Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
это уже прогресс ))
когда гробанулся экспресс, на космодроме уже наливали "за успешное выведение", потом начальник чуть не поперхнулся )
прогресс не в смысле космического корабля...
Ярослав, и к чему сейчас этот наброс про серию? Может, поговорим о том, что он и полутора тысяч не пролетит? ;)
Актуальная же тема была...
меня в этом проекте смущают 3 момента:
1) с какого номера по порядку ssj-100 будет продаваться с прибылью (точнее - будет ли? о возврате вложенных средств я не говорю вообще)
2) будет ли нормальный ресурс у планера/двигателя
3) будет ли серия > 12 (>25????) самолей в год
остальное ИМХО ньюансы, которые незначительны по сравнению с 1)2)3)
и даже с 1,5тыщ товар типа самолет имеет право на жизнь - в определенных условиях
по идее будет отчет гсс в следующем году из которого возможно будет видно результаты производства этого года (которые скорее всего будут глубоко убыточными, ибо первые борта несколько раз переделывались)
над серией работают и даже если не будет 28 в следующем году, явно будет в разы больше чем в этом.
а чего это RA-89001 и RA-89002 так дружно встали на прикол сегодня? до этого армяне стояли 2 дня...
16:44 Радист Бортовой пишет: а чего это RA-89001 и RA-89002 так дружно встали на прикол сегодня?
Сами фшоке! -)
То есть, пока никто ничего не писал из инсайдеров.
16:13 К. Ярослав пишет:"... с какого номера по порядку ssj-100 будет продаваться с прибылью..."
- С 600-го... Делайте Ваши ставки, господа. /шутка/
сегодня вроде вылет в мексику. и от арабов вернулся.
"...с какого номера по порядку ssj-100 будет продаваться с прибылью..."
Ну, об этом говорилось /переговорилось :)))). Перечитайте ветку и все станет более-менее понятно! ;)
P.S. как нет новостей начинается перемывание старого по Nому кругу ))))))
Или Вы хотите сказать, что каждый произведенный сейчас ССЖ приносит убыток гос-ву и ОАК? Так это наверное кто то из причастных нам сможет разъяснить. Их к слову, чегой то давно не слышно.
К. Ярослав пишет: меня в этом проекте смущают 3 момента:
1) с какого номера по порядку ssj-100 будет продаваться с прибылью (точнее - будет ли? о возврате вложенных средств я не говорю вообще)
===
официально- с 237-го проект окупится. Что будет в реале - никто из присутсвующих не знает, а если бы и знал - не сказал бы. Даже пристяжнуюк и погосян будущее предстказать не могут. Планы же - 237-й самолет окупает проект.
меня смущает другое. Какое дело жителю Украины до российского проекта? Его окупаемость должна волновать прежде всего тех, кто в проект вложил свои деньги, а именно: Алению, ОАК, Сухой, банкиров и инвесторов. Все рассуждения украинцев об окупаемости проекта соседа/конкурента имеют под собой единственный смысл: пофлудить на тему "никогда не окупиться де" и выразить ложное сочувствие убыткам в карманах акционеров проекта. Считайте лучше гривны в своем кармане, ув. Ярослав.
Вас интересует когда окупиться мой свинарник, например? Не интересует? пофлудить не желаете с какого проданного поросенка де скайдайвер вернет ли вложенные деньги? А чтож так. Займитесь на досуге обсуждением финансовых неудач газпрома в связи с северным потоком или там фирмы Аппл в связи с выходом 5-й версии телефона. Все равно вам похоже просто потрепаться хочется о чужих деньгах
К. Ярослав пишет: 2) будет ли нормальный ресурс у планера/двигателя
===
конечно будет. Ежели будут проблемы - их решат. Неужели вы в здравом уме ещё надеетесь на феерический крах SSJ и приползание Погосяна к Киве со слезами прощения и чемоданом денег? не будет этого никогда
К. Ярослав пишет: 3) будет ли серия > 12 (>25????) самолей в год
остальное ИМХО ньюансы, которые незначительны по сравнению с 1)2)3)
====
будет конечно. Уже озвученные планы: расширение ЦОС до 10 мест (8 рабочих), о переносе покраски и сборки салона в Ульяновск, о приходе агрегатов со всей установленной уже внутри требухой, о сборке крыла в Казани. Совсем недавно мы слышали умные рассуждения фобов о том что не полетит, не купят, не получит сертификата, не подтвердит ЛТХ, дальше 750 км не долетит, аэрофлот его не возьмет, а ежели возьмет то один, и тот поставит к стенке, и тд и тп.
все эти прогнозы пишутся только лишь в надежде на крах, на смерть коровы соседа. В надежде что от краха SSJ почему то на украине наступит таки рай на земле и продажи по сотне ан-ов в мес. все эти прогнозы не сбылись один за другим. Так и с серией. Ну сделают вместо запланированных 24-х в след году всего, скажем 12-15. А может и справятся на этот раз, разкрутят, оптимизируют чего, рабочие и инженеры таки учаться серии. Будет вам серия, может не сразу по 60 в год, может не к 13-му году как хотелось, а к 14-му. Но самолет есть и хороший, деньги у акционеров есть, а если нет могут легко занять любую сумму, есть желание и есть очередь заказчиков. Сделают, куда денутся-то
17:27 skydiver000 пишет:
меня смущает другое. Какое дело жителю Украины до российского проекта?
********************************************************************************************************************************
Я уже как-то отписался на соседней ветке насчет такой постановки вопроса. Вынуждаете повторить здесь:
***
Какая-то падла нерусская все время целенаправленно работает на разделение и отдаление братских народов. И что самое страшное - находит себе добровольных помощников с обоих сторон. Ладно бы - за деньги, а то - соучаствующих в черном деле совершенно добровольно, да еще с каким-то нечеловечески диким энтузиазмом. Это ж как тут некоторым крышу снесло и мозги выполоскали за прошедшие 20 лет!
***
Вот такое мне дело до российского проекта. Так - ясно?
Skydiver, завязывайте с коровами и национализмом.
Вопросы правильные, ответы покажет время.
Comet сообщает с полей: "Комплект агрегатов на 22 машину поехал в Комсомольск" (из Н-ска)
EK-95015 полетел в Афины