Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, извиняюсь, имел ввиду ATR именно, когда сказал про Dash. Про больше мест в Ан-26-100 я этол сказал по опыту. Если на ае-24 нас завозили из расчета на 2-а Ми-8, и то Ми-8 не под завязку шли. То к Ан-26 подалаи уже три Ми-8. точное количество людей не считал, но можно сказать (исходя из того количества месторождений на перевахтовку), что в Ан-24 нас было где-то 35-40 человек, а в ан-26, 50-55 человек. Насчет полосы, не знаю как на дальнем востоке, я сужу по Западной Сибири. Болота вокруг дают определенные требования. В итоге у нас нормальных полос, длиной более 1000м, раз-два и обчелся, в итоге Ан-24 летают между крупными райцентрами, а в поселки уже ходят Ан-2 и Ми-8. Л-410 не прижились, им полосы не хватало.

22.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а откуда вы решили, что в 26-100 кресел больше, чем в 24РВ? В реале в 24РВ - 52 пакса, в 26-100 - 42 страдальца, биотуалет и практическое отсутствие заднего багажника, что в наших реалиях очень существенный минус. Я уже не говорю об большем часовом расходе. Плюс один - большая дальность, но это не везде реализуется. Так что по мне переделка Ан-26 в пасаажира - это от безысходности. С одной стороны - в Украине сейчас стоят "фантомасы" с остатками ресурса и их владельцы не знают куда девать этот парк из-за требований оснащения ТКАС и ЕЛТ, с другой - В России курочат транспортники в пассажиры. Дурдом однако.

22.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондор, ну яже только что сказал. Если на Ан-24 нас завозили на два вертолета, то на Ан-26, уже на три. Поэтому и решил что Ан-26 больше. Точное количество не считал, летал что на Ан-24, что на Ан-26, по два раза, туда и обратно. (Техника наша на месторождении работала, летал кроликов разводить, которые не хотели нам деньги отдавать).

22.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я сам летал неоднократно на обоих типах и знаете - предпочитаю Ан-26. Там хоть шума поболее, но где ще такой комфорт - кинул чехол от самолета на рампу в качестве матраса и спишь весь полет. Бизнес - класс на боинге по сранению с этим - полный отстой.))). А если серьезно - у вас скорее всего были Ан-24 "пакетботы", т.е на чистом "пассажире" сняли передние ряды кресел, поставили перегородку и получили грузо-пассажирский вариант, вот поэтому и мест стало меньше, чем в 26-100.

24.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/24/155875.html

24.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, это вы к чему сей пост? Что самый мощный комп в России занимает 320 место в мире? Или что в Рыбинске самые продвинутые технологии?

24.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как у нас в украинских КБ дело обстоит с местами?

24.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное хуже, судя по информации, которая идет оттуда. Правда "Мотор-сич", несмотря на черезвычайно неэффективный менеджмент, как-то живет и строит планы на будущее.

24.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что Рыбинск реально живет, там продвинутые технологии. Развивается СаМ-146 а следовательно все компотенты работают на благо Суперджета. такого компа в нашем авиапроме пока нет. Так что не судите строго.

24.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, ты появился. Как я рад! Вопросики хотел по ССЖ задать. Видел на других форумах народ пишет- трещины в корневой части крыла и стабилизатора, нет заключения по флаттеру. Поэтому испытания приостановлены. Это правда? А ты рещил отвлечь народ байками о "суперкомпутере". Да не компутер это, а кластер. Набор компьютеров, соединенных высокоскоростной сетью и управляемый софтиной, которая распаралеливает задачи. Скорее всего кластер построен из дешевых 2-х процессорных серверов. Процессоры Intel Xeon 4-х ядерные, поэтому пишут 8 процессоров в каждом модуле. Получается в кластере - 168 узлов. Вообще-то приличный кластер.
Т, что это кластер из недорогих 2-х процессорников подтверждает и относительно небольшая цена системы - 2.5 млн. долл. В любом среднем банке сервер под карточный процессинг стоит поболе.
Но теперь об использовании этого кластера. Здесь непонятно, как они смогут его загрузить. Стандартные инженерные приложения (прочность, аэродинамика, газодинамика0 не распаралеливаются на такое количество процесссорв. Максимум на 8 процессоров, ну может на 16. Я говорю о приложениях доступных на рынке. конечно можно заказать или разработать приложение, которое распаралелится и на 1000 и 2000 процессоров. только это будет очень дорого стоить. А то что использует NASA, никто не продаст.
Скорее всего они решили централизовать все приложения: инженерные, финансовые, экономические на этом кластере. Типа для уменьшения расходов по адмипистированию и обслуживанию. Но объединение 168 серверов в один кластер и последующее разделение ресурсов кластера между кучей приложений достаточно спорное решение.

24.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик Вогнепалик
Про кластер, ну вот и отлично. Верным путем идут ребята.
Про Суперджет. По моей информации, ничего там не треснуло, все окей. Продолжают испытывать системы. 24 сентября перелетит в Москву.

25.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, а почему Вы решили, что они будут делать единый мейнфрэйм: Вы считаете такую мощность избыточной для испытаний двигателей?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/08/28/159293
Интересная статья, Джаз, вы знаете что-нибудь об этом?

28.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что? - тенденция однако. Он в Саратове возвратились к истокам - комбайны собирают, в Комсомольске начнут автомобили делать. Истребители ВВС не нужны, а автомобили - востребованы, значит так тому и быть.
А если серьезно, не будут скорее всего собирать в сборочном цехе авто - просто построят на территории завода пару новых корпусов,благо территории хватает, так на здоровье. Одно плохо - часть кадров перекочует туда.

02.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет: ".....Я говорю о приложениях доступных на рынке. конечно можно заказать или разработать приложение, которое распаралелится и на 1000 и 2000 процессоров. только это будет очень дорого стоить. А то что использует NASA, никто не продаст...."

Я не специалист по компьютерам, поэтому хотел бы слышать Ваше мнение по этой информации: "...Китайцы подчеркивают, что создали Dawning 5000 для коммерческого использования и предлагают его приобрести любому желающему. Для этого необходимо всего 29 миллионов долларов...." http://www.lenta.ru/articles/2008/09/01/chinacomp/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.