Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не прав. В Штатах сейчас тенденция к изоляционизму (чему доказательство их малое участие в Ливии), и они только и думают о том, как унести ноги из Ирака и Афганистана.
Так что вместо страшилок про американскую агрессию, лучше подумать, что делать с Азией, когда талибы снова придут к власти.

14.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но Вы не могли бы кратко изложить свои возможности в этом самом вопросе "Что делать?". Заранее благодарю...

Я лично смутно представляю.Поэтому и спрашиваю
проще сказать что делать не надо
вот субсидировать авиапром таким образом, как предлагал андрей че, не стоит с моей точки зрения
Денег не хватит на всех до и толку не будет
Мне нравится проект ССЖ,логичное и разумное движение в правильном направлении без заново придуманных велосипедов
но это пока только начало, умеренно оптимистическое
А вот как далее будет ....
У нас усе возможно

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Продолжу на общеполитической ветке.

14.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Трогательная, понимаешь, статья "про ЫЫО" - вот сия:
http://norilsk-zv.ru/articles/ispytanie_nebom.html

...такая провинциальная непосредственность - убойнее всех полутонов, коими славится первопрестольная... таки достойно цитирования:

Цитата 1-я:
"...Эта машина – надежда отечественной авиационной промышленности: разработка и производство SSJ-100 включены в федеральную целевую программу “Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2015 годы”. Новые самолеты в ближайшие несколько лет должны прийти на смену устаревшим Ту-134, Як-40 и другим..." - конец цитаты...

Вот это номер... представляете..? ДАЖЕ на замену Як-40...
Напомню-ка, про то, что особо конкуренцию Як-40 не составляет и Ан-148, задекларированный "на грунты" в отличие от ЫЫО - вот тут подробно:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/409.html#p128822

Цитата 2-я:
"...Уникальность семейства “суперджетов” в том, что в них применены все новейшие технологии, – продолжает Вадим Широких. – В отличие от самолетов предыдущего поколения, где были необходимы три члена экипажа – два пилота и бортинженер, на нашем самолете достаточно двух пилотов..." - конец цитаты...

Это что-то...
Двухчленный экипаж, помнится - и у L-410, и у Як-40, и у Ан-28... все эти лайнеры "на Северах" давно уж как родные...
Также двумя летчиками обходятся и Ан-38, и Ан-140, и Ан-148...

Цитата 3-я:
"...Много функций здесь автоматизировано, рычаги управления и приборы оптимизированы таким образом, чтобы разгрузить экипаж. В случае нештатной ситуации завершить полет можно силами одного пилота. Кроме того, машина имеет хорошую защиту по недопущению выхода на критические режимы полета, такие как большой угол атаки или минимальная скорость.
По словам разработчиков, SSJ-100 – первый региональный самолет с системой управления полетом и защитой такого высокого уровня. Если на борту возникнут серьезные отказы, лайнер перейдет на резервное управление, которое обеспечивает пилотажные характеристики на уровне обычного, неавтоматизированного самолета.
– Предусмотрены все защиты, в том числе от ошибок, связанных с человеческим фактором, – говорит Вадим Широких. – То есть даже при ошибке экипажа или диспетчеров самолет не попадет в ситуацию, которая привела бы к аварии или крушению..." - конец цитаты...

Насчет защиты, скажем, от "большого угла атаки" - тут лучшая автоматизация есть аэродинамическая компоновка, коя должна при приближении к оным углам давать четкую информацию летчикам в виде, скажем, тряски... а ежели "человеческий фактор" вдруг решит поэкспериментировать, то просто не допускать сваливания, "сводя" ситуацию к опусканию носа с минимальным креном...
Сие имеет местом быть на всех перечисленных выше лайнерах... а вот ежели ЫЫО "висит" в этом случае на "электрике и алгоритмике" - то хреново...

Дуракоустойчивость в авиации - она либо есть, либо как бы есть... чтоб, скажем, сертифицироваться...

Упоминание насчет "диспетчеров" стоит, наверное, отнести к запальчивости повествователя...
Ежели намек насчет наличия на борту TCAS..., то опосля приснопамятного инцидента:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20020701-0
...всем экипажам предписано "забивать" на диспетчера и слушаться TCAS'а...

Цитата 4-я:
"...Сейчас у нас уже перевозят пассажиров три самолета: два в “Аэрофлоте” и один в “Армавиа”, – говорит Вадим Широких. – Они летают как по нашей стране, так и по Европе на расстояния даже около четырех тысяч километров. По экономичности “суперджет” тоже стоит на высоком уровне. В отличие от многих других лайнеров, он окупается даже на коротких расстояниях и при неполной загрузке, если она не меньше 50 процентов. Подготовка к вылету в аэропорту занимает не больше часа. То есть фактически наш самолет способен летать по 20 часов в сутки, просто меняя экипажи..." - конец цитаты...

Нехитрый подсчет показывает, что ежели вычесть по 1 часу на подготовку к каждому полету и при сем соблюсти 20 часов налета за день, то получится четыре полета по 5 часов продолжительностью каждый... включая, естественно выруливание со стоянки, рулежку к ВПП, взлет-полет-посадку и руление на стоянку...
Отсюда 5 часов - сие дистанция примерно 3200-3300км...
Ой как непросто найти столь хилый пассажиропоток - до 90 душ - на такую дальность, во времена СССР "пользуемую" Ту-154 да Ил-86...

А ежели дистанция более приемлемая в оправдание малой размерности ЫЫО - ну, типа 2000-2100км... то и получится, дай-то Бог, порядка 16-17 часов в сутки - как "за счастье" станет...

Ну и цитата 5-я:
"...принимать суда такого типа, с низко расположенными двигателями (как у Boeing), могут только аэропорты с качественной взлетно-посадочной полосой, имеющие специальный сертификат на прием и обслуживание этих самолетов. И то, что SSJ-100 совершил посадку в Норильске, – вполне показатель класса нашего аэропорта..." - конец цитаты...

Сие называется - макнуть мордой туда, от чего так мы старательно отмываемся уж скоро как 10 лет...

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Parks пишет:

Я лично смутно представляю.Поэтому и спрашиваю
***
Потому я и спрашиваю, что можете делать ЛИЧНО ВЫ?

проще сказать что делать не надо
***
То есть вы можете только советовать другим дядям? :)))

вот субсидировать авиапром таким образом, как предлагал андрей че, не стоит с моей точки зрения
***
Извините, но я не уверен что это зависит персонально от Вас и Вашего личного мнения. Увы! :)))

Так что вопрос к Вам остался, могли бы кратко изложить свои возможности в этом самом вопросе "Что делать?"
То есть что можете делать конкретно именно Вы, а не кто-то.

14.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем здесь первопрестольная ?
писал провинциальный журналист
Нормальная статья.Ну не фоб он,ну не сложилось

14.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис
ты это, тональность сбрось чуток
А то ведь я тоже могу спросить а ты кто такой?
Что ты лично сделал для родины?
Почему не на работе а болтаешься в инете?
чем лично ты помог голодающим детям эфиопии и тд
Я лично, прямого отношение к авиации не имею прямо говорю
И это что, достаточное основание для тебЯ затыкать рот?

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Parks пишет:

ты это, тональность сбрось чуток
**
Вы пили со мною на брудершафт?

А то ведь я тоже могу спросить а ты кто такой?
***
Значит очередной филофоб, которому захотелось поговорить за авиацию.

Что ты лично сделал для родины?
***
Она это знает.

Я лично, прямого отношение к авиации не имею прямо говорю
**
Это я уже понял, потому и радуюсь что полку филофобов на форуме прибыло.

И это что, достаточное основание для тебЯ затыкать рот?
***
А я его разве затыкал? Всего лишь посмотрел что еще пришло на форум с распальцовками и советами что делать в авиации. :)))

14.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Родина может и знает а я не знаю
Дык что ты сделал для родины? Ась?

ЗЫ советы я как раз не давал а спрашивал
Это проблема со зрением очевидно
И не только со зрением думаю .Налицо неадекватная реакция на в принципе нейтральное сообщение
И детские понты.Родина знает родина слышит какой я молодец

14.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Признав давеча, что я не знаю, что делать, я с удивлением обнаружил, что все тут тоже не знают.
Советы свелись к старым шаманским заклинаниям:
- воссоздать СССР в рамках одной отдельно взятой индустрии (интересно, как это возможно?);
- делать отчественные самолеты на тощие деньги налогоплательщиков, давать их компаниям и заставлять налогоплательщиков на этих компаниях летать.
- и - конечно - всех поменять везде - от президента - до Росавиации.

Все разумные советы, можно констатировать, совпадают с тем, что говорит правительство.
А все сторонники "ЗАГОВОРОВ" остались при своем мнении.

14.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

воссоздать СССР в рамках одной отдельно взятой индустрии (интересно, как это возможно?

Хороший вопрос а никак не возможно.Тогда надо усе национализировать
И строить государство чучхе

14.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 Parks пишет:

Нормальная статья.Ну не фоб он,ну не сложилось
+++
вы до конца дочитали? ))

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Признав давеча, что я не знаю, что делать, я с удивлением обнаружил, что все тут тоже не знают.
***
Для начала надо подумать, а отличается ли положение в авиации от общего положения в стране?
Правильный ответ - ничем не отличается.
А можно ли улучшить положение в авиации, ничего не меняя во всей стране?
Правильный ответ гласит что это невозможно, авиация слишком тесно связана с промышленностью, образованием (обучение летчика в авиашколе как аналоге ПТУ сравнимо по стоимости с обучением в престижном ВУЗе), медициной (где брать здоровых пилотов если по серьезным нормам в простые солдаты годится всего 10% молодежи) и так далее и тому подобное.
Ну и третий вопрос, кто на форуме дает те советы, которые вы перечислили?
Правильный ответ - разного рода филофобы, не имеющие никакого отношения к авиации и не имеющие реальной власти для того, чтобы что-то сделать реальное для нее. Обидно, однако факт!

14.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant - стыдно смеяться над убогими - проявите ВЕЛИКОДУШИЕ...

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 pylon101 пишет:"... Все разумные советы, можно констатировать, совпадают с тем, что говорит правительство..."

- Лично мне кажется, что последние 20 лет все всё правильно говорят. Вот почему-то только дело делается не совсем в том направлении, о котором говорилось изначально...

Предлагаю это обсуждение плавно переместить сюда: http://www.aviaport.ru/conferences/41128/140.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.