Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понял. Пока данных нет.
Еще месяцев 6 понадобится для нормальных графиков.

Короче на avherald и a.net - лучше пока молчать.
Просто меня вводит в несвойственную мне ярость, когда говорят об RJ - и многие просто пока не упоминают SSJ.
Как правило, это довольно грамотные люди, но не очень в этом секторе заинтересованные.
Вот сравнить 777-300 и 777-300ER - это просто и ясно.

09.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 musha
Владимир, вы как обычно невнимательно читаете. я только предположил что источник информации вадди, а не утверждал этого.
===========
муха, я очень рад за вас, что вы прошли сквозь свой кризис, что вадди - это одесский спотер, а дима - это я, я вас вітаю! у нас пока все спокойно, скоро будет МТА Ан-178

09.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я, я вас вітаю! у нас пока все спокойно, скоро будет МТА Ан-178




Покупателей уже сколько в очередь встало? Просто интересно, ничего не слышал о перспективности этого летака.

09.09.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:
>Просто меня вводит в несвойственную мне ярость, когда говорят об RJ - и многие просто пока не упоминают SSJ.

да не берите вы дурного в голову :)
я вам как фоб скажу :) никто реально на Западе не будет заказывать сушку пока она не полетает и не покажет себя дома и в странах СНГ или 3 мира. А вот доведенную машину да еще и с разумным демпингом вполне.

09.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я очень рад за вас, что вы прошли сквозь свой кризис, что вадди - это одесский спотер, а дима - это я, я вас вітаю!

каюсь, был в заблуждении, впрочем что вадди==ктв не моя идея. а вы несколько раз разговаривали очень похоже на диму в известном состоянии. Хорошо что скоро будет 178.

09.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747
--
Суховцы все что можно сделать просто селали сложно, яих КБ уважаем но этот конструктор он дле для широт наших, это будет как с их самодыигателях отедльная песня..стомти Су-100, как Дима говрит, и вокруг механики хороводы водят, о в

09.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о двигателях вообще, написано на пилонах "руки прочь, нефранцузька человека"

09.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




20:19 skydiver000 пишет:
"Но в прошлом году Чемезов решил из гражданской авиации уйти, поэтому история Ан-148 в России на этом закончена" - странно все же это все звучит. Ведь 8 самолетов ВАСО сделало, какие то деньги с них должно было получить? Почему для продолжения выпуска обязательно надо постоянно гос.вливания, почему бы ВАСО не получить кредит где-то, или предоплату.
______________

ГТК по контракту должно платить типа 250000 долларов в месяц за борт. Значить, они платят полтора лимона долларов в месяц за 6 бортов. За 2011 год ГТК заплатило, соответственно, 18 миллионов долларов. Полёт за два борта пока не заплатил ни копейки.

При этом построить 8 самолётов стоило порядка 200 миллионов долларов. И каждый новый самолёт - соответственно 25 миллионов долларов. Допустим 8 самолётов в эксплуатации. Тогда это примерно 24 миллиона долларов в год, если деньги идут на завод. Вот 8 летающих самолётов соответственно могли бы финансировать строительство одного нового.

А вообще рассмотрим такую модель. Дело в том, шо авиакомпания не платит 25 лимонов при получении самолёта. А платит по 1% цены в месяц в течение 10 лет. Но трудящимся надо платить зарплату до выпуска самолёта, и комплектуху оплачивать тоже до.

Шо нужно, шобы запустить серию в 20 самолётов в год. В 2011 году возводим завод. Закупаем комплектуху (по предоплате, в основном). Строительство самолётов идёт два года. Шобы первые 20 самолётов (стоимость 500 миллионов баксов) сошли со стапелей в 2013, нужно, шобы к концу 2012 было вложено 500 миллионов. В 2013 эти 20 самолётов сходят со стапелей, и эксплуатанты платят по 250000 в месяц за самолёт - 60 миллинов долларов. Но в 2013 нужно вложить ещё 500, шобы в 2014 25 самолётов взлетели. Тогда в 2014 летают уже 50 самолётов, и 120 миллионов лизинговых платежей. Составим табличку вложений и возврата по годам в такой идеализированной упрощённой модели:

Год_Требуемыеинвестиции___Вложеновсумме_Возврат_Возвратвсумме(в милл долл)
2012_____500____________500___________0_____________0
2013_____500____________1000__________60___________60
2014_____500____________1500__________120__________180
2015_____500____________2000__________180__________360
2016_____500____________2500__________240__________600
2017_____500____________3000__________300__________900
2018_____500____________3500__________360__________1260
2019_____500____________4000__________420__________1680
2020_____500____________4500__________480__________2160

Чо видим. Если мы хотим запустить серию в 20 самолётов в год, то вкадывать нужно по 500 миллионов в год начиная сегодня, а возвращаться будет по ~500 миллиов в год только начиная с 2020, при этом за 5 лет нужно в сумме вложить 2,5 ярда, а вернётся только 600 миллионов.

То есть на сколько лет нужно заложить 2,5 ярда зелени, шобы запустить серию в 20 самолётов в год!!

Хто может этот банкет оплатить? Только очень очень богатый банк. А у нас - ещё и только под гарантии государства. То есть - только (100%) на деньги налогоплательщиков!

Поэтому после того, как Чемезов на Ан-148 положил, никаких шансов серийного производства Ан-148 в России быть не может в принципе. Больше никто не будет выбивать у государства из госбюджета 2-3 ярда долларов денег налогоплательщиков на проект, который не имеет вообще никакого смысла для России. Вот и всё. Конец фильма.

С Суперджетом, ясное дело, точно такая же финансовая ситуация. Но Суперджет всё таки на целое поколение превосходит своего украинского "аналога по пассажировместимости" по всем техническим характеристикам. У него есть шанс продаж за границей. Этот самолёт - российский, и он нужен всему российскому авиапрому. Если Суперджет будет удачным, то и МС-21 за ним пойдёт уже по совсем другой (более проторённой) дороге, далее - широкофюзеляжный самолёт. Поэтому вложения из госбюджета в Суперджет имеют смысл - они окупятся так или иначе. А вложение просто так в отвёрточную сборку иномарки предыдущего поколения - ну это уж извините. Поэтому про Ан-148 можно забыть. Это уже прошедший позавчерашний день.


09.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МТА Ан-178 - це горилка така. Дешева. Там вже черга чоловикив з пляшками стойить.

09.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а кто водит хороводы вокруг 148? бабы из соседней деревни? откуда эта байка что ссж супер сложный, а ан 148 простой? если он такой простой, почему в гтк не могут настроить хотя бы ответчики (афл и армавия с ответчиками на ссж разобрались)?

10.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2011 Исаков Игорь пишет:
МТА Ан-178 - це горилка така. Дешева. Там вже черга чоловикив з пляшками стойить.
+++
Игорь, где вы выучили украинский? это ж на украинском фраза?

10.09.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
>Суховцы все что можно сделать просто селали сложно, яих КБ уважаем но этот конструктор он дле для широт наших
а crj and Bombardier типа для наших :)

10.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не об этом я отьб итеграции и об Алении, Питерцы сами все формы делают, в Аэрлофлоте чеки младшие сами а старшие?

10.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист бортовой писал: у армян сегодня, похоже затсрял на полдня в Афинах
===
радист, учись смотреть на расписание. Он так "застревал" с завидной регулярностью, а именно:

дата .... рейс из ... в ... вылет . прилет
29.04.2011 106 Афины Ереван 14:02 16:23
06.05.2011 106 Афины Ереван 14:12 16:13
27.05.2011 106 Афины Ереван 14:00 16:37
10.06.2011 106 Афины Ереван 14:15 16:22
17.06.2011 106 Афины Ереван 14:08 16:07
24.06.2011 106 Афины Ереван 14:20 16:32
01.07.2011 106 Афины Ереван 14:00 16:13
08.07.2011 106 Афины Ереван 14:00 16:07
26.08.2011 106 Афины Ереван 14:20 16:28
02.09.2011 106 Афины Ереван 14:00 16:33

ну и наконец сегодня
09.09.2011 106 Афины Ереван 14:00 16:37

радист, как ты уже достал своим фобством! У него всегда время вылета около 14:00, а ты какашки уже на вентилятор набросить успел

10.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

старшие это какие? такие изза которых 1й от гтк на завод отправлялся на несколько месяцев?

понимаешь Радист, пытаться доказать что ссж собран херово, а 148 нет можно заработать паранойю. и тот и другой заложники промполитики в стране.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.