Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тьфу, имелось конечно же ввиду "монтаж интерьера в Ульяновске".

12.09.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
А что, нажать в браузере СТОП в момент между загрузкой ленты и переадресацией на ютуб религия не позволяет?
Даже при очень быстром инете секунда на это действие есть.



А Вы думаете я как сообщение написал свое?

12.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некто sokol из ANC сделал фоты SSJ-100 во время тех. посадки.
Должны появиться на airliners.net

12.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вчера третий самолет Sukhoi Superjet 100 (MSN 95011), предназначенный для поставки
> авиакомпании «Аэрофлот», впервые поднялся в небо. В ходе полета продолжительностью
> 3 часа 18 минут экипаж в составе летчиков-испытателей ГСС Леонида Чикунова и Геннадия
> Припускова выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя;
> подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.

Я думал, что армянский борт был последним полуфабрикатом. А оказывается, что третий серийный самолет тоже нужно облётывать и подтверждать "летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне". Они так каждый самолет будут "подтверждать"? Одинаковость характеристик не гарантируется? Не, ну я понимаю, проверить, что все работает по дороге в Ульяновск. Но чтобы специально три часа птичку гонять - не слишком ли много работы?

12.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне так казалось, что это стандартная процедура для всех производителей.

12.09.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще часто лучше жевать чем говорить и прежде чем пороть чушь про полуфабрикат ознакомиться с процедурой сдачи судна заказчику, принятой в нашей стране.





12.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

А оказывается, что третий серийный самолет тоже нужно облётывать и подтверждать "летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне". Они так каждый самолет будут "подтверждать"?
***
Не люблю рекламу, но фразу из нее "Лучше жевать, чем говорить" очень уважаю! :)))

13.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванов Сергей пишет:
На 2012 год запланированы 4 борта для поставок Интерджету (95023, 95028, 95037 и 95041) в августе, сентябре, октябре и ноябре соответственно.

_________


Сергей, а на следующих год все борты между 013 и 041 запланированы? Или они не обязательно последовательно будут? В частности, 032 и 033 LR - это на следующее лето получается? Или не успеют и не планируют?


А ещё - какие-нибудь примечательные заказчики на будущий год кроме Интерджета есть? Или только Вафлот и Якутия? Остальные 24 самолёта из 28 - российским заказчикам? А то пора уже давно Ту-134 и убобики 737-500 по всей России заменять.


13.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
> согласно планам, Ан-148 должен выйти на безубыточность при производстве 50-го самолета, не знаюкак в правде, нопо плану так (это для полного нуля)

Емнип эти цифры озвучивал БВА и в адрес окупаемости программы Д-436-148, а не всей программы Ан-148.

sadif пишет:
> Поэтому уважаемому Олегу Пантелеву респект за статью http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/09/221504.html

Присоединяюсь! Особый респект ОП за корректность, с которой Вы макнули гаранта. Супер! В дипломаты бы Вам, ув. ОП... ;)

13.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
> Меня таки учили, что надо не на карту смотреть, а на глобус. :)
Слово такое есть: ортодромия. И трассы по-возможности, по ей и прокладывают...


;)
ОК, можете посмотреть на глобус. У меня, признаться, его под рукой нет. ;))
Но, думаю, мало что изменится. Даже в BQS из VVO ближе лететь ч/з территорию КНР. Я уже не говорю про остальные "западные" маршруты.

serg1963 пишет:
> = Вот например Иванчин утверждает, шо якобы одна бабка сказала, шо "на ВАСО в производстве находятся 15 Ан-148".
Какая нах "бабка" - Зубарев, директор ВАСО.


По этому же шаблону я могу сказать: На Авиакоре ведётся производство 4-х Ту-154...
Народ, ну неужели не понятно, что Зубарев говорит об имеющемся производственном заделе? Причём как практически любой руководитель, сформировавшийся в советское время, выдаёт желаемое за действительное, передёргивает по-мелкому... Это не из-за паталогической тяги к вранью, нет! Просто по-привычке он пытается закинуть крюк в "высшие инстанции" на предмет "выбивания финансирования". А для подтверждения нужности этого финансирования начинаются песни про "социальную составляющую" и пр. и пр.
Никакого отношения к реальности эти заявы не имели и не имеют. Это просто хотелки ВАСО. Мне его даже по-человечески жаль. Но тема - мёртвая. В "высших сферах", похоже, уже поставили на серии крест. Будут достраивать борты из заделов, распихивать по карманным а/к и спец. службам.
Ну, не бросать же, в самом деле! Самолёт удачный для спец. применения, надо это использовать. Оснастка, опять же, денег немалых стоит... Так и будут тянуть его в час по чайной ложке. Разговоры же про "сотни Ан-148/158 будут бороздить просторы воздушного океана" оставим на нечистой совести панов Кивы и Богуслаева.

13.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:04 Индустриалович Руссий пишет:
Вы, Ан-фобы, все отличаетесь одним. Вы совершенно не серьёзные люди. Болтаете, болтаете, болтаете, рассуждаете, выносите приговоры, спекулируете, обвиняете, лишь-бы языком почесать и в г**но очередной раз проект обмакнуть.
*****************
Забавно порой почитать высказывания Серьёзного Человека. А Вы, господин испанский студент, на форуме не болтаете, а занимаетсь исключительно производственной деятельностью? :-)

13.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Мой прогноз на конец 2011 - 2012 год следующий:

в теккущем году сдадут 95011, 95012, 95013 - все АФЛ...

В 2012 году:

АФЛ - 95014, 95015, 95016, 95017, 95018, 95021, 95022, 95024, 95025, 95026, 95027, 95029, 95030, 95035, 95036, 95039
Армавиа - 95009 (если вообще востановят...)
Якутия - 95019, 95020
Интерджет - 95023, 95028, 95037, 95041
Скай Авиэшен - 95031
Phongsavanh Airlines - 95034, 95038, 95040
Опытные ЛР - 95032, 95033

Это очень ортимистичный прогноз... Думаю, невыполнимый...

13.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
> На 2012 год запланированы 4 борта для поставок Интерджету (95023, 95028, 95037 и 95041) в августе, сентябре, октябре и ноябре соответственно.

Слоты же можно и местами поменять - как с 009? Потянуть АФЛ, например. Они, похоже, только рады будут... (
Мои поздравления с подъёмом 11-й!!

13.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:
> Нет не понятно. Вы вот вместо того чтоб тут перед нами испражняться, кривляться и спекулировать - вот возьмите и напишите Зубареву!

Предпочту, чтобы это сделали Вы! ;)
Ведь студенту - даже "высшему", - нужно заботиться о производственной практике? Вот заодно и напроситесь...

13.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем так... Для разных заказчиков - разная конфигурация и исполнение... Даже у АФЛ будут поставки двух конфигураций (лайт и фул)... Так что, сильно не поменяешь слоты...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.