Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл про стреловидность и месторасположение. :)

15.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели, новое крыло Суперджета LR будет над фюзеляжем? И его V изменят на отрицание здравого смысла?

15.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:43 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Неужели, новое крыло Суперджета LR будет над фюзеляжем?
+++
у вас всего 10 сообщений в сутки и вы их так нерационально тратите ежедневно, такое ощущение что неиспользованные сообщения вас тяготят.

15.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧЕго нормальнно будет ...Крыло Су100 на "фезюляж" .... ЦКК крыло Сухим нужно как воздух там и 130 версия... И 150 мест версия дальше уже 5 в ряд кресел..Перебор будет... Цельно-композит крыло с новыми многоуровневыми гетерогенными нано-композитами(МГН-КМ)... Что Немцы там изобрели с новой дельта "решеткой" неорганический ...ОАК композит и Сухим вперед к Немцам...И крыло "гнать" ЦКК и "облегчятся" до 25 тонн.. И потом уже "шукать" Заказщиков и новые рынки...Где только Як40 когда то были (Фрг-Италия 1971-74 годы лизинга )... Сухих положение лучше чем на Антонов с прекспективами по рынкам и ЦКК и новым МГН-км... Если деньгу дадут вам при курсе 33-35 к долар( 30.96 сегодня курс) ..

15.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Жаль что Инженер-2010 здесь больше пока не пишет.
***
Так ведь филофобы сами своим идиотизмом практически всех авиаторов с форума разогнали!

15.09.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjh Ftl

Крыло 95LR будет эволюционное + возможно, шарклеты. Это же крыло будет устанавливаться на 95В.

15.09.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Так ведь филофобы сами своим идиотизмом практически всех авиаторов с форума разогнали!
_________________________________________________________________________________________

Будем надеяться, что это не так и что он просто занят на очередных испытаниях...

зы. борт 95011 сегодня улетел на покраску

15.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что отсутствие людей на форуме с предприятий, связанных с разработкой проектов, связано с изменением внутренней политики конфиденциальности.
Они все подписывают документы о неразглашении. И просто потеряют работу - легко!
Именно с этим связано отсутствие интженера 2010 на форуме - и нис чем иным.
За все годы, проведенные на a.net, я не помню ни единого постера из Аэробуса или Боинга. Никогда. Ни разу.
В "Боинге" фильтруются все письма, приходящие на рабочий адрес.

Иное дело производство. Там несколько меньше секретности, а потому мы получаем короткие updates по статусу планеров.

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер никогда не разглашал тут ничего, писал исключительно общие вещи. исчез он скорее всего изза испытаний и-или отпуска.
политика в отношении форумов действительно очень строгая везде. главным образом изза законов про инсайд.

человек в ветке про МС написал что ЦАГИ сейчас испытывает новое крыло которое не похоже что к МС.
первые ЛР на след год имеют статус экспериментальных.

15.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно... если до них вообще дойдет...

15.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2011 pylon101 пишет:
А что бы каждый из нас предложил бы?



Усыплять каждого десятого. Только массовы расстрелы спасут Родину. Лучше публично, на площадях.

15.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов большая просьба
пишите почаще и информируйте нас грешных

15.09.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Посторонним В, то, что не могут себе позволить гранды, мы "делаем" с полпинка.Я не говорю, что надо вообще отказаться от среднего магистрала, но давайте работать последовательно.На данный момент МС-21 - авантюра. Заведомый проигрыш.
Если получился борт (SSJ), так давайте развивать его, делать линейку, внедрять новые технологии, совершенствовать, работать с рынком в плане размерности.

Единственный вопрос по 150-местнику. В формате 2+3 это наверное не очень комфортно. 135-местник (SSJ-100-135NG) с композитным крылом и сегодняшним сечением фюзеляжа - оптимальный вариант ИМХО, от него пляска к укороченной версии (SSJ-100-115NG).

15.09.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович

Да. После установки его на 95LR. Т.е. обе версии будут с "обновленным" крылом.

15.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Усыплять каждого десятого

Каждый кто предлагает спасительные массовые расстрелы
Считает что он то точно будет по правильную сторону от приклада)))
Но многие ошиблись фатально в этом вопросе
Такая у нас сложная история была
Всемирная история ,банк империал/c/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.