Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда в том, что продавцов Рубцовых в стране уйма. А вот делать самолеты - раз-два и обчёлся.
Денег "в заначке" у государства много, есть заводы, есть ещё старики и те, кто может ещё пока собирать самолёты.
Однако заскоки нашего президента и импотенция правительства просто поражают.
Что мешает поставить на поток Ту-204СМ (в размерности выше ССЖ-100) и Ан-140 (в размерности ниже)?
Не будет своих самолетов - будем покупать иностранные... это понятно как дважды два.
И деньги всё равно из казны на самолёты выделят.

13.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не буду оспаривать эту унылую статистику.
Но вот с пассажирооборотом - в разы, на порядок - это Вы "загибаете".
В США 300 млн - 350 млн перевезено.
У нас 145 млн. - 50 млн с чем-то.
Так что в 3- 3.5 раза.

По Европе надо смотреть. В Британии поток должен быть меньше в соотношении с населением.
Там тоже поезда - и летают меньше.

13.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:25 pylon101 пишет:
Вообще-то, никто не говорит о покупке - а только о лизинге.

Но в целом ситуация для государства малоприятная.
Газеты и ТВ полны истерики - все требуют действий - и сейчас.

А что бы каждый из нас предложил бы?
**

В этой ситуации, наверное, то-же самое. Но это только слова, хочется узнать, какие будут действия. Сдаётся мне, что это только сотрясание воздуха, никто в таких объёмах технику приобретать не собирается. А вот лётный состав надо укреплять и драконовскими мерами муштровать. Это можно делать уже сейчас, не затрачивая миллиарды.

13.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Ольховский

У нас рыночная экономика (хоть и переходная). Госуддарство не может завставить компании покупать ТУ-204 и прочеее.
Разве это десятилетие не доказало это?

13.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В США 300 млн - 350 млн перевезено.
> У нас 145 млн. - 50 млн с чем-то.
> Так что в 3- 3.5 раза.

А зачем вы делите на количество жителей? Правда, полуправда и статистика.

Если есть возможность взять в прокат недохлые самолеты, то нужно ими заменить самые старые советские развалюхи. Влить бабла в производство Супера и двиглов. Нарастить производство за пару лет до хотя бы 50 в год. Медведпут ведь хочет косить под Сталина - флаг в руки. Народу надоело водку пить, он не прочь и лопату в руках подержать. Ну или там пожмакать кнопки на ЧПУ.

А говорить о рынке в России просто смешно. На рынке огурцы только купить можно.

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что мешает поставить на поток Ту-204СМ" - действительно, что мешает? ах, да, заказчиков нет, а те кто интересовался (red wings) уже по уши наелись "поддержкой" от КБ Туполева... Понимаете, Владимир, сначала заказы, потом серия. А не наоборот. Времена понастроим и впихнем в Аэрофлот давно прошли...
что же касаемо ан-140 - само КБ Антонова почему то не проявляет никакого интереса к этому проекту. Вместо развития этого аппарата - упорно лезет в нищу 100-местных реактивных. Ну и лейтенант приводил очень печальное (для ан140) сравнение ЛТХ с одноклассниками.


pylon101 пишет: В США 350 млн перевезено.
====
я нашел вот такую ссылку http://www.nationmaster.com/graph/...

США: 701,779,551 перевезено в 2008
Китай 191,001,220
Германия 107,941,584
Англия 104,713,553
Japan 97,022,471
France: 61,214,656
Brazil: 58,763,225
Spain: 55,213,716
Canada: 53,718,757
Australia: 51,488,427
Ireland: 50,737,809
India: 49,877,935
Russia: 37,940,321
Italy: 30,672,048

как видим, наши скромные 40 млн тонут рядом с другими странами. первые 12 стран перевозили ежегодно по 1.6 млрд человек, имея меньше катастроф, чем мы, перевозя 40-50 млн. тут как бы больше чем на порядок цифры получаются уже.
Англия - в 2 раза больше пассажиропоток - ни одной катастрофы за 10 лет. Германия, Япония - то же самое. США - В 57 (пятьдесят семь!) раз !!! больше человек летает - и 2 катастрофы за 10 лет против наших 25
Стыдно то как. Нам надо учиться у них всему, организации движения и подготовки, проверок и аэропортов, технике, атестации... А не пальцы гнуть в стиле "вероятность катастроф для всех одинакова, читайте ИКАО"

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ужаснулся прям. Во всем мире летает по 2 млрд человек ежегодно против наших 40-50 млн. А количество катастроф сравнимо за 10-ти летний период.

13.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите опечатался, не в 57 а в 17 раз больше летает, конечно же.

13.09.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для форумистов pylon101 и skydiver000
Да полноте, сограждане! Как это государство не может заставит авиакомпании покупать отечественные самолеты??
У нас окромя так называемых "рыночных" компаний до черта ещё госорганизаций и корпораций.
Министерство обороны, ФСБ, МЧС, правительственный авиаотряд, самолеты ОАО "Газпром" и "Роснефть" и прочая-прочая...

А что касается "Аэрофлота" с их большой и хитрой попой, то как покупать "Боинги" и "Эрбасы", так они за рыночную экономику, а как не пущать на наш рынок перевозок "Люфтганзу" или "Эр Франс", так они тут же начинают вопить о защите отечественных компаний.
Нашли, блин, апологетов рынка...
И кто (уж не АФЛ ли) всё время нашептывает Иванову и Левитину мочить "живопырок"?

14.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydriver, афл ссж100 покупать заставили. сам бы он ничего и никогда не купил бы. точно так же можно было и 204см насажать.
в 204см не хватает личности, организатора, который двигал бы проект.

14.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не буду спорить по статистике.
Эти цифры включают в себя перевозки, осуществленные компаниями, зарегестрированными в данных странах.
Это не корректно, потому что это включает всех иностранцев, транзит и прочее.

Потому в Испании, например, 50 млн, а в Италии 30.
Ну, в самом деле, Вы же не будет брать цифру Эмиратов - и прилагать ее к жителям страны?!
Или Китай (с Гонконгом!!). Или Макао.

В России очень небольшой поток туристов, да еще летающий нашими компаниями + тразит слабый (в сравнении с Британией или Германией).
Были очень подробные таблицы по авиаперевозкам в Росссии.
Можно считать, более-менее точно, что у нас цифра 50 млн. перевезенных граждан и проживающих в РФ, включая международные регулярные и чартерные перевозки.

Вообще, ресурс слабый, так как Италию посещают 100 млн туристов в год.
То есть статистика бралась разная - "до кучи".

Но сейчас не эта тема главная.

14.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon,
что там с фотками в Тулуке и Анкоридже?

14.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Тулуке я давал ссылку на ветку выше. Там обычные фоты.
А мужик из Анкориджа подал свои фоты на модерирование на a.net - и они застряли.
Я его попросил уж решить как-то эту проблему.
Следи тут: http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5252948/

14.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Стыдно то как. Нам надо учиться у них всему, организации движения и подготовки, проверок и аэропортов, технике, атестации... А не пальцы гнуть в стиле "вероятность катастроф для всех одинакова, читайте ИКАО"

==============

Поэтому, предлагаю не Боинги закупать, а растрелять пару пилотов. Которые нажираются во время полета. Пилоты, конечно, будут против...

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:58 st256 пишет:"... Поэтому, предлагаю не Боинги закупать, а растрелять пару пилотов. Которые нажираются во время полета. Пилоты, конечно, будут против..."

- По-Вашему, в пилоты у нас берут только дебоширов, разгильдяев и пьяниц с суицидальными наклонностями?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.