Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

напрямую от моих действий вряд ли кто может погибнуть.
***
А поточнее? Мне очень интересно откуда берутся великие знатоки решения проблем безопасности полетов. Честное слово!

Просто документы - это одно, а их соблюдение - совсем другое.
***
Когда нельзя, а очень хочется, то можно?

Наверное, я просто не понимаю методики расчета.
***
Вы удивитесь, но присутствующий на форуме человек с ником Петр не даст соврать что я лично выкладывал на форуме все методики расчетов.

08.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot, а Вас в Яндексе не забанили???

http://www.rb.ru/topstory/society/2009/07/27/172819.html

пожалуйста, как просили, рйтинг на основании летных часов... да ещё и Б-737 по поколениям развели, а туполя все в одну куу свалили... но у меня этот рейтинг, только смех вызывал... (для полноты картины там Ил-2 не хватает)

08.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, из вашей ссылки: "Итак, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов." Видите, количество катастроф приводится к часам налета. Это совсем не то же самое, что "За период эксплуатации B-747 Classic, DC-10, L-1011 и A-300B2/B4 по 2004 год включительно произошло 34 катастрофы при пассажирских перевозках. А за весь период эксплуатации самолетов Ил-86 произошла лишь одна в 2002 году."

08.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как видите, "Х авиакатастроф на столько то летных часов" - наиболее правильный критерий сравнения типов. рейтинг опять просто тупо переведён с западного сайта. Но почему то радеятели и шпециалисты не торопятся создавать свою собственную табличку с колонками:
тип .... произведено ... летает ..... налетал часов.... количество катастроф... (минус теракты)

и как критерий - расставить типы по критерию, например, одна катастрофа на Х летных часов. Просто же, как пареная репа.

Вместо глупых наездов на ник лучше бы привели оную таблицу для 96-го и 204-го

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

Это совсем не то же самое
***
На форуме уже не раз разбирались со статистикой и теорией вероятности. Запомните раз и навсегда, когда вы садитесь пассажиром в самолет, вся эта статистика персонально для вас отменяется и долетите ли вы благополучно или вашим родственникам за вас выплатят страховку, это абсолютно случайное событие, абсолютно не зависящее от предыдущей статистики.

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

"Х авиакатастроф на столько то летных часов" - наиболее правильный критерий сравнения типов
***
По современным взглядам ИКАО лучше считать не на часы, а на полеты.

Вместо глупых наездов на ник лучше бы привели оную таблицу для 96-го и 204-го
***
Предки учили: Овес к лошади не ходит! :)))
Абсолютно нет желания филофобам показывать любую инфу, или не поймут, или используют для дерьмометания. Третьего не дано! :)))

08.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, вероятность события не зависит от предыдущих исходов только если все исходы абсолютно независимы. Это ключевое положение теории вероятностей. Вы можете гарантировать независимость исходов при полете на одном типе или одной компанией? Если самолет имеет конструктивный дефект, или авиакомпания систематически относится к нормативам спустя рукава, то какбэ появляется зависимость между событиями.

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

вероятность события не зависит от предыдущих исходов только если все исходы абсолютно независимы. Это ключевое положение теории вероятностей.
***
При абсолютном и относительном количестве авиапроисшествий любое из них абсолютно независимо. Так что теория вероятности действует в любом полете.

Если самолет имеет конструктивный дефект, или авиакомпания систематически относится к нормативам спустя рукава, то какбэ появляется зависимость между событиями.
***
С точки зрения количества авиакатастроф явной зависимости нет. Ни по самолетам, ни по авиакомпаниям.

08.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не пойти ли вам всем скопом в соответствующую ветку?

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

А не пойти ли вам всем скопом в соответствующую ветку?
***
Это мечты о заповеднике для филофобов, в котором именно они будут устанавливать правила? :)))
А слабо филофобам создать свой форум, на котором им никто мешать не будет? Или без зрителей вы загнетесь, а тут вроде бы как себя серьезными и грамотными считаете? Ничего личного, старческое ворчание. :)))

08.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧАП и Ц\У ДАМ по "обновлению ВФ ГА " ....Хорошое подспорие для РФ спросса Су100 .3 тие страны и все по Су100 спросс. Там придется забыть про упоменание ССЖ 100 в РФ....В Италию п-тво и может будет шанс...И то с ЦКК и "рост " в 130-160-180 мест... Это компромисс для Су100 и экономии средств по Мс21 ... Мне как "врагу" и скептеку САм.гана 100..Всеж жалко фирму Сухого ..Собратся с силами и дать бой по програме ...Су100 "оптимизация и развитие" с ЦКК ...Взять импорт подрядчиков с ЕВропы по ЦКК и КМ-материалам и технологиям.. Выстроить Ниокор с "Оппанентом" ОКБ по Ниокор ...Внутре прожектная критека и "оппонент" полезная вещь...Так и дела с Ависами крыло для ACJ121 . И дало результат в крыле 121 изделия ...Самое лучшее в своем классе по АК и ВС и ВУПХ.. Импорт наука в теме ЦКК СУ100-130-160-180 ,жизнено необходимо..Антонов тут особо не помошник к ЦКК ...

08.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Я серьезно. Ну зафлудили всю ветку. Неужели вас это устраивает? Просто не надо злоупотреблять недостатками модерации. Короче, совесть надо иметь.:)

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Ну зафлудили всю ветку.
***
Мое участие написании почти тысяче девятисот страничной по большей части глупости практически незначительно.

Просто не надо злоупотреблять недостатками модерации.
***
Вы считаете что перекидывание какашками между сфилофобами по SSJ и Ан-148 более информативно? :)))
Равно как и обсуждение как и куда полетел самолетик по данный флайтрадара?
Кстати, статистика показывает что мой флуд очень интересен читателям форума, ветки с моим участием получают по тысяче и более просмотров в сутки, недавно было даже две с половиной тысячи просмотров. Вы думаете администраторы не видят что мой, по вашим понятиям флуд, более интересен чем дерьмометания между филофобами? :)))

08.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы еще больше повысите свой рейтинг, если будете отвечать по теме и конкретно. А пока все больше не по теме и обтекаемо/поверхностно, т.е. ни о чем.

09.09.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2011 sys пишет:""Вместо глупых наездов на ник лучше бы привели оную таблицу для 96-го и 204-го
***
Предки учили: Овес к лошади не ходит! :)))""



про лошадь и овес - это Вы хотите сказать про то как заказчик заказывать 96-ой и 204-ой не ходит? ... кажется очереди желающих их купить как то не наблюдается...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.