Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.09.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужику:
Да ведь это Вам захотелось потешиться над скромной мощностью нового кластера. И нам стали рассказывать, что наверное о распараллеливанием задач там никто и не подумал. Не смешно-ли?

04.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2008/09/...
Интересно, Боинг японцам устроит "разбор полетов" на опыте SSJ, или поведет по новому, еще не пройденному пути, для пополнения собственного багажа региональных знаний?

04.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит разбор полетов!?
За бабки окажется консултинговые услуги и технологическую поддержку.

04.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То-то Сухой/ГСС наоплачивали ценных "советов" .....

04.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну в ГСС действительно не все нужно было, но в целом Боинг по главным позициям действительно оказал значительную поддержку в становлении такого продукта как SSJ. Без его помощи этот сделать было бы намного сложнее.

04.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-ы-ы, советы отечественных спецов из авиакомпаний стоили бы дешевле и были-бы эффективнее ...
Между прочим, денег Боингу вбухали не 10 копеек ..... Но доступ в его систему ППО - фигушки! Потому и нашли шаромыжников-итальянцев.

06.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, залез я на http://www.aviaforum.ru и почитал новости по ССЖ. Повеселила подборка плакатов из КНААПО с лозунгами " Полетел Суперджет- упал в болото, какая зарплата - такая работа"
А если по серьезному, то там есть сообщение о том, что на Сам146 уже несколько раз случились помпажи. Похоже, что схема с одноступенчатым компрессором себя не оправдала. И теперь придется вводить ограничения на режимы полета.

08.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу всех порадовать, а особенно Q. ССЖ уже не летает... И может быть полетит только через месяц. так что, никаких перегонов в Жуковский. Похоже 95001 в этом году вообще на перегон не пойдет... Так что вот такие дела...

08.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда инфа? По моим данным он летает.
Ну даже если так, все равно глобально, ничего страшного нет. В следующем году или послеследующем, он начне возить паксов по всей планете.

08.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q
ваши данные уже устарели... Будет стоять от двух недель до месяца... И сертификация не ранее 1 квартала 2010 года. Так что никаких паксов ни в следующем году, ни через год... в лучшем случае повезет кого-нибудь из Еревана в Москву... Если успеют ввести "тип" и сертифицировать аэродромы и саму а/к...

08.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успеют, переживать не счтоит. Я с 2002 года мониторю этот проект и прошел к выводу и останусь на своем, что по своим показателям это самый лучший регионал в историии. ЛТХ и ТО на уровне, соотношения цена-качество беспрецидентно конкурентоспособное. Следовательно, он будет всегда востребован авиакомпаниями планеты. Его ждеть счастливое будущее. Даже если сертификат получит в 1-ом квартале 2010 г. Все равно на самолет уже выстроилась очередь из авиакомпаний, а через 5 лет очередь будет в несколько раз больше. В уровне комфорта он прелагает наилучшие условия для паксов, посколько имеет самую просторную кабину, и т д и т п

08.09.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: а что же там случилось ?

08.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, вам давно пора обратиться к г-ну Погосяну, чтобы он зарезервировал специально для вас бесплатный билет на первый коммерческий рейс. А уж в Ереван или куда нибудь подальше - это как сложится.
Может тогда мы отдохнем от вашей беспокойной суеты на форуме.
Но уверен, что я уже к тому моменту точно перестану работать в аэропорту, чтобы увидеть это грустное зрелище.

09.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

проблемы с движком. Левый двигатель сняли и отправили французам. Сейчас ждут замену. Вообще, с двигателями полный швах... Именно из-за них будет сорвана программа сертификации. Просто не успеют во время ввести самолеты...

09.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, вы кажется что-то высказывали по поводу Супер-"advanced" двигателя ССЖ ?
Создание и сертификация авиационного двигателя - это не статейки в журналах писать или глупости вычитывать....

Иванову Сергею

Помпаж-помпажу рознь. На каких режимах это произошло? Или причина в чем-то другом?
Что сейчас с КСКВ происходит?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.