Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Лоханкин Васисуалий пишет: Дело в том, шо авиакомпания не платит 25 лимонов при получении самолёта. А платит по 1% цены в месяц в течение 10 лет
====
Васисуалий, дело в том, что АК берет в лизинг у банка. Реально банк просто владеет судном (имеет его в залоге), а АК платит банку прОценты. Но банк-то, банк выплатил всю сумму производителю!!! на то он и банк! производитель сам в аренду самолеты не сдает!!!
все твои рассуждения и расчеты - лыком шиты. ВАСО уже должен был получить деньги от банков за 8 бортов, и если их не проел ещё, то этих денег должно хватить на закупку ПКИ и агрегатов на несколько следующих боротов.
такая же ситуация с SSJ. Армавиа и Аэрофлот не платят ГСС напрямую, но платят ВТБ. А ВТБ уже отдал денюжку за борта ГСС, причем отдал часть денежки ещё до того как борта были поставлены в качестве предоплаты.
вот тебе простой пример. Ты покупаешь дом в ипотеку. Или квартиру :) неужели потом 20-30 лет продавец квартиры будет ждать пока ты ему выплатишь эти самые 5-10 млн? да не нужны ему 20 млн с процентами через 30 лет, ему нужно 10 млн и уже сейчас, чтобы тещу отселить в гребуново-собакино! Поэтому продавец получит свои 10 млн от банка в день закрытия сделки, а банк раскошелится, а покупатель будет платить банку и тело долга и прОценты
или пример ещё. Ты покупаешь автомобиль в кредит. Банк тебе дает кредит, ты платишь потом Банку, банк имеет тебя если задержал выплату и тд и тп. А вот продавец авто получает свои бабки в день покупки автомобиля, от банка.
короче, забудь рассуждения о 1% в месяц и судбину ВАСО. Васо может найти деньги на борты. Другой вопрос, что программа была приостановлена из за катастрофы, а может быть ВАСО не хвататет денег на расширение серии, но что более вероятно себестоимость производства на 10 млн долл превышает стоимость продажи, ВАСО хотело срубить субсидию с ОАК а Погосян не дал. Вот и не работают в убыток. Все очень просто и имеет объяснение безо всяких 1% и "жиганов"
муха, я не пиытаюсь доказать, что херово, я мысль моао их вместе рзывывитьЙ вмнсте! нишыи! а пого смвоелочьЙ , уц нмх разныце мышиип!
блин спорил не с васисуалием а с ветряной мельницей, пардон, не дочитал мыслЮ
все же радист когда пьян, а это каждый вечер ))) то он становиться похож на диму ковалева 1 в 1 :)
"це гарна горiлка" )))
а ведь с утра ему на борт идти, рацию чинить...
skydiver000 пишет
по поводу "спора" вы его проиграли заочно: пример полетов одного SSJ в армавиа, Аэрофлоте, одного ан-148 в ГТК Россия - доказывате что летать можно имея всего один самолет типа в парке. Только миллиона убитых президентов у вас нет и понты не растопыривайте впустую
___________________
Советую ещё раз почитать требования по резервированию самолетов... После этого... а мне лимон убитые енотов ине надо, Вы мне его отдадите, коли подпишитесь под этотспор... нопока вы в кусты..
skydiver000 пишет
ага, хренушки там. Вы вообще не поняли ту презентацию. Там была "гипотеза" что ЕСЛИ мы снизим себестоимость на 30% и если материалов будет на столько то %% меньше и ЕСли государство даст ещё субсидий и если.... короче, куча если, а как вывод - грандиозные планы, причем окупаемость там начиналсь где то с 200+ машины, а с 50й только "текущая безубыточность".
мурзилка короче, которую иванчин не понял, но транслирует.
как похоже на "расход 1500" или "ан148 эфективнее ссж"
_________________---
назовите документ и номер страницы где написано что : "ЕСЛИ мы снизим себестоимость на 30% и если материалов будет на столько то %% меньше и ЕСли государство даст ещё субсидий и если.... короче, куча если, а как вывод - грандиозные планы, причем окупаемость там начиналсь где то с 200+ машины, а с 50й только "... вот специально ещё раз перечитал весь бизнесс-план, но так и не нашел этого. Опять ВРЕМ ТОВАРИШЬ ПОНЫЙ НОЛЬ???
pylon101 пишет
Владимир, Но у них 2+ тонны разница в MTOW.
И пустого в 3 тонны.
Да, это разумно. Я как-то с этой стороны не подходил.
________________________________
Пилон. самое страшное не 2 тонны разницы, а самое страшное что Е-190ЛР имеет MTOW более 50 тонн...
http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf
Почитайте про ставки аэронавигационного обслуживания...
Иванчин...ну так на то он и LR...
Вы известен параметр MTOW для 95LR?
Сергей, когда полетите-то наконец?
Вадим. Дык чтоб получить цифру преимущества в 10%, ГСС и сравнивали ССЖ с Е-190ЛР
А куда спешить... Солдат спит, служба идет... За все заплачно...
Сергей, не уж-то серийные двигатели пришли?
Владимир...вот когда лр-ка будет...тогда и посмотрим на проценты...
Вадим. Так я и не спорю. Я всего лишь констатирую простую вещь. что те 10% преимуществаЮ, о которых так любят рассуждать в ГСС, были получены при сравнениии ССЖ с Е-190ЛР, на ряде конкретно выбранных маршрутов...
Да нету пока серийных двиглов на 011... Опытные стоят...
пробежки уже делали? как с погодой?
Посторонним В: Посмотрите карту. ;) Всё, что на северо-запад.
* * *
Меня таки учили, что надо не на карту смотреть, а на глобус. :)
Слово такое есть: ортодромия. И трассы по-возможности, по ей и прокладывают...
Тут я на a.net просматривал ветку про слабые продажи Q400.
И мне понравилось, что написал довольно уважаемый постер LAXintnl про Bombardier вообще и про Q400 в частности:
Bombardier needs to:
1) Reduce the price
2) Improve reliability
очень знакомые мотивы, а?