Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, зачем преумножать сущности? Можно было просто ссылу кинуть.

Как мало вам нужно, чтобы согласиться с тем, что на Супере есть пятна. Всего лишь не кричать о разваливающемся самолете и отмазаться от личных пристрастий: "на всякий случай предупреждаю, что ни к ярым сторонникам ССЖ, ни к его ярым противникам себя не отношу."

И сразу же фраза "Сборка салона действительно хреновенькая: швы между панелями стыкуются плохо, местами видна начинка" не вызывает возражений. Вы очень мягкий материал для психоаналитега.

06.09.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha

Какое это имеет отношение к этой ветке? про закупки мега самолета ан148 сказал сегодня сео АФЛ в твиттере. хотя это и полный, 100% идиотизм, закупать в парк два одинаковых по классу разнотипных самолета.
____________________
Не забывайте, что когда Савельев бодро рапортует о планах на сотни отечественных самолётов, он для красного словца имеет ввиду все авиакомпании группы Аэрофлота. Дополнительные Ан-148 планируется взять в "Россию". Учитывая, что там этот тип уже освоен и налажена база по его обслуживанию, это идиотизмом не является. В "головную" же компанию планов брать Ан-148 нет, там по-прежнему будут осваивать SSJ.

06.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нотапайлот, очевидно, и уже 100000 раз повторено, что проблемы фактически ОДНОЙ шели в панелях салона у одного конкретного борта - есть, они имеют свое объяснение (салон разбирали многократно) и сии проблемы решаются производителем. На безопансноть не влияют. Проблемы у первых бортов были и будут, будь то ан-148 или А380, в том числе и косяки салона. Никто никогда не утверждал что "на солнце нет пятен", лично меня возмущало только крикливый способ подачи информации г**ноблогером и то, как вы из одной проблемки раздули флуд и далеко идущие выводы на 20 страниц...

меня в целом даже удивляет то, насколько мало (пока?) найдено проблем в абсолютно новом типе. За первые 700 полетов (1400 часов) имеем проблемы в виде:
... срабатывание датчика нестандартной работы двигателя. Самолет завершил рейс в Марсель, вернулся обратно, а двигатель сняли на исследование. (к слову, это тот же движок который ранее глотал птиц)
... ложное срабатывание датчика об утечках воздуха, проблему искали довольно долго, но таки устранили
... щель в панелях армянского борта
... якобы жарко было в демо-полёте для журналистов. Впрочем другим летавшим жарко не было
из остальных "проблем" вызвавших задержки можно вспомнить только: стюардесса подвернула ногу; самолет поставили по ветру и автоматика не запустила двигатель; вандалы оторвали крышку унитаза и сломали выдаватель жидкого мыла в туалете. Что-то ещё? Стаю птиц прожевал, денёк постоял на исследовании результатов. RA-89002 вот, за первую неделю эксплуатации налетал уже под 100 часов. Скорость ввода в эксплуатацию после передачи - тоже впечатляет. (Сравниваем всё с любимым нами украинско-воронежским продуктом.)

Как бы это всё очень даже замечательный результат на данный момент. И дай Бог чтобы в ближайший год все подобные детские болезни были такими же небольшими. В конце концов самолет не стыдно будет и в европы продавать.

06.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

коррекция: 92 часа за 9 дней

06.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успокойтесь Вы наконец вокруг одной щели в первом Суперджете. Тысячи пассажиров перевез, никто и не обратил внимание, кроме одного озабоченного. Я Вам для примера могу представить десятки фотографий криво собранного Ан-а. Может такой же блог сварганить?

07.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan

а то что головная и дочка летают на одних маршрутах конкурируя друг с другом тоже нормально?

07.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> лично меня возмущало только крикливый способ подачи информации г**ноблогером
> и то, как вы из одной проблемки раздули флуд и далеко идущие выводы

Выводов из проблем на первом экземпляре, собранном-разобранном пять раз, никто и не делает. Я всего лишь невинно спросил, откуда вы взяли, что он ни на чем он не летал и фотки не его (или это не вы сказали, в запале суперфильства?) А когда выяснилось, что он таки был на борту и сам сделал фоты, вы даже не извинились. Вот и все.

07.09.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Подслушал разговор командира экипажа с летчиком-испытателем ГСС по расход топлива: на маршруте >Ереван-Москва около 2 тонн в час, на дальних маршрутах в Европу спускается до 1800 кг.
Тоже мне сИкрет выдали. :)
Если гонять с 20-30 паксами на борту то и 1700 может выйти, а вот питер-москва 2200 с 80.
потому и ноет ерофлот, все ему не то и не так.

07.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правильно. надо не ныть, а поставить на п-м а330, пусть все 5т спалит.

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
> Ну вот, последние дни самостоятельной ВА.

Не надо паники! Ничего нового не произошло. Об этом уже года 3 глаголят. И скорее всего, ВА останется отдельной маркой. А кто и каким пакетом будет управлять - это пусть интересуются держатели акций. Или у Вас крупный пакет, и Вы беспокоитесь? ;)

> И превратят ее в самом скором будущем в регионального извозчика куда сплавят СУ-100. Так что планы ВА о приобритении 148 практически похоронены. А жаль. Все-таки загнут успешную а/к.

Интересная у Вас логика - значит, ССЖ - региональный самолёт, эксплуатация которого компанию "загнёт", а Ан-148 - что, магистральный? И только с ним может быть связано успешное развитие а/к?! ;))
А/п Кневичи уже несколько лет управляет МАШ - оператор одноимённого московского а/п. Он, как известно, является базовым для АФЛ. Что ужасного в том, что Кневичи станут базой АФЛ на ДВ? Сейчас он базовый для ВА и S7. Когда Сибирь пыталась сюда залезть, тоже, помнится, воплей/соплей было... И ничего - летают себе и те, и другие. И АФЛ давно летает, и Трансы...
По мне - чем больше а/к, тем лучше цены. И если АФЛ сядет здесь базой, всем станет толшько лучше. Возможно, появятся, наконец, прямые рейсы в Штаты и пр. Что плохого - убейте, не понимаю.

> Вот же Левитин с..а. До каких же пор будет сидеть в своем кресле?

А вот с этим не могу не согласиться! Вот бы его на лесосеку - химкинский лес валить!.. ;)

07.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:
> Согласен, что со многих точек зрения Хабаровск как хаб удобнее

Он удобен только с точки зрения внутренних ДВ авиалиний. Тут - бесспорно! Со всех же остальных точек зрения Вл-к расположен значительно удобнее. Я уже не говорю про другие - не географические, - факторы! А если, наконец, решится вопрос с пролётом внутренних рейсов ч/з территорию Манчжурии, то и этот недостаток во многом нивелируется. Преимущество ХБР останется только в северном направлении - Якутск, Магадан, П-Камчатский.
Именно Левитин совместно с Ишаевым (бывший хабаровский губернатор, ныне представитель Президента в ДФО) и пр. хабаровскими товарищами табанил эту тему, когда продвигали ХБР в качестве базового ДВ-хаба. Вопрос уже лет 10 как "висит". Надеюсь, со строительством хаба в Кневичах и эта тема снова оживёт.

Технические параметры
VVO: http://vvo.aero/index.php?option=com_content&task=view&id=89&Itemid=117
(ИВПП-2 на реконструкции, откроется в конце декабря с теми же характеристиками)
и KHV: http://www.airkhv.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86&Itemid=147
(С 10 февраля 2011г. Аэропорт Хабаровск начинает работать в соответствии с полученным сертификатом и может принимать воздушные суда в тумане при видимости 350 метров и при высоте облаков 30 метров. [...]
По результатам проверки, комиссия присвоила II категорию для ВПП длиной 4 000 м и продлила действие сертификата, позволяющего эксплуатацию аэродрома по I категории ИКАО для ВПП длиной 3500 м

http://www.aex.ru/news/2011/2/10/82552/

Технические параметры аналогичные - приём ВС всех типов по cat. II ICAO 30x350 m

07.09.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:"правильно. надо не ныть, а поставить на п-м а330, пусть все 5т спалит."
Видимо аэрофлот хочет Embraer E-175/190 поставить как Alitalia, только не может, поэтому и ноет ...
(Alitalia: Embraer E-175, Orders 15, Deliveries October 2011-2012; Embraer E-190, Orders 5, Deliveries September 2011-2012)

07.09.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

g DrBIack

>(Alitalia: Embraer E-175, Orders 15, Deliveries October 2011-2012; Embraer E-190, Orders 5, Deliveries September 2011-2012)

Не надо про этот контракт: Одна из наших дочерних компаний выступала консультантом канадцев. На тех условиях трудно было не согласиться - и по срокам и по условиям предложение embraer просто невозможно было перебить. Одни только лизинговые условия - первый платеж они увидят в лучшем случае в конце 2012 года.......

07.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая связь между этим кнтрактом и канадцами???

07.09.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бразилия, где много-много диких канадцев.
:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.