Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.09.2011 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Черт побери, но и летать стремно когда за штурвалом пацаны на вид моложе стюардес...

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2011 skydiver000 пишет:"... "Что мешает поставить на поток Ту-204СМ" - действительно, что мешает? ах, да, заказчиков нет,..."

- Элеме-е-е-ентарно, Ватсон!!

- Как только государство прекратит делать исключения в взимании таможенных пошлин с импортной авиатехники и начнёт авиакомпаниям выдавать субсидии/компенсировать лизинговые платежи/... на покупку авиатехники отечественного производства, такой как Ил-96М и Ту-204СМ, думаю, очередь из заказчиков выстроиться такая, что вопль поднимется на тему "почему так мало производят".
Тогда и с запчастями и ППО у заводов-изготовителей появится возможность вопросы решать.

- Ну и естес-с-с-с-ственно, правительства в США и Европе немедленно завизжат о "нерыночности", "недемократичности" и "нарушении прав человека и террористов-смертников" в России. Возможно, опять какому-нибудь Саакашвили срочно приспичит начать с Россией и её ближайшими окрестностями какую-нибудь войну...
И т.д. и т.п. и прочий "маркетинг" по продвижению в небо России "Боингов" и "Аэробусов".

14.09.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не стремно, когда за штурвалом дедушка, который вчера отмечал день рождения внучки?
Если провести аналогию - авиакомпания-пилот, то те же упреки в адрес призывов убрать "живопырки" можно адресовать и в адрес призывов посадить опытных пилотов.
Стандартам удовлетворяет?Какие вопросы.
Ах стремно? Значит стандарты кривые.
Одно непонятно - причем тут Суперджет.
;)
Ну а пилотов, пойманных на пьянстве нужно увольнять, а может и сажать.

14.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому
Гарнт то у нас поц в хорошем костюмчике, в теплых хоромах, отменным мед обеспечением, выездом на отдых по желанию и другими заморочками. У него и так забот о своем бытие навалом, а Вы о стране и челах ее населяющих пытаетесь ему еще навязать. Ну не получился из него государственный муж, что ж теперь.
Хуже что ВВП мышей не ловит. А ведь мог бы державу поднять, видать тоже о себе любимом стал больше думать, да монитарариев слушать, которые елей в уши льют да расклады добрые предлагают для себя.
А вот и свежие новости по ерофлот. Песенка по ДальАвиа на новый лад. Померла ДальАвиа и люди на улице остались не получив свое причитающееся. Так же будет и с этими бедолагами. Ни хрена не меняется.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/14/221684.html
Здесь есть карманная ДонАвиа,а что с владиками сделают, интересно как заменят?
Да впечатляет. И как быстро, а самое главное, как действенно. Слова гаранта превращаются в дела. Наверно "Савельев любимый менагер гаранта"

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 sadif пишет:".... Наверно "Савельев любимый менагер гаранта"

- "Булгария" потонула, Як-42 разбился, а http://mintrans.ru/ministry/person.php?ELEMENT_ID=370 , "поставивший" Савельева, пока по-прежнему процветает и пахнет...

14.09.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

- Как только государство... начнёт авиакомпаниям выдавать субсидии/компенсировать лизинговые платежи/... на покупку авиатехники отечественного производства, такой как Ил-96М и Ту-204СМ, думаю, очередь из заказчиков выстроиться такая, что вопль поднимется на тему "почему так мало производят".
Тогда и с запчастями и ППО у заводов-изготовителей появится возможность вопросы решать.
______________________
Государство и не прекращало поддержку лизинга. На те же Ту-204СМ, как и на Ту-204/214 российским авиакомпаниям субсидируется 25% лизингового платежа. Очереди по-прежнему не видно. Лизинг Ан-148 тоже субсидируется, видимо в тех же пределах. По SSJ не знаю, но было бы странно, если бы его обошли :)

Российским лизинговым компаниям выплаты процентов за кредиты взятые для закупки самолётов российского производства тоже субсидируются, причём практически полностью.

14.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- По-Вашему, в пилоты у нас берут только дебоширов, разгильдяев и пьяниц с суицидальными наклонностями?

======

...а так же тех, кто сажает своих грудных детей за штурвал.

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 st256 пишет:"...а так же тех, кто сажает своих грудных детей за штурвал...."

- Вы об этом?:
http://www.newsru.com/russia/16aug2005/vzletel.html

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 RuLavan пишет:"... Государство и не прекращало поддержку лизинга....
Российским лизинговым компаниям выплаты процентов за кредиты взятые для закупки самолётов российского производства тоже субсидируются, причём практически полностью...."

- Лично меня это радует. Значит, наверное, ещё не всё потеряно.

Хотя, наверное, для "раскрутки" авиационной промышленности этого не совсем ещё достаточно...

14.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, наверное, для "раскрутки" авиационной промышленности этого не совсем ещё достаточно


Наверное, остается еще покупать самоли на деньги налогоплательщика и дарить их АК
ума не надо для такого субсидирования
только толку будет опять ноль

14.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

11:38 st256 пишет:"...а так же тех, кто сажает своих грудных детей за штурвал...."

- Вы об этом?:
http://www.newsru.com/russia/16aug2005/vzletel.html

===============


Я о том, что после каждой катастрофы, в СМИ всегда вылазит летун со слеротическим румянцем и перегарным амбрэ. Суть этой вылазки - подлая коммисия опять всё повешает на безгрешных летчиков, которые удерживают в воздухе дерьмо-самолеты исключительно взмахами своих ангельских крыльев.

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Parks пишет:"... ума не надо для такого субсидирования
только толку будет опять ноль ..."

- А я и не спорю, что ума для того, что бы разворовать любой, даже самый передовой и богатый завод (а то, что не удастся -то "похерить") надо намного меньше, чем например, для того, что бы построить завод, "ракрутить" производство, выйти на рынок, наладить удобное для эксплуатанта ППО...

P.S.: - Ломать - не строить!
/из официального справочника Российского прихватизатора/

14.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и не спорю, что ума для того, что бы разворовать любой, даже самый передовой и богатый завод (а то, что не удастся -то "похерить") надо намного меньше, чем например, для того, что бы построить завод, "ракрутить" производство, выйти на рынок, наладить удобное для эксплуатанта ППО...


проще всего свалить на прихватизаторов,кого то заклеймить Найти врага то есть, одним словом
А делать то что? .Вопрос в этом заключался

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Parks пишет:

А делать то что?
***
Извините, но Вы не могли бы кратко изложить свои возможности в этом самом вопросе "Что делать?". Заранее благодарю...

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 Parks пишет:"... А делать то что? .Вопрос в этом заключался ..."

- Собственную Российскую промышленность восстанавливать. Авиастоение - в первую очередь.

"-Кто не кормит собственную промышленность, тот кормит чужую армию!"
/из карманного справочника юного агрессора/

- Нас всех, живущих в России, в Казахстане, на Украине, в Белоруссии, как мне думается, от ливийцев, афганцев, иракцев... и пр., которых, если захочет заокеанский "дядя", то будет с утра бомбить, если не захочет - то повременит до "после обеда", отделяют только остатки национальной промышленности....
- Или я не прав?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.