Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:36 musha пишет:
ЛР у них тоже есть.



В перечисленных Сергеем номерах кажется нет.

12.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:44 musha пишет:
верить не надо. надо работать.



Ну может Сергей порадует нас временем производственного цикла, и все увидим, зная какой самолет уже начали делать хоть примерно :)

12.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде бы изменение цикла должно быть ближе к НГ.

12.09.2011 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ну собственно умозаключения любителей получается были правильными (частично) - лучше поднять и перегнать на покраску на опытных, чем ждать серийных."

- кстати у А380 аналогичная схема. Там окончательная сборка - во Франции, потом самолет летит в Гамбург на монтаж интерьера и покраску, но летит не со своими движками, а с временными, которые потом снимут и переставят на следующий собирающийся.
Схема кооперации у них там, конечно, маразматическая, потому что у них между Францией и Германией, подобно SJI и ГСС, разделены рынки сбыта, и передача заказчику происходит на площадке каждого. Т.е. если передают французы, то А380 еще раз летит из Гамбурга обратно во Францию.

12.09.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня одного выкидывает на ютюб при открытии страницы?

12.09.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Balalykin

Нет. Не одного. Просто один нехороший человек воткнул в свое сообщение активный редирект ну ютюб вместо ссылки на конкретный ролик. Лох. Хуже - активный вредитель.

12.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как он это сделал? ))

12.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Короче видимо ещё меньше % ССЖ будет делаться в России.

короче было изначально известно что итальянцы свой салон будут ставить сами. и так же короче было известно что интерджет заказал итальянский салон.
(что может быть локально и хорошо, потому что как минимум 4 борта (планируется) хотя бы частично разгрузят сборку в следующем году делая планы более реальными)

12.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, нажать в браузере СТОП в момент между загрузкой ленты и переадресацией на ютуб религия не позволяет?
Даже при очень быстром инете секунда на это действие есть.

12.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12 сентября 2011 года, Комсомольск-на-Амуре - Вчера третий самолет Sukhoi Superjet 100 (MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании «Аэрофлот», впервые поднялся в небо. В ходе полета продолжительностью 3 часа 18 минут экипаж в составе летчиков-испытателей ГСС Леонида Чикунова и Геннадия Припускова выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя; подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.

После завершения заводских летных испытаний самолет перелетит в Ульяновск, где на предприятии Спектр-Авиа будут проведена его покраска в цвета «Аэрофлота». Поставка самолета SSJ100 MSN 95011 в авиакомпанию запланирована на октябрь.

На самолете SSJ100 MSN 95012, ожидающем поставки двигателей, проводится монтаж интерьера пассажирского салона. Эта работа выполняется бригадой специалистов ульяновского авиастроительного предприятия «Авиастар», которые прошли обучение и получили аттестацию на проведение операций по монтажу интерьера на самолетах SSJ100 в Комсомольске-на-Амуре в рамках действующего плана по передаче работ по установке интерьеров в Ульяновск с целью ускорения процесса окончательной сборки. Начиная с самолета 95015, монтаж интерьеров очередных серийных самолетов SSJ100 будет проводиться в Ульяновске.
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00345/?print


от себя замечу: после перелета в Ульяновск логично перегнать двигатели обратно в КнА и поднимать на них 012-й и так далее пока Сатурн движки не "выплюнет" как красочно описал СИ. А уже покрашенный(-е) и почти готовый(-е) к передаче самолет(ы) будет(-ут) ожидать своих движков в теплом просторном ульяновском ангаре.

12.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевому
А за стоянку на Спектре кто будет платить?

12.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Интересно,а с какого борта начнут поступать отсеки в укомплектованном виде к Вам на завод?

12.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как он это сделал?

Кривой форум, что поделать. Ломается от одного неправильного тега.

12.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему на спектре, они ангар на 4 борта арендовали под сборку салона.

12.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" с какого борта начнут поступать отсеки в укомплектованном виде "
фраза "к вам на завод" - двухсмысленная. Какой к завод? если КНААПО, так он же и будет укомплектовывать свои отсеки перед передачей их в ЦОС. Например ставить двери и тд. Если отсеки от НАПО, так, по плану, это случиться с 30-го борта.

Начиная с 15-го, не только покраска, но и монтаж отсеков уже в Ульяновске. Это тоже экономия времени в ЦОС и разпараллеливание работ.

Все эти мероприятия вместе со сломом малярки должны ускорить циклы прохождения самолета в ЦОС. Опять же, согласно планам, которые обычно имеют неприятную особенность сдвигаться вправо. Но нельзя не согласиться с тем, что какое то движение по ускорению производства идёт. Вот 11-я только что взлетела, а ГСС рапортует о том, что на 012-й осталось интерьер и движки поставить. Может быть намекают на то, что 12-я может полететь уже в октябре?

Jazz и СИ могли бы прояснить о состоянии дел на 12-й, 13-й и 14-й машинах. Есть ли шанс увидеть их в небе в этом году

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.