Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
I-PADику - инпичмент, чтоб не похрюкивал.
Левитина - в отставку, за елейные глазки...
Еще есть дембельский список: Дворкович, Юргенс,Якунин,Мудко...
ВВП - объявить выговор, с занесением ...за провалы в кадровой работе.
так я же и говорю. Если ИФК пустить в программу ССЖ, то ГСС и ОАК придется РАБОТАТЬ... А когда Рубцов выдаст что-нибудь типа: "Мы не можем продавать самолет, т.к. его нет, и когда будет не известно"... Да и откатами, насколько я знаю, ИФК не балуется...
"почему ИФК не участвует в программе ssj-100"
а нафига они там нужны? ГСС и SJI продают самолеты самостоятельно, при этом имея достаточную поддержку от банков и европейских экспортных агенств. ИФК же была замечена только в способности набрать и прокрутить гос.денег, изрядно при этом нажившись.
ИФК отодвинули даже от продажи Ан-148 для АК "Полет". Совсем халява-бизнес Рубцова дал трещину на самом мягком месте, вот и мечется бедняга, мечтая оседлать очередной фин.поток.
" она вне проекта ssj-100 иная и совсем непонятная. Какая-то политика" не политика. А банальная экономика. Суперджет в лизинг от ИФК гораздо дороже, чем тот же Суперджет напрямую от ГСС + лизинг от ВТБ. Зачем кому-то связываться с ИФК-то?
> А когда Рубцов выдаст что-нибудь типа: "Мы не можем продавать самолет, т.к. его нет, и когда будет не известно".
ну так и что будет то тогда, а? когда он такое про 148 сказал, что случилось?
Я не знаю. Ситуация очень сложная - и в отрасли, и в политике.
Они проанализировали последние 10 лет.
Выводы грустные - но не безнадежные:
1. Программа SSJ заработала - но как коммерческий проект он не может покрыть наши потребности в ближайшие 5 лет.
2. МС-21 - будет идти как планировалось. Надеюсь, в 2015 году они поднимут самолет.
3. Попытки через разные формы заинтересовать компании в ТУ-204/214 - практически провалились.
4. Совместное производство с АНТ не получается.
Естественно, выступление Путина, это в значительной мере политика, как и выступление президента.
Скорее всего они пойдут на компромисс в плане эксплуатации старых типов.
Инфраструктура аэропортов. Это очевидно. Но не настолько видимо. Ибо не было катастроф, которые можно было бы связать напрямую с состянием аэропортов.
У меня пока нет мнения, честно говоря.
Слава богу, что не мне решения принимать. Это сложно.
> Программа SSJ заработала - но как коммерческий проект он не может покрыть наши потребности в ближайшие 5 лет.
скажите, какой дурак купит ссж или 148 если можно будет бесплатно или за полцены взять емб?
в автокатастрофах гибнет по 30 тысяч в год. как минимум половина потому что они на 20 летних вазах.
закупим всем по бесплатному вв поло, причем из германии?
20:36 Иванчин Владимир пишет: Да и откатами, насколько я знаю, ИФК не балуется...
Владимир, а прочие подразделения ОАК, когда откатываются, с Вами согласуют или по завершении периода отчитываются? -)
Забавно вообще такие фразы читать -)
> в автокатастрофах гибнет по 30 тысяч в год. как минимум половина
> потому что они на 20 летних вазах. закупим всем по бесплатному вв поло,
> причем из германии?
Если не пристегиваться, то никакие VW не помогут. То же самое и с самолетами. А насчет автомобилей, вообще нужно их запретить, и чтобы все на автобусе или поездом.
скажите, какой дурак купит ссж или 148 если можно будет бесплатно или за полцены взять емб?
__________________________
Это хороший вопрос.
Но "ясный красный", то в программу будут включены только компании,осуществляющие региональные и социально-значимые рейсы.
Думаю, на этом всё и остановится.
Если мыслить политически, то под эту истерию можно поддержать именно регионалов.
Хотя я сомневаюсь, что и на это деньги в бюджете будут.
Тут на параллельной ветке Иванчин дал такую выборку за 2006-2010:
Один А-320 (Армавиа)
Один А-310 (Сибирь)
ОДин Ту-154 (Пулково)
Один Ту-134 (Ютэйр)
Один Б-737 (Аэрофлот - Норд)
Один Ан-24 (Катэкавиа)
И мы видим, что катастрофы были не связаны с пригодностью самолетов или аэропортов.
pylon101 пишет:
Тут на параллельной ветке Иванчин дал такую выборку за 2006-2010
А 2011 не включили - чтобы не портить статистику?
Наверное, смысл был в том, чтоб показать, что и в предыдущие 5 лет статистика была отвратительной.
Про этот год что писать - мы всё и так помним.
Кстати, светлое пятно на мрачном фоне.
004-й счастливо долетел до TLC - базы InterJet/
Фото здесь, внизу топика. Ожидаются еще фото из ANC/
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5252948/
Из Иванчинского списка все - человеческий фактор. (кстати видимо поэтому он 2011 и исключил)
да и в як42 он наклевывается стремительно.
пилотов ИФК с ВЭБ с техниками тоже в бразилии закажет?
Давайте не "гнать волну".
То, что "правительство приступило к разработке" еще мало что значит.
ОАК, можно предположить, будет в оппозиции радикальным цифрам лизинга.
Но их тут же спросят: а что вы обещаете?
Кстати, с АН-140 все обстоит так же, как и с АН-148 - в плане интел. собственности и прочих аспектов?
Лутик, Путин, ВЭБ уже согласны. одного Погосяна может и не хватить эту волну остановить или притормозить.
ссж то может и не особо пострадает, а вот все остальные лавочки точно можно закрывать будет.
правда губер Ульяновский засуетился..
Тут на параллельной ветке Иванчин дал такую выборку за 2006-2010...
===
он дал ни полную выборку
3 июля 2001 Ту-154 АК «Владивосток Авиа»
4 октября 2001 Ту-154 АК «Сибирь» (сбит хохлами)
2 июля 2002 столкновение Ту-154 с Боингом
28 июля 2002 Ил-86 АК «Пулково»
13 января 2004 упал Як-40 узбекской авиакомпании.
24 августа 2004 - Ту-154 «Сибирь» и Ту-134 «Волга-Авиаэкспресс» (теракты)
23 декабря 2005 — Ан-140 под Баку
3 мая 2006 — А320 «Армавиа».
9 июля 2006 — А310 АК «Сибирь»,
22 августа 2006 ТУ-154М «Пулково»
26 мая 2008 Ан-12БП "Московия"
14 сентября 2008 Боинг 737-500 «Аэрофлот-Норд».
10 апреля 2010 Ту-154 под Смоленском
3 августа 2010 Ан-24 АК «КАТЭКАВИА»
счастливый случай в Ижме - в список катастроф не попал, но сам факт чести ту-154 не делает - пилоты герои, да + невероятная удача
4 декабря 2010 Ту-154М «Авиалинии Дагестана».
1 января 2011 Ту-154Б2 "когалымавиа"
5 марта 2011 Ан-148
20 июня 2011 Ту-134А в Карелии
11 июля 2011 Ан-24
9 августа 2011 Ан-12А
22 августа 2011 АН-2
7 сентября 2011 Як-42Д а/к «Як Сервис».
итого 23 случая, из них 2 теракта и одно столкновение. Из 20 оставшихся случаев - только 3 на иномарках, и то не по причине отказа техники.
при этом не учтены десятки упавших вертолетов, про несколько катастроф ту-154 в Иране и вспоминать нечего, этот тип там уже запретили (емнис)
за указанные 10 лет ВО ВСЕМ МИРЕ упали: 13 боингов в африке, в китае, в афганистане, Индии, Перу, Индонезии, Бразилии, Колумбии, Киргизии, тайланде + 2 Ил-76 в Могадишо и в Пакистане, + А330 под триполи, А321 опять же в Пакистане.
в США случились теракты 11.9.2001, один CRJ-100, один Dash 8,
в Европе: Конкорд, кипрский Боинг под афинами, Турецкий Боинг, MD-82 под Мадридом, AF А330, Йеменский А310.
Если ошибся, то не на много. Итого я насчитал 28 случаев, минус теракты 11 сентября - 25 катастроф больших пассажирских самолетов на всей планете. За тот же срок у нас произошло 23 - теракты = 20 катастроф.
Надеюсь не надо напоминать, что в одной только англии перевозится в разы больше пассажиров, чем в России? с США и сравнивать смешно. Список мировых катастроф сравним с нашим списком, при этом "у них" отказ матчасти почти не бывает причиной катастрофы. В США летает на порядок больше народу, а всего 2 катастрофы, и то небольших судов, за 10 лет. В европе 6 случаев против наших 20. Сравните пассажиропоток или постыдитесь?
Нам должно быть просто стыдно за такую статистику. Учиться, учиться и ещё раз учиться надо у них, а не пальцы гнуть.