Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
skydiver000 пишет:
Учиться надо, а не надувать щеки.
***
Глупо требовать от авиации чтобы в ней было все хорошо, когда авиацию в России (и не только авиацию) уже 20 лет просто гробят. А когда такие Иваны-родства-непомнящие предлагают учиться, это даже не смешно, а страшно!
2 NotAPilot
Очень был бы рад услышать что та отрасль экономики, в которой вы имеете честь работать, является образцом для всего мира в организации работ и получаемых результатах. вы уж меня извините. это мой скромный опрос всех здешних филофобов, которые, вне всякого сомнения, в авиации разбираются больше и лучше тех, кто в ней работает. Заранее благодарю и надеюсь что Вы не откажетесь выполнить эту мою маленькую просьбу.
к теме ветки
RA-89001 вернулся после чека, RA-89002 налетал свои первые сто часов за 12 дней, ни дня простоя. Расписание пока не оптимизировано под него и летать ему приходится ещё не очень часто.
текущий налет (с пассажирами) у SSJ 1400 ч, 690 полетов.
Дайвер привел цифры, которые лучше отражают реальность.
+++
скудивер, как обычно, привел сфальсифицированные цифры. боинги-737, например, заботливо разделены на поколения, а ту-154 и ту-134 идут одним пакетом. ил-86, ту-204 - нет, ила-96, который должен возглавлять список, - нет.
т.е. типичная русофобская пропаганда.
skydiver000 пишет:
к теме ветки
***
И это после заявления о ничтожности статистики по Ил-86 и Ту-204! :)))
Слежка за двумя самолетиками это конечно очень важное дело, достойное только истинных филофобов. :)))
18:35 pylon101 пишет:
Ну, 28 бортов в 2012 - это был бы хороший темп.
Если б это было правдой.
Да, похоже, последняя катастрофа всех сильно "шибанула".
На всех форумах - прямо рано наступившее осеннее обострение..
сюс, о надежности ССЖ никто и не говорил, я в том числе. статистика пока не набрана вообще никакая.
к вопросу о надежности и тд. печальная ссылка http://kaig.ru/rf/air.pdf смотреть рис. 1.287 и 1.288 на 3-й и 4-й странице.
например, Уровень аварийности полетов в среднем за период 2006 – 2008 гг. Источник: расчет по данным Международной ассоциации воздушного транспорта, IATA, New York, 2008. Европа 0.35, Северная америка 0.4, Ближний восток: 1, латинская америка: 2, африка 3.5, СНГ: 5.
Уровень аварийности полетов IATA рассчитывает по количеству самолетов западного производства не подлежащих восстановлению после происшествий, приходящихся на
миллион полетов. В 2008 году около половины всех пассажиров в РФ перевезены на самолетах западного производства.
то есть даже без учета ту и ан и як-ов аварийность в СНГ в 10 раз выше чем в той же еврмерике. А и далее сидите на понтах и твердите про "пропаганду". Можете и в песок голову закопать, вообще картина будет безпроблемная...
> Расписание пока не оптимизировано под него и летать ему приходится ещё не очень часто
такое ощущение что у 001 налет упал с вводом 002. те не может оба афл загрузит по полной. а в октябре 003.
> скудивер, как обычно, привел сфальсифицированные цифры. боинги-737, например, заботливо
> разделены на поколения, а ту-154 и ту-134 идут одним пакетом. ил-86, ту-204 - нет, ила-96,
> который должен возглавлять список, - нет.
Он привел статистику, которая по своему характеру лучше отражает "ломучесть", то есть количество катастроф к налету. Говорить о 34 авариях против одной бессмысленно, если не указывать количество самолетов и налет. Может быть, этот Ил-86 стоял в ангаре все время?
> то есть даже без учета ту и ан и як-ов аварийность в СНГ в 10 раз выше чем в той же еврмерике.
так новых западных самолетов почти не было до недавнего времени. если только у афл. все летали на 20 летних обносках.
>>>в следующем году планируется произвести 28 самолетов Sukhoi Superjet 100.
такое ощещение, что необходимо выделение средств на производство 28ми самолетов.
ну а произведут столько, сколько произведут ))
skydiver000 пишет:
Уровень аварийности полетов IATA рассчитывает по количеству самолетов западного производства
***
Извините, глубокоуважаемый трехнулевый, но откуда Вы взяли или придумали сей бред?
NotAPilot пишет:
Может быть, этот Ил-86 стоял в ангаре все время?
***
Извините, но повторно прошу сообщить Вашу отрасль и специальность. То что оценщик непонятно чего и торговец компами вполне в духе своих безответственных профессий болтают невесть что, это не удивительно, оцени что-то с ошибкой в 5%, никто и не заметит, в финансово-компьютерной сфере ошибка тоже не смертельна. Ничего личного, всего лишь скромная попытка статистического осмысления того, как спокойная и безопасная работа позволяет безапелляционно судить в вопросах, касающихся жизни и смерти многих людей. Скажите честно, от Ваших действий или бездействий впрямую могут погибнуть люди, что характерно для любого пилота, авиаинженера или техника, или нет?
Sys, напрямую от моих действий вряд ли кто может погибнуть. Но от статистики самой по себе погибнуть тоже никто не может, а регламентирующие документы я не подвергал сомнению. Просто документы - это одно, а их соблюдение - совсем другое.
Вы мне лучше скажите, в чем смысл абсолютных значений количеств происшествий вместо приведенного к общему самолетному парку или к самолето-налету? Наверное, я просто не понимаю методики расчета.