Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ага...
Сергей, а не подскажете, на каком этапе начинается конкретика по конфигурации? Ведь до определённой стадии все борты одинаковы (естественно, когда конструкция уже заморожена и для одной модификации!).
Я это к чему - можно ли поменять слоты, если решение принято до "точки Ч"?
Проясните плз, что Вы имеете в виду под "95009 (если вообще востановят...)@???
вижу
Phongsavanh Airlines - 95034, 95038, 95040
читаю
Погосян Эйрлайнс - 95034, 95038, 95040
Вот все-таки как контекст влияет на восприятие контента.
;)
Планы по нынешним меркам грандиозные, если выдержат хотя бы на 70% - можно будет ожидать в прессе шквала хвалебных статей в духе "возрожение отечественного авиапрома случилось".
Сергею Иванову,
а что там с 95009? На нее что-то уронили что-ли?
Авиастар имеет опыт восстановления и выпуска "новых-старых" бортов, которые несколько лет заброшенные валялись на просторах нашей родины, а тут у вас борт некрашенный пару месяцев на свежем воздухе постоял. Или ключевое слово некрашенный?
Неужели нежные объятия коррозии?
Ну, во первых не пару, а с февраля... Во-вторых без консервации... Можно и еще пальцы позагибать... Восстановить-то можно, вот только времени съест много, да и ритм серии сломает... Может проще вообще убрать...
Отправить его на Авиастар, пусть на нем тренируются с салоном, покраской ну и заодно в востановительном ремонте.
;)
так борт уже состыкован... хотя, если для тренировок, то пару рейсов Ан-124 потребуется... тока зачем бабло еще на это тратить???
06:00 Индустриалович Руссий пишет:
Не, Пётр, вы точно с логикой не дружите.
************
05:04 Индустриалович Руссий пишет:
Вы, Ан-фобы, все отличаетесь одним. Вы совершенно не серьёзные люди. Болтаете, болтаете, болтаете, рассуждаете, выносите приговоры, спекулируете, обвиняете, лишь-бы языком почесать и в г**но очередной раз проект обмакнуть.
06:00 Индустриалович Руссий пишет:
1. На форуме производственной деятельностью не занимаются.
**********
Ладно, раз уж Вы дружите с логикой лучше, чем я, ответьте: чем занимаются на форуме серьёзные люди? Можно ли считать всех, кто "болтает" на форуме, несерьёзными людьми? Являются ли все, кто "болтает" ан-фобами? Каковы критерии отношения сообщения в разряд "болтовни"?
06:00 Индустриалович Руссий пишет:
2. Серьёзные люди не спекулируют. Не делают выводы о безотказности массового автомобиля на основе 4х знакомых. Не называют национального производителя Автотазом, а свою(?) бывшую страну - совком, а её самолёты и их создателей - совковыми.
**********
Ух ты, а откуда Вы знаете, что делают и чего не делают серьёзные люди?
05:04 Индустриалович Руссий пишет:
Вы, Ан-фобы, все отличаетесь одним. Вы совершенно не серьёзные люди. Болтаете, болтаете, болтаете, рассуждаете, выносите приговоры, спекулируете, обвиняете, лишь-бы языком почесать и в г**но очередной раз проект обмакнуть.
_____________________________________________________________________________
Вы, SSJ-фобы, все отличаетесь одним - за свой базар никто не отвечает. Сколько гадостей вы вылили на суржик, сколько домыслов высказали (не сконструируют, не полетит, развалится при испытаниях, уже развалился, нет - ещё не развалился, 1500 км, не долетит даже до Питера, ни одна зарубежная компания не возьмёт, серии не будет, далее можно до бесконечности). Сейчас вы держите очередной рубеж обороны - в одном засекреченном кабинете, за закрытыми дверями, специально для одного из вас озвучили инфу, что по экономике Ан-148 рвёт SSJ на части. Оглядываясь назад на пройденный путь и на ваши прежние измышлизмы, предсказываю, что этот трёп опять окажется блефом и фуфлом (у вас по другому не получается).
ПС. "лишь-бы языком почесать и в г**но очередной раз проект обмакнуть". Не лучше ли, кума, на себя оборотиться.
Иванову: Ну, никак не могу поверить, что даже незаконсервированный борт превратился в хлам, простояв полгода в практически идеальной с точки зрения коррозии местности - 2 мес. из 6 учитываемых мороз, низкая влажность, низкое содержание солей и окислов в атмосфере (только не надо про Амурсталь, я бывал в местах, где действителшьно грязно!). Это вам не ЮВА и даже не Приморье...
Мне кажется, Вы сгущаете... Во что нужно превратить полуфабрикат, чтобы дешевле было выбросить, а не восстанавливать!
А Иванов не говорит, что "дешевле". Он говорит - проще.
А так действительно странно, получается кинула Армавиа ГСС, раз не берет второй построенный для нее суржик (я понимаю, что двигателей полгода не было, но можно же было бы как минимум на покраску погнать на опытных, как для аэрофлота).
А раз на покраску не послали, значит денег то нет от Армавиа.
Денег нет потому, что их нет у самой Армавиа... (
у армавия цирк с конями, там самолеты то уходят, то возвращаются, парк постоянно меняется, маршруты постоянно меняются. не до второго ссж им.
Hellrizer пишет:
в одном засекреченном кабинете, за закрытыми дверями, специально для одного из вас озвучили инфу, что по экономике Ан-148 рвёт SSJ на части
***************
а теперь ссылку на сообщение, где говорилось что ан рвет ссж по экономике на части... докажите свои слова. Или вы как обычно, лишь бы ляпнуть...
09:32 Hellrizer пишет:".... Сейчас вы держите очередной рубеж обороны - в одном засекреченном кабинете, за закрытыми дверями, ...."
- Ну что Вы, что Вы, окстись!
Никаких "засекреченных кабинетов" и "закрытых дверей". Потому что вся информация имеется в совершенно открытом доступе, всё в буквальном смысле "на лбу написано" "светящимися буквами", надо только иметь минимальную толику собственных мозгов в голове для её анализа!
- О экономике на 70..80% импортного ССЖ и на 60...70% отечественного Ан-148 очень доходчиво написал Золотницкий Александр на соседней ветке. Так что далеко ходить не потребуется. Поэтому, что бы не повторяться, я просто тут процитирую его некоторые выступления , посвящённые описанию ситуации в автопроме, но полностью соответствующие и описанию проблем авиапрома (это ж просто две соседние отрасли одной многострадальной Российской промышленности):
"...08.09.2011 Золотницкий Александр пишет....
....И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?"
"... Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия. Так решили не делать, проект закрыли..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/573.html
- Вышеприведенный отрывок посвящён описанию "экономики" и проекта ССЖ-о, Вы не находите?
- А вот, что автор высказывания говорит далее:
"... "знаете, я вам умную вещь скажу" - уровень автомобилестроения это уровень развития ВСЕЙ промышленности страны. Её металлургии, химии, станкостроения и т.п.
Лада растёт вместе со страной. И соответствует её потребностям (и возможностям). Иначе не закрывала бы четверть рынка.
Не секрет, что многие, в том числе и я и вы, могут позволить себе выбрать машину получше. Но за счёт чего? Если искать источник, то в итоге он приведёт к нефтяной трубе. Уберите трубу и рынок качественных и недешёвых иномарок схлопнется как мыльный пузырь. А Лада никуда не денется.
С самолётами ИМХО такая же история. Можно купить импортные, можно собрать из импортных компонентов типа свои, а можно немного подвинувшись в комфорте двигать своё. Опираясь на собственный рынок.
Тут правда нужно умное государство, которое и конкуренцию не убъёт, и производителей не задавит...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/573.html
- Вот это уже с моей точки зрения ближе к пути развития проекта Ан-148.
- Поэтому все наши беды в России от того, что нет "умного государства, которое и конкуренцию не убъёт, и производителей не задавит" а, говоря терминологией "держания обороны", есть сегодня у власти в Российском государстве одни "государственные разбойники" по-Лао-Цзы:
"...- Если полководец, командуя тысячей или более человек, выходит из сражения, сдает позиции или покидает поле боя и предает войска, его называют "государственным разбойником"...".
05:16 Иванов Сергей пишет: "Мой прогноз на конец 2011 - 2012 год следующий:"
получается 29 самолетов...
Как я понимаю в связи с инициативами нашего любителя айфонов и этим :
"В лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" сообщили "Ъ", что сейчас российские авиакомпании эксплуатируют порядка 120 самолетов Ту-134 и Як-42. С учетом роста пассажирских перевозок в период до 2020 года потребность в этих машинах составляет примерно 130 самолетов. "За счет отечественного авиапрома восполнить их невозможно",- говорит глава ИФК Александр Рубцов. По его данным, даже заявленные планы по выпуску SSJ-100 и Ан-148 на 2011 год не выполняются"
"Правительство приступило к разработке мер по субсидированию лизинга иностранной авиатехники для российских перевозчиков через ВЭБ"
Это что получается? -ожидается закупка порядка ~130 Embraer E170-E195 и Bombardier CRJ700/CRJ900/CRJ1000 для российских авиакомпаний? Если в конце концов массово закупают импорт зачем затевали все эти SSJ?
Сколько лет надо чтобы поставить порядка 130 SSJ на внутренний рынок? при большом доп финансировании на развертывание большой серии?
По поводу девятки - на нее в свое время забили, поэтому на ней нужно внедрять много конструктивных изменений, а самолет уже достаточно собран. Поэтому достройка его и впрям может притормозить сериюибо собирать его придется по не совсем серийной технологии.
Хотя с другой стороны - почти готовый борт и в отстойник, какое то это вопиющая безхозяйственность, как в в советское вреям бы сказали...