Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это уже прогресс ))
когда гробанулся экспресс, на космодроме уже наливали "за успешное выведение", потом начальник чуть не поперхнулся )

09.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прогресс не в смысле космического корабля...

09.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, и к чему сейчас этот наброс про серию? Может, поговорим о том, что он и полутора тысяч не пролетит? ;)
Актуальная же тема была...

09.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

меня в этом проекте смущают 3 момента:
1) с какого номера по порядку ssj-100 будет продаваться с прибылью (точнее - будет ли? о возврате вложенных средств я не говорю вообще)
2) будет ли нормальный ресурс у планера/двигателя
3) будет ли серия > 12 (>25????) самолей в год
остальное ИМХО ньюансы, которые незначительны по сравнению с 1)2)3)

и даже с 1,5тыщ товар типа самолет имеет право на жизнь - в определенных условиях

09.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по идее будет отчет гсс в следующем году из которого возможно будет видно результаты производства этого года (которые скорее всего будут глубоко убыточными, ибо первые борта несколько раз переделывались)
над серией работают и даже если не будет 28 в следующем году, явно будет в разы больше чем в этом.

09.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чего это RA-89001 и RA-89002 так дружно встали на прикол сегодня? до этого армяне стояли 2 дня...

09.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 Радист Бортовой пишет: а чего это RA-89001 и RA-89002 так дружно встали на прикол сегодня?

Сами фшоке! -)
То есть, пока никто ничего не писал из инсайдеров.

09.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 К. Ярослав пишет:"... с какого номера по порядку ssj-100 будет продаваться с прибылью..."

- С 600-го... Делайте Ваши ставки, господа. /шутка/

09.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня вроде вылет в мексику. и от арабов вернулся.

09.09.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...с какого номера по порядку ssj-100 будет продаваться с прибылью..."
Ну, об этом говорилось /переговорилось :)))). Перечитайте ветку и все станет более-менее понятно! ;)
P.S. как нет новостей начинается перемывание старого по Nому кругу ))))))

09.09.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или Вы хотите сказать, что каждый произведенный сейчас ССЖ приносит убыток гос-ву и ОАК? Так это наверное кто то из причастных нам сможет разъяснить. Их к слову, чегой то давно не слышно.

09.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: меня в этом проекте смущают 3 момента:
1) с какого номера по порядку ssj-100 будет продаваться с прибылью (точнее - будет ли? о возврате вложенных средств я не говорю вообще)
===
официально- с 237-го проект окупится. Что будет в реале - никто из присутсвующих не знает, а если бы и знал - не сказал бы. Даже пристяжнуюк и погосян будущее предстказать не могут. Планы же - 237-й самолет окупает проект.

меня смущает другое. Какое дело жителю Украины до российского проекта? Его окупаемость должна волновать прежде всего тех, кто в проект вложил свои деньги, а именно: Алению, ОАК, Сухой, банкиров и инвесторов. Все рассуждения украинцев об окупаемости проекта соседа/конкурента имеют под собой единственный смысл: пофлудить на тему "никогда не окупиться де" и выразить ложное сочувствие убыткам в карманах акционеров проекта. Считайте лучше гривны в своем кармане, ув. Ярослав.

Вас интересует когда окупиться мой свинарник, например? Не интересует? пофлудить не желаете с какого проданного поросенка де скайдайвер вернет ли вложенные деньги? А чтож так. Займитесь на досуге обсуждением финансовых неудач газпрома в связи с северным потоком или там фирмы Аппл в связи с выходом 5-й версии телефона. Все равно вам похоже просто потрепаться хочется о чужих деньгах

К. Ярослав пишет: 2) будет ли нормальный ресурс у планера/двигателя
===
конечно будет. Ежели будут проблемы - их решат. Неужели вы в здравом уме ещё надеетесь на феерический крах SSJ и приползание Погосяна к Киве со слезами прощения и чемоданом денег? не будет этого никогда

К. Ярослав пишет: 3) будет ли серия > 12 (>25????) самолей в год
остальное ИМХО ньюансы, которые незначительны по сравнению с 1)2)3)
====
будет конечно. Уже озвученные планы: расширение ЦОС до 10 мест (8 рабочих), о переносе покраски и сборки салона в Ульяновск, о приходе агрегатов со всей установленной уже внутри требухой, о сборке крыла в Казани. Совсем недавно мы слышали умные рассуждения фобов о том что не полетит, не купят, не получит сертификата, не подтвердит ЛТХ, дальше 750 км не долетит, аэрофлот его не возьмет, а ежели возьмет то один, и тот поставит к стенке, и тд и тп.
все эти прогнозы пишутся только лишь в надежде на крах, на смерть коровы соседа. В надежде что от краха SSJ почему то на украине наступит таки рай на земле и продажи по сотне ан-ов в мес. все эти прогнозы не сбылись один за другим. Так и с серией. Ну сделают вместо запланированных 24-х в след году всего, скажем 12-15. А может и справятся на этот раз, разкрутят, оптимизируют чего, рабочие и инженеры таки учаться серии. Будет вам серия, может не сразу по 60 в год, может не к 13-му году как хотелось, а к 14-му. Но самолет есть и хороший, деньги у акционеров есть, а если нет могут легко занять любую сумму, есть желание и есть очередь заказчиков. Сделают, куда денутся-то

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 skydiver000 пишет:
меня смущает другое. Какое дело жителю Украины до российского проекта?
********************************************************************************************************************************
Я уже как-то отписался на соседней ветке насчет такой постановки вопроса. Вынуждаете повторить здесь:
***
Какая-то падла нерусская все время целенаправленно работает на разделение и отдаление братских народов. И что самое страшное - находит себе добровольных помощников с обоих сторон. Ладно бы - за деньги, а то - соучаствующих в черном деле совершенно добровольно, да еще с каким-то нечеловечески диким энтузиазмом. Это ж как тут некоторым крышу снесло и мозги выполоскали за прошедшие 20 лет!
***
Вот такое мне дело до российского проекта. Так - ясно?

09.09.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver, завязывайте с коровами и национализмом.
Вопросы правильные, ответы покажет время.

09.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet сообщает с полей: "Комплект агрегатов на 22 машину поехал в Комсомольск" (из Н-ска)

EK-95015 полетел в Афины

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.