Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
ну оговорился человек. причем если бы ссж продали с отсрочкой платежа в год, какой бы вой патриотов поднялся.
musha пишет:
причем если бы ссж продали с отсрочкой платежа в год, какой бы вой патриотов поднялся.
***
Это официальное признание того, что патриоты России для вас естественные враги? Впрочем это вполне естественно для гражданина мира.
У.. мы уже на ветке идеологические ярлыки навешиваем?!
Громогласные "патриоты" - очень дисфункциональная прослойка, хотя щумная.
Нормальные люди просто спокойно и уверенно любят свою страну - без истерик и "заламываний рук".
У меня нет внутреннего протворечия между патриот России и гражданин мира.
Давайте еще определимся с ценностями (общечеловеческими, православными и прочими) - и тогда тут у нас фронты откроются.
pylon101 пишет:
Громогласные "патриоты" - очень дисфункциональная прослойка, хотя щумная.
***
А вот в США это слово в кавычки не берут и почему-то этим самым патриотизмом гордятся.
Нормальные люди просто спокойно и уверенно любят свою страну - без истерик и "заламываний рук".
***
Сначала надо определиться, кто здесь какую страну представляет. Думаю что узнав это многие читатели форума очень удивятся.
У меня нет внутреннего протворечия между патриот России и гражданин мира.
***
Это или иллюзия, или провокация. Вспомните о словах Киплинга о западе и востоке.
Давайте еще определимся с ценностями (общечеловеческими, православными и прочими) - и тогда тут у нас фронты откроются.
***
Это фактически доказательство моих слов об иллюзии или провокации.
Sys, это не тема для ветки.
А что касается Киплинга, то, скажем, находясь в Мумбае - очень быстро понимашь, как он был прав, - и на какой ты стороне :-))
Вот интересная статистика с указанием откуда сегодня (можно посмотреть и за другие периоды)читают этот форум: http://top100.rambler.ru/.../604415/?_id=604415&_page=5&_geoperiod=0&_geosort=1
Жалко что нет подобной статистики по писателям форума, думаю что писательская активность представителей некоторых стран значительно бы превысила долю читателей из этих стран. :)))
pylon101 пишет:
это не тема для ветки.
***
Филофобские шаманские пляски вокруг Ан-148 и SSJ с раскидыванием дерьма на вентилятор тоже не красят форум.
Посторонним В: А если, наконец, решится вопрос с пролётом внутренних рейсов ч/з территорию Манчжурии...
* * *
А это по каким маршрутам?
2 Посторонним В
А я что говорил,Что ВА перстанет существовать как юр.лицо. Просто на одну а/к делающую самостоятельный бизнес станет меньшею. Тушки 214 скорее всего сплявят кому-либо, ибо как уже писалось, это машина для не широкого профиля и нужна ВА для полетов в Москву. У АФЛ на это свой взгляд и свой парк. А в Америку из Владика Вы еще не скоро полетите даже с ерофлотом.
АПЗ прав, как это удобно когда за бюджетные денежки сделают хороший аэропорт, можно теперь и хабик себе построить. А то были ведь времена, когда Красы за свой счет превратили старое здание в международный терминал и пытались перестроить грузовой. Но увы, желание поиметь Малев сгубило и КА, и других пристяжных, и аэропорту досталось.
Ну а здесь класно, на халяву. Зря Вы приводили пример Сибири. Если АФЛ здесь организует хабик, то получит Сибирь самые неудачные по времени слоты и сама уйдет. ИМХО со временем.
Иванчин Владимир: а какая связь между этим кнтрактом и канадцами???
* * *
Прямая - достаточно посмотреть на состав участников тендера "АлИталии". :)
sadif, А есть примеры, когда какая-то частная фирма вкладывалась в строительство ВПП сама, без госденег?
Ntone пишет:
А есть примеры, когда какая-то частная фирма вкладывалась в строительство ВПП сама, без госденег?
***
По законодательству России ВПП и рулежки не подлежат приватизации, поэтому законное вложение частных денег в их строительство невозможно, хотя попытки были.
Добавлю, частники удачно строили аэродромы и площадки только для АОН.
Я так и не услышал мнение жителей Приморского края по поводу ВА.
Стенания по поводу "еще одной компании" не имеют оснований, если нет свидетельств того, что она лучше обслуживает клиентов по сравнению с другими. На дальних, средних и региональных маршрутах.
А поминать KRASair - просто неприлично. Красноярцы до сих пор с ужасом вспоминают их монополию.
15:12 pylon101 пишет:
А поминать KRASair - просто неприлично. Красноярцы до сих пор с ужасом вспоминают их монополию.
**********
Вам достоверно известно мнение всех красноярцев?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.