Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про Airbus 340 .... 355 .......... 0 - Был случай , кажется в Канаде , с выкаткой за пределы полосы, с размомом в некоторых местах.
А почему нет Ил-96 .............. 0
Ил-86 ....................... O пассажиров

08.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 g DrBIack пишет:" .... Отсюда получается что даже СССР в 1990 году в гражданской авиации отставал на 10-15 лет ... или на одно поколение, если переход от B-737-100/200 к Boeing 737 Classic считать сменой поколений..."

Доктор технических наук, профессор И. КОВАЛЁВ, заместитель директора ЦАГИ, в своём интервью сравнивает боле современные самолёты российского производства, такие как Ил-96 и Ту-204 с западными:

"... Анализ показал, что современное поколение отечественных самолётов по лётно-техническим характеристикам (пассажировместимость, дальность полёта, взлётно-посадочные характеристики и расход топлива) находятся на уровне зарубежных аналогов. Да и по уровню комфорта пассажирской кабины, включая габариты кресел, поперечных проходов в салонах, интерьеру, пассажирскому и бытовому оборудованию российские воздушные суда не уступают зарубежным. Уступали же в то время наши самолёты иностранным по набору средств развлечения пассажиров и дополнительных услуг...
.....
....Между тем эксплуатационные показатели самолётов Ил-96-300 и Ту-204 в российских авиакомпаниях вполне соответствуют зарубежному уровню. Для иллюстрации этого тезиса сопоставим эксплуатационно-технические характеристики самолёта Ил-96-300 и его зарубежных аналогов B767-300ER и А310.

Суточные (и годовые) налёты самолёта Ил-96-300 уже начиная с 1998 года достигли уровня самолётов B767-300ER и А310. НАДЁЖНОСТЬ Ил-96-300 (измеряемая в числе отказов в полёте и на земле на 1000 часов налёта) соответствует уровню B767-300ER. Удельная трудоёмкость технического обслуживания Ил-96-300, Ту-204-100 практически одинакова с аналогами В767-300ER и В757-200.

Проведённое рабочей группой сопоставление себестоимости часа полёта и вовсе показало существенное экономическое преимущество отечественных самолётов нового поколения Ил-96-300 и Ту-204 перед зарубежными аналогами...."
http://www.nkj.ru/archive/articles/14887/

- Уверен, имеющая сегодня место быть ситуация с удушающим засилием импортной авиатехники в Российском небе происходит только по причине "обвала" отечественной авиапромышленности.
/В ссылке http://www.nkj.ru/archive/articles/14887/ обратите внимание на график, показывающий объём годового производства авиатехники с 1990 по 2007 гг/

08.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ускорения процесса сборки лайнера агрегаты самолета будут поступать в цех с уже установленными монтажами.
"В следующем году планируется произвести 28 SSJ", сообщил И.Виноградов

http://www.aviaport.ru/news/2011/09/08/221387.html

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

Вы убедились в предсказуемости филофобов? :)))

2 skydiver000

Извините, забыл еще про одно значение слова "наша". Вы хозяин авиации? Хотя бы одной авиакомпании? А то ведь сейчас в России общенародного почти ничего не осталось, почти все приватизировано. :)))

08.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скудивер, самый надежный самолет в мире - ил-96.

08.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, страна Россия, область финансово-компьютерная. Считаю что Россия отстает от США и европы по уровню безопасности авиаперевозок. Несите противоположную статистику на пассажирокилометры, поменяю свое мнение. Но подозреваю вы будете переходить на личности, флуд и наукообразие документов

Исаков Игорь пишет: "Был случай , кажется в Канаде , с выкаткой за пределы полосы, с размомом в некоторых местах."
если там не было погибших - то нет и катастрофы в статистике. Вот у 777 был случай с выкаткой, кажется один человек погиб. Статистику это ему и подпортило. А так был бы первым по надежности.

andrey_che, у вас нет данных о количестве летных часов 204 и ил-96? можно было бы вставить их в табличку "количество катастроф на летные часы". Вполне вероятно они заняли бы там высокие строчки, но вот налет скорее всего маловат ещё для статистики

08.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Таким образом, в цехе окончательной сборки одновременно будет собираться не шесть, а десять самолетов",

имнип присяжнюк говорил что в малярке 2 места освобождается. откуда +4 места.

08.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
А почему нет Ил-96 .............. 0
Ил-86 ....................... O пассажиров
====
хрен знает, историю пишут победители, равно как и рейтинги всем раздают всякие там S&P; короче табличка не моя, стащил с западного сайта. Вероятно они или не знали про ил-86 или проигнорировали то, что им было неудобно публиковать. А скорее всего не верили не верят они никакой статистики из закрытого железным занавесом СССР. Да и вообще не придирайтесь к ним так уж, можете составить свою табличку. Тот сайт написан западниками для своих же западников, которые бояться летать с целью убедить их в надежности полетов на арабобиках, как любит говорить г-н Л.

08.09.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 andrey_che пишет:"- Уверен, имеющая сегодня место быть ситуация с удушающим засилием импортной авиатехники в Российском небе происходит только по причине "обвала" отечественной авиапромышленности. "


А как "крупносерийность" производства Ил-96-300 и Ту-204 влияет на их "НАДЁЖНОСТЬ (измеряемая в числе отказов в полёте и на земле на 1000 часов налёта)" и "Удельную трудоёмкость технического обслуживания" ?

08.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, 28 бортов в 2012 - это был бы хороший темп.
Он позволил бы "переговорить" сроки поставки некоторым компаниям, что при такой цифре - гораздо проще.
Наверное, в следующем году рекламная кампания будет активнее. ГСС и SJI говорили про это.
В этом году практически не было условий для заключения контрактов (больших). Так как заказчики внимательно отслеживают возможности производства. Именно потому, в частности, American Airlines разделила свой огромный заказ на 320 и 737 - просто потому что им нужны самолеты раньше, чем каждая в отдельности половинка дуополии могла могла поствить.

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

сис, страна Россия, область финансово-компьютерная.
***
Это не основание вам говорить про "нашу" авиацию. У вас ее нет, поэтому будьте пожалуйста корректнее, по крайней мере не говорите слово "нашу", а то это сбивает с толку неопытных, которые могут вас принять за авиаэксперта, как уже было с Комсомольской правдой, напечатавшей как профессиональное мнение сообщение с форума шоумена Остудина, известного в авиарунете под погонялом "Москвич".

Считаю что Россия отстает от США и европы по уровню безопасности авиаперевозок.
***
Считайте, в России свобода мысли, слова и совести.

Несите противоположную статистику на пассажирокилометры, поменяю свое мнение.
***
andrey_che уже привел официальную статистику, не опровергнутую на международной конференции специалистами со всего мира, а вы приводите данные непонятно с какого сайта, грубо говоря имеющего статус "написано на заборе".

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

g DrBIack пишет:

А как "крупносерийность" производства Ил-96-300 и Ту-204 влияет на их "НАДЁЖНОСТЬ (измеряемая в числе отказов в полёте и на земле на 1000 часов налёта)" и "Удельную трудоёмкость технического обслуживания" ?
**
Извините, но надеюсь Вас не затруднит привести официальный термин "Надежность" с указанием действующего нормативного документа, его определяющего? Заранее благодарю.

08.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Подтверждаю, что положения по службам аэропортов 80-годов написаны грамотным доступным языком, с необходимым уровнем прав и обязанностей , с распределнием обветственности между службами на стыке отношений. Продуманностью действий в разных ситуациях. Одним словом писалось для исполнения, а не для того ,чтобы было. После пошли доки, как плохая калька.Где-то что-то стерлось,где-то выброшено,где-то написано совсем общими фразами.

08.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"andrey_che уже привел официальную статистику, не опровергнутую ..."

статистику что наши самолеты одного поколнения выпуска были похожи по надежности - ту154 и Б727? никто это опровергать не собирается, так как кому важен этот 727 илм 737-1/200, они давно уже или списаны в утиль или проданы в африки. Уже 2 поколнения после них сменились. Что же касаемо 204-го и 96-го - их объем выпуска настолько незначителен что и обсуждать всерьез никто не обсуждает, и в статистику налета на миллион часов они пока не попадают.

я предложил вам принести статистику катастроф на миллионо-часов налета; вы не смогли. Убедить вас в чем либо - нереально и не собираюсь. Можете сколь угодно говорить о великолепной надежности отечественной техники, но к моему великому сожалению в реальности - то президени польши гибнет на российском лайнере, то ту134 падает во время лебурже, то вот вся команда Локомотив погибает прямо на глазах эконом.форума. И никакие наукообразные конференции не убедят западного и мирового обывателя в том что наша техника надежна. А именно обыватель покупает билеты, и под него АК покупают себе флот. Учиться надо, а не надувать щеки.

08.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для корректности сравнения уровня безопасности полетов возьмем группу самолетов, которые вышли
> на линии примерно в одно и то же время: наш Ил-86 и западные B-747 Classic, DC-10, L-1011 и
> A-300B2/B4. Итак, за период их эксплуатации по 2004 год включительно на западных самолетах произошло
> 34 катастрофы при пассажирских перевозках. А за весь период эксплуатации самолетов Ил-86 произошла
> лишь одна в 2002 году, причем без пассажиров при перегоне самолета из Шереметьева в Пулково.

Это не статистика, а детский лепет. Сколько западных самолетов и сколько российских? Считать надо катастрофы к количеству самолетов или самолеточасов. Дайвер привел цифры, которые лучше отражают реальность. Сколько было катастроф с Бураном? Ни одной. А с Шаттлом? Две. А сколько было Буранов и сколько раз они летали? А Шаттлы? А то получается, что Шаттл ломучий, а Буран стало быть супернадежный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.