Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
01:36 musha пишет:
ЛР у них тоже есть.
В перечисленных Сергеем номерах кажется нет.
01:44 musha пишет:
верить не надо. надо работать.
Ну может Сергей порадует нас временем производственного цикла, и все увидим, зная какой самолет уже начали делать хоть примерно :)
вроде бы изменение цикла должно быть ближе к НГ.
"ну собственно умозаключения любителей получается были правильными (частично) - лучше поднять и перегнать на покраску на опытных, чем ждать серийных."
- кстати у А380 аналогичная схема. Там окончательная сборка - во Франции, потом самолет летит в Гамбург на монтаж интерьера и покраску, но летит не со своими движками, а с временными, которые потом снимут и переставят на следующий собирающийся.
Схема кооперации у них там, конечно, маразматическая, потому что у них между Францией и Германией, подобно SJI и ГСС, разделены рынки сбыта, и передача заказчику происходит на площадке каждого. Т.е. если передают французы, то А380 еще раз летит из Гамбурга обратно во Францию.
Меня одного выкидывает на ютюб при открытии страницы?
2Balalykin
Нет. Не одного. Просто один нехороший человек воткнул в свое сообщение активный редирект ну ютюб вместо ссылки на конкретный ролик. Лох. Хуже - активный вредитель.
как он это сделал? ))
> Короче видимо ещё меньше % ССЖ будет делаться в России.
короче было изначально известно что итальянцы свой салон будут ставить сами. и так же короче было известно что интерджет заказал итальянский салон.
(что может быть локально и хорошо, потому что как минимум 4 борта (планируется) хотя бы частично разгрузят сборку в следующем году делая планы более реальными)
А что, нажать в браузере СТОП в момент между загрузкой ленты и переадресацией на ютуб религия не позволяет?
Даже при очень быстром инете секунда на это действие есть.
12 сентября 2011 года, Комсомольск-на-Амуре - Вчера третий самолет Sukhoi Superjet 100 (MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании «Аэрофлот», впервые поднялся в небо. В ходе полета продолжительностью 3 часа 18 минут экипаж в составе летчиков-испытателей ГСС Леонида Чикунова и Геннадия Припускова выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя; подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.
После завершения заводских летных испытаний самолет перелетит в Ульяновск, где на предприятии Спектр-Авиа будут проведена его покраска в цвета «Аэрофлота». Поставка самолета SSJ100 MSN 95011 в авиакомпанию запланирована на октябрь.
На самолете SSJ100 MSN 95012, ожидающем поставки двигателей, проводится монтаж интерьера пассажирского салона. Эта работа выполняется бригадой специалистов ульяновского авиастроительного предприятия «Авиастар», которые прошли обучение и получили аттестацию на проведение операций по монтажу интерьера на самолетах SSJ100 в Комсомольске-на-Амуре в рамках действующего плана по передаче работ по установке интерьеров в Ульяновск с целью ускорения процесса окончательной сборки. Начиная с самолета 95015, монтаж интерьеров очередных серийных самолетов SSJ100 будет проводиться в Ульяновске.
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00345/?print
от себя замечу: после перелета в Ульяновск логично перегнать двигатели обратно в КнА и поднимать на них 012-й и так далее пока Сатурн движки не "выплюнет" как красочно описал СИ. А уже покрашенный(-е) и почти готовый(-е) к передаче самолет(ы) будет(-ут) ожидать своих движков в теплом просторном ульяновском ангаре.
нулевому
А за стоянку на Спектре кто будет платить?
Иванову
Интересно,а с какого борта начнут поступать отсеки в укомплектованном виде к Вам на завод?
> как он это сделал?
Кривой форум, что поделать. Ломается от одного неправильного тега.
почему на спектре, они ангар на 4 борта арендовали под сборку салона.
" с какого борта начнут поступать отсеки в укомплектованном виде "
фраза "к вам на завод" - двухсмысленная. Какой к завод? если КНААПО, так он же и будет укомплектовывать свои отсеки перед передачей их в ЦОС. Например ставить двери и тд. Если отсеки от НАПО, так, по плану, это случиться с 30-го борта.
Начиная с 15-го, не только покраска, но и монтаж отсеков уже в Ульяновске. Это тоже экономия времени в ЦОС и разпараллеливание работ.
Все эти мероприятия вместе со сломом малярки должны ускорить циклы прохождения самолета в ЦОС. Опять же, согласно планам, которые обычно имеют неприятную особенность сдвигаться вправо. Но нельзя не согласиться с тем, что какое то движение по ускорению производства идёт. Вот 11-я только что взлетела, а ГСС рапортует о том, что на 012-й осталось интерьер и движки поставить. Может быть намекают на то, что 12-я может полететь уже в октябре?
Jazz и СИ могли бы прояснить о состоянии дел на 12-й, 13-й и 14-й машинах. Есть ли шанс увидеть их в небе в этом году
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.