Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> Это точно? Он вроде не должен уступать по пасс/км.
Иванчин сказал что ему так сказали в секретном кабинете в москве. скорее всего эта информация от ССЖ и Погосяна фоба летчига вадди, который ни одного сообщения без передергивания про ссж не написал еще. те воспринимать надо кмк со скепсисом.
> Почему для продолжения выпуска обязательно надо постоянно гос.вливания, почему бы ВАСО не получить кредит где-то, или предоплату
у ИФК план поставок дальнейший - 6 гтк (контракта нет), потом ВА (под вопросом после слияния с АФЛ) и Кубань (отказалась в пользу ССЖ)
Владимир, ну зачем Вы опять передергиваете?
«об этом я писал уже пол месяца назад, но филофобы кричали что я предатель живущий на украине, и все это брехня. доказатьне могли…»
Все, что Вам удалось доказать (ну во всяком случае заявить об этом), так это то что 148 эффективнее ССЖ если оба везут по 40 пассажиров на 1000 км (грубо говоря). На что Вам резонно возразили…, ну да Вы все помните ;)
Пытались, но так и не смогли доказать не значительность 10% разницы в топливной эффективности…
Вообщем то это и все, что Вы писали «пол месяца назад» ;)))
2 Sadif
«Поэтому уважаемому Олегу Пантелеву респект за статью»
+100
Вообще очень грустно, что приходиться писать статьи на, и без того всем без исключения, понятные темы. Ну наш «глубоко уважаемый» президент выгодно отличается быстротой озвучивания версий и принятия решений не дожидаясь выводов специалистов, в вопросах в которых совершенно ничего не понимает. Видимо глупо выглядеть в глазах мало-мальски понимающих не так существенно, как дешевая популярность у домохозяек (политИк). А может это уже одна из маний.
2 b747
"А вот то что при полетах на расстояния 1000-1500 км (ерофлот инсайд) су пока уступает 148му это бальзам для фобов :) "
Это может значить что угодно, как то что у ССЖ больше на пассажира (что действительно плохо если так) так и то, что на таких маршрутах приходится летать с неполной загрузкой и Ан-148 выигрывает просто из за размерности.
Я ни в коем случае не хочу устраивать новую дискуссию.
Но в самом деле, на этой ветке можно пропустить важные постинги.
Однако, это важный вопрос.
У нас еще нет достаточных данных (налета), чтобы сделать сравнение с Е-190/195.
Но это было бы очень, очень нехорошо, если бы SSJ не давал преимущество в 8% на двухчасовом полете.
У него новые двигатели, у него лучшая аэродинамика, у него однощелевые закрылки.
То есть вопрос о 8% топливной эффективности в сравнении с E-190/195 - это важно.
Сравнения с АН-148 - корректные или не очень - могут дать предварительные данные, очень ранние - но важные.
P.S. Из дискусси по CRJ на a.net, я понял, что его будут закрывать. Заказов нет.
Хотя -1000 серия более эффективна, чем SSJ. Но - это "карандаш", а не самолет.
2Ko Sergio
ну если не считать что от вас вообще никаких докахзательств нет :), то да... Вы почти правы..
2 pylon101
Более половины из преимцщества ССЖ над Е-190 исходят от MТOW...
musha пишет
Иванчин сказал что ему так сказали в секретном кабинете в москве. скорее всего эта информация от ССЖ и Погосяна фоба летчига вадди, который ни одного сообщения без передергивания про ссж не написал еще. те воспринимать надо кмк со скепсисом.
**************
муша. А теперь для Вас самое простой задание. ДОКАЗАТЬ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ.... Т.Е. доказать что моя информация исходит от Вадди. или как обычно, от филофобов будет, я ничегодоказыать не буду, т.к. мне это ненадо, а вт вы докажите...
Сообщение было удалено модератором: хамство
Я вообще не понимаю, о чем здесь народ спорит. Ан-148 никто не собирается покупать. Зачем эти потуги о преимуществе Ан-а по сравнению с Суперджетом, Ембраером или Бомбардье. Все преимущества оцениваются покупателями в виде твердых заказов, предоплат и пр. На Ан нет ни первого ни второго ни третьего. А без этого выпуск его становится просто бесмысленным. Короче, государству надо думать теперь чем загрузить ВАСО взамен провалившихся проектов. А вот тут дилема.
>Это может значить что угодно, как то что у ССЖ больше на пассажира (что действительно плохо если так) так и то, что на >таких маршрутах приходится летать с неполной загрузкой и Ан-148 выигрывает просто из за размерности.
Вы правы, речь шла о загрузке ~70 паксов.
Владимир, Но у них 2+ тонны разница в MTOW.
И пустого в 3 тонны.
Да, это разумно. Я как-то с этой стороны не подходил.
А что мне нужно Вам доказать Владимир? Единственное, что я Вам (даже не Вам, а из собственного любопытства и правды ради) хотел доказать, я доказал – разница в 10% почасового расхода не менее (а верней сказать более) значима (в смысле денег) чем аэропортовые сборы.
Вы же Владимир ничего кроме, сам дурак ответить не смогли и в этот раз ответить не смогли! ;)))
> ДОКАЗАТЬ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
Владимир, вы как обычно невнимательно читаете. я только предположил что источник информации вадди, а не утверждал этого.
собственно поверить что вас, не специалиста и не чиновника от авиации известили о секретном кабинете в мск сложно.
значит вам про это ктото напел. судя по тому что победил Ан напел фанат 148.
дальше сами складывайте. ваша информации не имеет основы. это просто имхо.
> Владимир, Но у них 2+ тонны разница в MTOW.
те расходы ссж за которые уцепился Владимир были даны для ссж который летал с одной заправкой туда и обратно. те минимум +2 лишних тонны вез.
+от обратной стороны фигурировал расход меньше РЛЭ от фаната мигов и анов и страстного ненавистника погосяна.
Пускай Владимир сам себе ответит на вопрос, почему при всех преимуществах Ан его никто не хочет покупать. Ни в России, ни на Украине, ни в мире.