолета....



    Alex R:

    Ну, список совсем смешной.

    "Системная проблема с двигателем" - то то самолеты об ней не в курсе и летают без проблем.

    "Проблема с кондиционированием" - на одном из трех самолетов потребовалось переставить датчик и всей проблемы.

    Сборка салона - на одном самолете две панели отходят, и это системная проблема?

    И ... а все, больше ничего... Сравним с АН-148 для интереса? Короткие замыкания на жгутах, полный отказ автопилота чудом не кончившийся катастрофой (и устраненный сильно не на первом и не на втором самолете), нестандартный и неудобный багажник, утечки масла... И там это не считалось множеством детских болезней.

    Не вижу я множества детских болезней. Есть пара проблем, в основном совсем мелких, и практически и все...

    06.09.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    skydiver000 пишет:

    Не вижу я множества детских болезней.
    ***
    - Ты видишь суслика?
    - Нет!
    - И я нет, а он есть. (с) :)))

    06.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    - Ты видишь суслика?
    - Нет!
    - И я нет, а он есть. (с) :)))



    Сусликов хватает и в новых А-380 и в Б-787, и в Суперджете. Согласитесь. Судя по конференции суслики только не выживают в новом ан-148 в соседней ветке. В нем вообще нет сусликов. Не буду о грустном ... . Думаю, поймете.

    06.09.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ktjyh Ftl пишет:

    Судя по конференции суслики только не выживают в новом ан-148 в соседней ветке. В нем вообще нет сусликов.
    ***
    Суслики есть везде, а филофобские шаманские игрища с поеданием мухоморов и разбрасыванием какашек вообще не показатель. На заборах чего только не пишут! :)))

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.