Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Больше по весу или объему?
***
Именно это я и хотел услышать. Ведь не я публично не разобравшись цифры произношу.

Незачем задавать вопросы уровня детского сада.
***
плюспицот!!! Я все время это филофобам говорю, страшнее только дилетантские поучения. :))

14.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, мы уже обсуждали эту тему и, соответственно, информацию от ГСС.
Но просто, чтобы еще раз усвоить.И пояснять нерусскоговорящим.

SSJ-100/5295 Basic и LR имеют одинаковую ёмкость баков - 15,805 л.
При этом MTOW LP версии на 3,5 тонны выше.

То есть из этого можно сделать вывод, что
- для базовой версии используется не весь объем баков;
- к времени выпуска LR они планируют сократить ZFW;
- двигатели также будут улучшены.
И как результат, к времени выхода LR базовый вариант также "впишется" в спецификации.

Насколько я помню, именно такой было объяснение производителя?

14.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилон. а скажите, 15805 литров, это сколько в килограммах, и при каких условиях :) сис не просто так про это говроил.

14.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, f4f2 уже ответил, я тоже ответил что на картинке буковку "л" не заметил. Согласен с f4f2: вы засоряете форум самолюбованием, вместо того чтобы писать по делу. Ах, и иванчин занялся самовлюбленным флудом.

pylon101, да, баки не заливаются полностью (при макс. пассажирской нагрузке) но заливаются полностью на перегоночной дальности. Двигатели будут не то чтобы улучшены, но те же, просто с другими настройками и повышенной на 5% тягой. про "впишется в спецификации" вы наверное имели ввиду мероприятия по снижению веса? надо бы подождать до весны 21-го года, посмотрим что выйдет с 20й машины

14.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примерно 0.8.
То есть 15,805 литров примерно 12,644 кг.

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

вы засоряете форум самолюбованием
***
"Сегодня самый светлый день, сегодня битва с дураками!" :)))
Лучше расскажите что вы делаете на авиационном форуме и как надо относится к забившему форум бреду филофобов. Ничего личного, просто констатация факта.

14.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS,

При всем уважении - это открытый форум для всех заинтересованных.
Есть закрытые форумы для летчиков, закрытые форумы для работников авиакомпаний.
Есть группы на Yahoo и на рунете, где только владелец(ы) решает, кто ему ровня, а кто нет.

Здесь идея другая. Энергия этого форума - это разные люди.
Потому что все закрытые форумы - "дохлые".
Давайте уважать друг друга. Мы же не знаем друг друга лично.
Можно исходить из того, что иы все более-менее достойные люди.
Хоть и разные.

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

это открытый форум для всех заинтересованных
***
Против заинтересованных я никогда ничего плохого не имею, но группа которая занимается "хохло-москалькой" истерией и метанием какашками на SSJ и Ан-148 просто достала. Если Вам не лениво, прочитайте одну эту ветку с самого начала и посчитайте какой % сообщений по делу, а какой относится к дерьмометанию. Заодно можете определить % моих сообщений. Думаю эта статистика разочарует любого.

Можно исходить из того, что иы все более-менее достойные люди.
***
Слово достойные очень двусмысленно в отрыве от профессии и цели нахождения на форуме.

14.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: как вам такая мысля "версии LR и B полностью одинаковы"

какие идеи ?

15.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Против заинтересованных я никогда ничего плохого не имею, но группа которая занимается "хохло-москалькой" истерией и метанием какашками на SSJ и Ан-148 просто достала. Если Вам не лениво, прочитайте одну эту ветку с самого начала и посчитайте какой % сообщений по делу, а какой относится к дерьмометанию. Заодно можете определить % моих сообщений. Думаю эта статистика разочарует любого.




Сис. Процент Ваших высокомерных сообщений здесь по типу "знаю, но не скажу" достал уже не меньше. Вы не фига не пишите по делу, только щеки раздуваете. Жаль что Инженер-2010 здесь больше пока не пишет. Действительно талантливый и конкретный пользователь со знанием дела/темы. Может конкретно и простым языком объяснить сложные проблемы в становлении самолета и в авиации. Просто ему это дано, а Вам не дано. Простите, но читать/выносить Вас приходится только между строк.

15.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: как вам такая мысля "версии LR и B полностью одинаковы"

какие идеи ?
___________________________________________________________________
На самом деле тут нет ничего нового.
ГСС это говорил довольно давно.

Я так понимаю, что нынешние модели при полной загрузке pax-load-fuel просто превысят разрешенный MTOW.
они говорили, что повышение MTOW будет за счет:
- снижения ZFW;
- за счет проверки всех систем, включая шасси, - и соответствеено, внесение изменений в сертификат типа.
За счет чего еще набрать 3.5 тонны?

Это нормально. MTOW A-388 поднимали уже раза четыре на моей памяти.
И также будет идти борьба с перевесом в 10 тонн на B-788.

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крыло другое будет.

15.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое другое? Вчем отличие базового от дальнего? Спасибо.

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шасси уже расчитаны на вес LR. "Крыло другое" - это скорее всего повесят что то типа шарклетов. Будет как у ан158 - другое крыло - чем у ан-148

15.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шарклеты это не другое крыло. Другое крыло может отличаться площадью, профилем, конструкцией. Я вот и спрашиваю, чем будет отличаться новое крыло.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.