Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Учиться надо, а не надувать щеки.
***
Глупо требовать от авиации чтобы в ней было все хорошо, когда авиацию в России (и не только авиацию) уже 20 лет просто гробят. А когда такие Иваны-родства-непомнящие предлагают учиться, это даже не смешно, а страшно!

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 NotAPilot

Очень был бы рад услышать что та отрасль экономики, в которой вы имеете честь работать, является образцом для всего мира в организации работ и получаемых результатах. вы уж меня извините. это мой скромный опрос всех здешних филофобов, которые, вне всякого сомнения, в авиации разбираются больше и лучше тех, кто в ней работает. Заранее благодарю и надеюсь что Вы не откажетесь выполнить эту мою маленькую просьбу.

08.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к теме ветки
RA-89001 вернулся после чека, RA-89002 налетал свои первые сто часов за 12 дней, ни дня простоя. Расписание пока не оптимизировано под него и летать ему приходится ещё не очень часто.
текущий налет (с пассажирами) у SSJ 1400 ч, 690 полетов.

08.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер привел цифры, которые лучше отражают реальность.
+++
скудивер, как обычно, привел сфальсифицированные цифры. боинги-737, например, заботливо разделены на поколения, а ту-154 и ту-134 идут одним пакетом. ил-86, ту-204 - нет, ила-96, который должен возглавлять список, - нет.
т.е. типичная русофобская пропаганда.

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

к теме ветки
***
И это после заявления о ничтожности статистики по Ил-86 и Ту-204! :)))
Слежка за двумя самолетиками это конечно очень важное дело, достойное только истинных филофобов. :)))

08.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 pylon101 пишет:
Ну, 28 бортов в 2012 - это был бы хороший темп.



Если б это было правдой.

08.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, похоже, последняя катастрофа всех сильно "шибанула".
На всех форумах - прямо рано наступившее осеннее обострение..

08.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сюс, о надежности ССЖ никто и не говорил, я в том числе. статистика пока не набрана вообще никакая.

к вопросу о надежности и тд. печальная ссылка http://kaig.ru/rf/air.pdf смотреть рис. 1.287 и 1.288 на 3-й и 4-й странице.
например, Уровень аварийности полетов в среднем за период 2006 – 2008 гг. Источник: расчет по данным Международной ассоциации воздушного транспорта, IATA, New York, 2008. Европа 0.35, Северная америка 0.4, Ближний восток: 1, латинская америка: 2, африка 3.5, СНГ: 5.
Уровень аварийности полетов IATA рассчитывает по количеству самолетов западного производства не подлежащих восстановлению после происшествий, приходящихся на
миллион полетов. В 2008 году около половины всех пассажиров в РФ перевезены на самолетах западного производства.

то есть даже без учета ту и ан и як-ов аварийность в СНГ в 10 раз выше чем в той же еврмерике. А и далее сидите на понтах и твердите про "пропаганду". Можете и в песок голову закопать, вообще картина будет безпроблемная...

08.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Расписание пока не оптимизировано под него и летать ему приходится ещё не очень часто
такое ощущение что у 001 налет упал с вводом 002. те не может оба афл загрузит по полной. а в октябре 003.

08.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> скудивер, как обычно, привел сфальсифицированные цифры. боинги-737, например, заботливо
> разделены на поколения, а ту-154 и ту-134 идут одним пакетом. ил-86, ту-204 - нет, ила-96,
> который должен возглавлять список, - нет.

Он привел статистику, которая по своему характеру лучше отражает "ломучесть", то есть количество катастроф к налету. Говорить о 34 авариях против одной бессмысленно, если не указывать количество самолетов и налет. Может быть, этот Ил-86 стоял в ангаре все время?

08.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то есть даже без учета ту и ан и як-ов аварийность в СНГ в 10 раз выше чем в той же еврмерике.

так новых западных самолетов почти не было до недавнего времени. если только у афл. все летали на 20 летних обносках.

08.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>в следующем году планируется произвести 28 самолетов Sukhoi Superjet 100.
такое ощещение, что необходимо выделение средств на производство 28ми самолетов.
ну а произведут столько, сколько произведут ))

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Уровень аварийности полетов IATA рассчитывает по количеству самолетов западного производства
***
Извините, глубокоуважаемый трехнулевый, но откуда Вы взяли или придумали сей бред?

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

Может быть, этот Ил-86 стоял в ангаре все время?
***
Извините, но повторно прошу сообщить Вашу отрасль и специальность. То что оценщик непонятно чего и торговец компами вполне в духе своих безответственных профессий болтают невесть что, это не удивительно, оцени что-то с ошибкой в 5%, никто и не заметит, в финансово-компьютерной сфере ошибка тоже не смертельна. Ничего личного, всего лишь скромная попытка статистического осмысления того, как спокойная и безопасная работа позволяет безапелляционно судить в вопросах, касающихся жизни и смерти многих людей. Скажите честно, от Ваших действий или бездействий впрямую могут погибнуть люди, что характерно для любого пилота, авиаинженера или техника, или нет?

08.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, напрямую от моих действий вряд ли кто может погибнуть. Но от статистики самой по себе погибнуть тоже никто не может, а регламентирующие документы я не подвергал сомнению. Просто документы - это одно, а их соблюдение - совсем другое.

Вы мне лучше скажите, в чем смысл абсолютных значений количеств происшествий вместо приведенного к общему самолетному парку или к самолето-налету? Наверное, я просто не понимаю методики расчета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.