Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы о чём?

16.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин

>Первое что мы видим, это то что "посадочные и аэропортовские сборы" выше чем затраты на топливо...

Странно, далее вы рассуждаете о том, что что сравнивать с "неизвестным самолетом" (дальше вам почему-то известно, что это Е-190) некорректно, а тут то обстоятельство, что речь идет о России, цене топлива в 700 долларов за тону и коротком маршруте вас не останавливает, чтобы делать глобальные выводы. Интересно, почему?

>второе что мы видим, это то что сравнение произведено с неизвестными самолетами... причем в строго определенных условиях...
А вы как хотите? Чтобы в рекламном проспекте сравнивали с конкретным самолетом?
Вы что, не знаете про "обычный порошок", "другие зубные пасты" и "не все йогурты одинаково полезны"?
Сравнивать производителю свой продукт с продуктом конкурента в рекламных целях просто нельзя.
Речь даже не о перспективах судебных разбирательств, а об элементарной этики бизнеса.
Я понимаю, что на Украине с таким понятием незнакомы, но к ГСС-то какие претензии?
И еще: формат рекламного буклета просто не предусматривает наличия сложных многоуровневых таблиц, графиком и диаграмм.
Вы просто жанры перепутали.
Задача буклета - заинтересовать потенциального покупателя, чтобы он захотел узнать побольше о продукте и, возможно, в будущем его купить (предварительно задав все вопросы, на которые он не получил ответа в буклете).

>напомню, что я уже однажды говорил, что чтоб получить 10% преимущества, гсс сравнили ссж с е-190лр на конкретном маршруте. Разница в раскладах подтверждает мои слова...

"Да, товарищи курсанты, на прошлом занятии я действительно допустил ошибку: вода кипит при температуре 100 градусов, а не 90 градусов - это прямой угол" (с) анекдот
о чем говорит разница в 10%? О том, что вы правы, разумеется)

>Ну и самое главное, выбран конкретный маршрут, где ссж реально может быть выгоднее... чуть в сторону, и картина меняется..

Когда вы, как потенциальный покупатель, заинтересовавшись данными для конкретногомаршрута, прдете в ГСС и спросите, а как же выглядят показатели для иных маршрутов, стран, загрузок и т.д., вам это подробно объяснят.
Расстелаться перед форумным троллем-фобом никто не будет.
Потому что чем больше цифр преимущества ССДж анд конкурентами вы получите, тем больше поводов для фобского флуда и флейма у вас будет.

>Кстати, в затратах на экипаж для другого регионального самолета взяты данные с усиленным экипажем :)

А по этому вопросу - к окулисту.

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> выбран конкретный маршрут, где ссж реально может быть выгоднее... чуть в сторону, и картина меняется

меня вчера настолько восхитил этот пассаж, что я решил не комментировать ничего. такой капитан очевидность на линии.
ну и еще то что у него рентгеновское зрение доставляет. сам придумал, сам доказывает. как Радист с неплатящей АрмАвиа.

16.09.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2В_А_К:

Ну на Thales Avionics - не знаю.... А вот на ThalesRaytheonSystems по адресу Massy Cedex есть и эмигранты, и граждане и даже лица с двумя гражданствами. Один из этих эмигрантов 7 лет со мной в одном классе.... отсидел.

16.09.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий,
мы же о совершенно конкретных "мозгах" говорим :)

16.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нужно повторять здесь американских агиток, ОК?
____________________________________________________
Это не агитка. Я не уважаю тупой антиамериканизм ровно так же, как и тупой анти-"руссизм".
Но не здесь это обсуждать.

16.09.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_А_К

Ну мозги там хорошие - закончить МФТИ (без отличия - тройка по "кирпичу" (т.е. "Истории КПСС") подкачала) не каждый может. Они здесь поработали неплохо... Только вот с думой о детях (а там три мальчика) лучше подальше от Родины - по крайней мере пока дети не вырастут.

16.09.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да так-то оно так, но имелись в виду "мозги" в талесовском оборудовании :). Которое на ССЖ...

16.09.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий
О как, значит мозги там - мои коллеги по альма матер. Приятно, черт побери.

16.09.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

"О как, значит мозги там - мои коллеги по альма матер. Приятно, черт побери."

- есть, есть там Ваши "одноматерники" :) И не только (не столько) в аэрокосмосе :)

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматисту.
про преимущество в 10% и кого с чем сравнили, я писал ещё тут...

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/532.html#p137857

А вы нормальные аргументы можете привезти против, или так, г**но побрасать зашли???

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ГСС получило преимущество ССЖ в 10% сравнив ССЖ-100 с Эмбраером-190... при чем в определенном радиусе маршрутов." - капитан очевидность задает "нормальные вопросы")))
Лучше расскажи, иванчин, почему Антонов не провел подобных исследований. И что плохого в том, что ССЖ превосходит мировой бестселлер эмб-190 на 10%? это же замечательно просто!

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пикировщик, ты балбес ,я это и так знаю. НО, на прошлой странице я уточнил, что эмбраер 190ЛР, на маршруте протяженностью 750 миль... И главная причина, в MTOW, вот тлько дальность увеличить раза в 2 или 2.5, и все, ССЖ проигрывает. Что касается Антоновцев, то Антоновцы провели подобное исследование, и даже опубликовали его. Только они сделали не один маршрут, а они указали расстояние на котором самолет показывает наибльшуюффективность... поищите сами.

16.09.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 и Иванчин В.

Слушайте, даже Максим и С.Иванов говорили здесь про преимущества/проценты и проч.экономику.
"Преимущество в %" - показатель довольно обтекаемый, согласитесь. Смотря ЧТО и КАК считать.Но в любом случае, вышеуказанные товарищи говорили, что преимущество все-таки есть, но оно небольшое. Никак не 10%, но есть. И перед одноклассниками-иномарками.

П.С. Несколько лет назад некоторые товарищи обещали "съесть шляпу", если SSJ добьется весовых характеристик и показателей расхода хотя бы НА УРОВНЕ Эмбр-190/195....

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров.
Дык не понимают фобы интересной вещи. Хотя я предлагал персонально для них, за их деньги, доказать что ССЖ выгоднее на 20% любого аналога :) но это отсутпление. Любое сравнение, так же как и любой отчет, можно развернуть так, как Вам этого хочется, главное как расставить акценты, и какие исходные параметры использовать. Теперь про это сравнение. тут все просто, был взят Е-190 с увеличеной дальность, и взлетным более 50тонн, но при этом дистанция полета была взята в 750 миль. Еслиб взяли Е-190 обычный, то 10% не было бы. Еслиб взяли расстояние в 2000 миль, то результат тоже другой. А вообще, пока невозможно получить полное сравнение ССЖ с любым другим самолетом, т.к. нет более конкретных цифр по стоимости владения. А без неё говорить о преимуществе или прогрыше, бесполезно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.