Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
тьфу, имелось конечно же ввиду "монтаж интерьера в Ульяновске".
C Сергей пишет:
А что, нажать в браузере СТОП в момент между загрузкой ленты и переадресацией на ютуб религия не позволяет?
Даже при очень быстром инете секунда на это действие есть.
А Вы думаете я как сообщение написал свое?
Некто sokol из ANC сделал фоты SSJ-100 во время тех. посадки.
Должны появиться на airliners.net
> Вчера третий самолет Sukhoi Superjet 100 (MSN 95011), предназначенный для поставки
> авиакомпании «Аэрофлот», впервые поднялся в небо. В ходе полета продолжительностью
> 3 часа 18 минут экипаж в составе летчиков-испытателей ГСС Леонида Чикунова и Геннадия
> Припускова выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя;
> подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.
Я думал, что армянский борт был последним полуфабрикатом. А оказывается, что третий серийный самолет тоже нужно облётывать и подтверждать "летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне". Они так каждый самолет будут "подтверждать"? Одинаковость характеристик не гарантируется? Не, ну я понимаю, проверить, что все работает по дороге в Ульяновск. Но чтобы специально три часа птичку гонять - не слишком ли много работы?
Мне так казалось, что это стандартная процедура для всех производителей.
А еще часто лучше жевать чем говорить и прежде чем пороть чушь про полуфабрикат ознакомиться с процедурой сдачи судна заказчику, принятой в нашей стране.
NotAPilot пишет:
А оказывается, что третий серийный самолет тоже нужно облётывать и подтверждать "летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне". Они так каждый самолет будут "подтверждать"?
***
Не люблю рекламу, но фразу из нее "Лучше жевать, чем говорить" очень уважаю! :)))
Иванов Сергей пишет:
На 2012 год запланированы 4 борта для поставок Интерджету (95023, 95028, 95037 и 95041) в августе, сентябре, октябре и ноябре соответственно.
_________
Сергей, а на следующих год все борты между 013 и 041 запланированы? Или они не обязательно последовательно будут? В частности, 032 и 033 LR - это на следующее лето получается? Или не успеют и не планируют?
А ещё - какие-нибудь примечательные заказчики на будущий год кроме Интерджета есть? Или только Вафлот и Якутия? Остальные 24 самолёта из 28 - российским заказчикам? А то пора уже давно Ту-134 и убобики 737-500 по всей России заменять.
Иванчин Владимир
> согласно планам, Ан-148 должен выйти на безубыточность при производстве 50-го самолета, не знаюкак в правде, нопо плану так (это для полного нуля)
Емнип эти цифры озвучивал БВА и в адрес окупаемости программы Д-436-148, а не всей программы Ан-148.
sadif пишет:
> Поэтому уважаемому Олегу Пантелеву респект за статью http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/09/221504.html
Присоединяюсь! Особый респект ОП за корректность, с которой Вы макнули гаранта. Супер! В дипломаты бы Вам, ув. ОП... ;)
APZ пишет:
> Меня таки учили, что надо не на карту смотреть, а на глобус. :)
Слово такое есть: ортодромия. И трассы по-возможности, по ей и прокладывают...
;)
ОК, можете посмотреть на глобус. У меня, признаться, его под рукой нет. ;))
Но, думаю, мало что изменится. Даже в BQS из VVO ближе лететь ч/з территорию КНР. Я уже не говорю про остальные "западные" маршруты.
serg1963 пишет:
> = Вот например Иванчин утверждает, шо якобы одна бабка сказала, шо "на ВАСО в производстве находятся 15 Ан-148".
Какая нах "бабка" - Зубарев, директор ВАСО.
По этому же шаблону я могу сказать: На Авиакоре ведётся производство 4-х Ту-154...
Народ, ну неужели не понятно, что Зубарев говорит об имеющемся производственном заделе? Причём как практически любой руководитель, сформировавшийся в советское время, выдаёт желаемое за действительное, передёргивает по-мелкому... Это не из-за паталогической тяги к вранью, нет! Просто по-привычке он пытается закинуть крюк в "высшие инстанции" на предмет "выбивания финансирования". А для подтверждения нужности этого финансирования начинаются песни про "социальную составляющую" и пр. и пр.
Никакого отношения к реальности эти заявы не имели и не имеют. Это просто хотелки ВАСО. Мне его даже по-человечески жаль. Но тема - мёртвая. В "высших сферах", похоже, уже поставили на серии крест. Будут достраивать борты из заделов, распихивать по карманным а/к и спец. службам.
Ну, не бросать же, в самом деле! Самолёт удачный для спец. применения, надо это использовать. Оснастка, опять же, денег немалых стоит... Так и будут тянуть его в час по чайной ложке. Разговоры же про "сотни Ан-148/158 будут бороздить просторы воздушного океана" оставим на нечистой совести панов Кивы и Богуслаева.
05:04 Индустриалович Руссий пишет:
Вы, Ан-фобы, все отличаетесь одним. Вы совершенно не серьёзные люди. Болтаете, болтаете, болтаете, рассуждаете, выносите приговоры, спекулируете, обвиняете, лишь-бы языком почесать и в г**но очередной раз проект обмакнуть.
*****************
Забавно порой почитать высказывания Серьёзного Человека. А Вы, господин испанский студент, на форуме не болтаете, а занимаетсь исключительно производственной деятельностью? :-)
Лоханкину
Мой прогноз на конец 2011 - 2012 год следующий:
в теккущем году сдадут 95011, 95012, 95013 - все АФЛ...
В 2012 году:
АФЛ - 95014, 95015, 95016, 95017, 95018, 95021, 95022, 95024, 95025, 95026, 95027, 95029, 95030, 95035, 95036, 95039
Армавиа - 95009 (если вообще востановят...)
Якутия - 95019, 95020
Интерджет - 95023, 95028, 95037, 95041
Скай Авиэшен - 95031
Phongsavanh Airlines - 95034, 95038, 95040
Опытные ЛР - 95032, 95033
Это очень ортимистичный прогноз... Думаю, невыполнимый...
Иванов Сергей пишет:
> На 2012 год запланированы 4 борта для поставок Интерджету (95023, 95028, 95037 и 95041) в августе, сентябре, октябре и ноябре соответственно.
Слоты же можно и местами поменять - как с 009? Потянуть АФЛ, например. Они, похоже, только рады будут... (
Мои поздравления с подъёмом 11-й!!
Индустриалович Руссий пишет:
> Нет не понятно. Вы вот вместо того чтоб тут перед нами испражняться, кривляться и спекулировать - вот возьмите и напишите Зубареву!
Предпочту, чтобы это сделали Вы! ;)
Ведь студенту - даже "высшему", - нужно заботиться о производственной практике? Вот заодно и напроситесь...
Не совсем так... Для разных заказчиков - разная конфигурация и исполнение... Даже у АФЛ будут поставки двух конфигураций (лайт и фул)... Так что, сильно не поменяешь слоты...