Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Товарищи и господа, большинству читателей этой ветки абсолютно неинтересен ваш офтоп по тому у кого болты больше или резьба круче. Создайте новую ветку и обсуждайте там. Невозможно же стало в куче плевела находить зерна овса. Напоминаю тем кто забыл - эта ветка про SSJ. Не нужно тут про железный занавес, Б727, Ил86 и методику подсчета...
За последние 10 страниц пара сообщений по существу.
Правильнно товарищь Фадеев...Ветка про 100 сотою 21 века...
ню-ню... когда Вам пытаешься напомнить что ветка про что угодно но не про ссж, реакции ноль :)
APZ пишет:
> Посторонним В: А если, наконец, решится вопрос с пролётом внутренних рейсов ч/з территорию Манчжурии...
А это по каким маршрутам?
Посмотрите карту. ;)
Всё, что на северо-запад. А это практически все внутренние рейсы (за исключением KHV, KXK, GDX, PKC, UUS). Сейчас трасса из VVO идёт вдоль границы КНР на север до KHV, "далее - везде" (с). Т.е. проигрываем Хабаровску по всем маршрутам ~600 км. Международные трассы проложены напрямую через КНР.
Извините, что долго не отвечал - история в Туношне отбила всё... (
Все эти филофобские мерения тут так мелки в сравнении с этой трагедией. Нет слов...
sadif, давайте не будем гнать волну, а посмотрим, что и как будет на самом деле.
Монополия "больших" - вещь, безусловно, вредная. Но ещё больше я не люблю монополию "местных". Потому как местному тузу всегда интереснее законсервировать ситуацию и действовать вахтёрским методом - "держать и не пущать"(с).
08.09.2011 sys пишет:
Вы удивитесь, но присутствующий на форуме человек с ником Петр не даст соврать что я лично выкладывал на форуме все методики расчетов.
****************
В точечности так. Правда было это на той самой "соответствующей ветке", так что большинство филофобов попросту пропустили эту информацию :-)
"Источники „Ъ“ в корпорации поясняют, что переизбрание совета директоров ВАСО связано с планами руководства ОАК изменить структуру управления холдингом: воронежский завод выходит из-под контроля «Иркута» и, по сути, будет управляться напрямую из ОАК"
http://www.kommersant.ru/doc/1768991?isSearch=True
Скажите пожалуйста, если кто в теме. Означает ли вышеупомянутое событие ослабление позиций лоббистов сборки на ВАСО Ан-148 в пользу SSJ-100 (комплектующие и пр.) для наращивания промышленной серии последнего? Или Боливар...
Спасибо.
Безусловно, свои позиции Погосян услилил. Но и фёдоровских там осталось немало. Боюсь, борьба сумо продолжится...
Что-то уже давно никаких новостей по сути темы ветки. Неверующие заждались, верующие ударились в офф-топ, а знающие - молчат, как рыба об лед...
а вы вспомните, сколько самолетов обещали на этот год, и сразу все станет понятно
13:15 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Что-то уже давно никаких новостей по сути темы ветки
Можно я нострадамусом прикинусь? :) Ближайшая новость будет о том, что 011 полетел, потом о том, что он передан АФЛту, потом о первом рейсе. Потом повторение того же о 012, рутина, что даже в некоторой степени радует.
http://www.flightglobal.com/articles/2011/01/...
Sukhoi has 10 aircraft in production and plans to produce 14 Superjets in 2011
а когда же "будуть" производится 50 шт в год ?
и кто верит в 25-28 в следующем году ?
Quoondo, где ты ?
13:49 К. Ярослав пишет:
и кто верит в 25-28 в следующем году ?
Никто, даже те кто это говорит.
я волнуюсь - куда Quoondo запропастился ?
> Никто, даже те кто это говорит.
говорят про план произвести Х. а не гарантию :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.