Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Скайдайвер, вот видишь, мы с тобой говорим об одних и тех же вещах!

Только я моим "расчётом" ещё хотел показать, шо для того, шобы запустить даже минимальную серию в 20 самолётов в год, нужно на несколько лет заложить 2-3 миллиарда долларов! Понимаешь? Это не то, что ты говоришь "ВАСО может найти деньги на самолёты". ВАСО не может найти деньги на самолёты. Речь идёт не о 20 миллионах долларов на адын борт. И не о 100 миллионах долларов на 4 борта. Речь идёт о том, что нужен банк, который бы заложил 2-3 миллиарда долларов на несколько лет! Понимаешь?

Назови мне банк, который может выложить 2-3 миллиарда долларов сегодня, и ждать 10-15 лет пока эти деньги отобьются.

Не можешь? Я тебе помогу

http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/18/1352/

"Представители банков-контрагентов ВАСО, также участвовавших в мероприятии, заявили, что не будут кредитовать завод без госгарантий".



Вот например Иванчин утверждает, шо якобы одна бабка сказала, шо "на ВАСО в производстве находятся 15 Ан-148". Иванчин даже не понимает элементарных вещей. Он думает, что самолёты строятся и сходят со стапелей по щучьему велению. Ему даже не пришло в голову, шо для того, шобы действительно 15 самолётов строилось на ВАСО, нужно, чтобы какой-то банк выложил 400 миллионов долларов вчера, и был готов ждать 2 года пока эти самолёты будут построены и потом 10-15 лет, пока эти вложенные 400 миллионов долларов отобьются. И ещё якобы одна бабка сказала, шо "идут переговоры с одной крупной АК и если всё срастётся" - очевидно, шо всё срастётся только если эта "крупная АК" выложит на бочку 15% стоимости самолётов сегодня, будет готова ждать два года пока самолёты будут построены, и если есть ещё какой-то банк, который точно также заложит сотни миллионов долларов на много лет под эти самолёты. Мы все прекрасно понимаем, шо этого не произойдёт никогда. Никаких шансов на серийное производство Ан-148 просто нет. В коммерческой авиации этого летательного аппарата не будет никогда.


Опять же, повторю - с финансированием Суперджета точно такая же ситуация. ВТБ пробашлил запуск серии, в частности первые 10 вафлоцких и 2 армавиевских самолёта уже оплачены, деньги уже переведены, и строительство идёт. Ну и ВТБ+ВЭБ пробашлили, конечно, гораздо больше, ибо запущена в производство гораздо бОльшая серия. Но Суперджет - совершенно другое дело. Это всё-таки современный российский самолёт, а не иностранный самолёт предыдущего поколения. Вот так.


10.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛОханкин. ты опять врешь, как всегда... Как минимум, не я говорил о 15 находящхся в производстве Ан-148, а директор ВАСО. Ссылку сам найдешь или ебя в гугле забанили??? Балабол мля...

10.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин ты явно врешь. Вот слова Кивы с Богуслаевым. Иванчин в данном случае прав. Он верит словам производителей сего самолета. Они не врут. А вы Лоханкин врете. А еще не врет Иванчин, и вы верьте ему.
ГП "Антонов" (Украина) до 2024 г. рассчитывает продать до 680 самолетов Ан-148 и Ан-158, сообщил президент предприятия Дмитрий Кива.

По его словам, на период до 2024 г. объем рынка самолетов Ан-148 оценивается в 440 машин, а по самолету Ан-158 - в 240 самолетов. Заказчики ожидаются из России, Украины, Казахстана, Кубы, Мьянмы, Боливии. К настоящему времени подписаны контракты на поставку 47 самолетов Ан-148. Кроме того, на сегодня уже имеются контракты на поставку 20 самолетов Ан-158, ведется подготовка контрактов на 138 самолетов.


10.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Вот например Иванчин утверждает, шо якобы одна бабка сказала, шо "на ВАСО в производстве находятся 15 Ан-148".
Какая нах "бабка" - Зубарев, директор ВАСО.

10.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не подскажите в таком случае покупателей на эти 15 с ВАСО, ну и заодно на остальные 32 борта Ан-148 и 20 Ан-158. Зубарев об этом не говорит, вот и хотелось бы узнать про очередь конкретных АК за Ан-148/158. Спасибо.




10.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, хотелость бы услышать сроки поставки в АК этих пресловутых контрактов на 47 бортов Ан-148 и 20 Ан-158. Еще раз спасибо.

10.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл сообщение по теме из-за флудозвонов. 005 вернулся из Эмиратов. Отлетал нормально. 004 Полетел в Мексику. Доп. осмотров по двигателям по полетам в эмираты и в мексику пока не требуется.

11.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вам тоже "одна бабка" сказала??? Или тоже верите заявлениям производителей???

11.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а, дедка. Про слова дедки говорю как есть про "производителей" не знаю.

11.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну-ну... говорите и дальше... слова, как говорится, к делу не пришьешь...

11.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами знаем, шо для создания и запуска самолёта в производство нужно вложить десятки миллиардов долларов, а отбиваццо они начнуть только через несколько лет.

Ну например Суперджет.

Мы с вами знаем, шо помимо денег на собственно создание и испытания, нужны деньги на запуск в производство серии из 70 самолётов в год. Но 70 самолётов стоють 2 ярда долларов.

Таким образом, ОАК/Государство/Банковская стрюктура должна вложить 2 миллиарда сейчас, 2 миллиарда на будущий год, и так далее каждый год. Сейчас у ГСС/Погосяна таких денег ясное дело нет, поэтому всё это башляется государством.

Когда это всё будет раскручено, и будут летать десятки а потом и сотни Суперджетов, то эти банки/государство/ОАК будут получать "дивиденды" и прибыли со вложенных денег в виде лизинговых платежей от экплуотантов. Если лизинговый платёжъ - 1% в месяц, то нужно, шобы летало 560 самолётов, шобы лизинговые платежи покрыли строительство следующих 70. Ну когда всё раскрутится, там ещё будут поступать 15%-е депозиты от заказчиков на будущие самолёты, поэтому хде-то 5 лет производства достаточно, шобы лизинговые платежи плюс депозиты покрывали строительство новых самолётов (ну и приносили прибыль лизингодателям). А когда самолёт "созреет", там уже поключатся частные банки, которые смогут финансировать это дело без госгарантий.

Но всю эту систему нужно раскрутить. На это нужны годы. И десятки миллиардов долларов. И сначала нужно раскрутить Суперджет-100. Потом - точно также Суперджет-200 (который раньше назывался МС-21), ибо это - ещё 80 бортов в год, себестоимостью гораздо больше, чем Суперджет-100.

Слава КПСС, сейчас в России такие деньги есть, плюс имеется понимание на самом высшем уровне, шо нам нужно гражданское авиастроение, причём серийное (а не экспериментальное) производство. Поэтому и Суперджет-100 будут башлять, и Суперджет-200 - до тех пор, пока всё не раскрутится.



ЗЫ. Ну а поклонникам отвёрточной сборки в России иномарок предыдущего поколения, которые ожидают "15 самолётов на ВАСО по словам Зубарева", или "уже подписанных контрактов на 47 самолётов" - без обид, пацаны, "марш в песочницу за соской" (с) :):):)




11.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, а почему вы только по ночам свои мисли излагаете?

11.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG ..По ночям это хорошо...Нащ человек... Ст.лин в определеных деловых вопросах..."Ночью думается хорошо и правосправедливо"" (Ф.Э. ДзержинскиЙ 1919 -12 редакция 1972) .....Су100 ждет "оптимизация".... Крутится придется во благо Родины.... ВАсо поделим на 70-30 "В одной конюшне"... И люди будут с "ЮГА" на два "продукта".. И кочаем "фигню"... В одной "линейке" делим все и вся... Су-100 берет или Ласточку в "карго генерал" итд... Общий успех и политека...общеее "опущение" внешторг политика. ВСе"мона " скорегировать и оптимизировать... Хоть и мы типанки "враги"... Враги да поставщеки "уходят" в креаторий ... Примущество сойдет на нет по "себестоимсть" .В "общих мировых дефлятор условиях " (ал 1978-79-80 годы Британия и США -запрет торг золото 11 79 US F/S) Девальвация к рубль и гривня...(2012 годы в разных размерах ВВП"экономика показатель"-полит критериях)....Есть что "терЯть" и помнится Ливанов ( 2003 разделрынаа Ил76МФ-Ан70 "МАНЕРЕНИЕ СТОРОН")..Ливанов и "4 старс " Михайлов ...В свое время "деле совершили". Разделим "мото-вопросс" ( все хотят или чтоб вы нас "хотели самолетчиков" лет так 20-10 назад) по 148 к 436 и Ан158\158С Сам146..... И не нужно этой "гонки" с ТРДД Д436-САм146... Оба есть а Аи28 "прожект" с "рекламными" даными( с надеждами на "пенсион" накопления "нищих" Украины + 5 % как налог с дохода гражданина- и часный пенсион фонды-"инвестор")) ....

11.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть вот так, да?
005 отлетал в Эмиратах.
004 полетел в Мексику.
И все? а детали?
PR ГСС sucks big time!

11.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, чего так долго ждали большевики, свершилось! 11-й борт в воздухе! Ура, товарищи...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.