Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
почему был взят 190лр? можете объяснить почему вы так решили?
первая фото 95011-го
Иванчин Владимир
Согласен.По идее, эксплуатанты должны прояснить некоторую экономику по итогам (хотя бы) годовой эксплуатации.
Тогда же станет ясна стоимость владения.
Кстати, Владимир, где-то на соседней ветке ведь была дискуссия о сравнении АН-148 и SSJ по расходу. Опять ведь некорректное сравнение, но многие здесь этим занимаются с пеной у рта.
в разное время говорилось о достигнутом преимуществе 8-10% над конкурентами (эмбрайер-190). Очевидно что конкретное преимуществео, 8% или 10% зависит от маршрута, региона, стоимости топлива, сборов и тд и тп
по мне так не важно, 8% или 10%. Да даже если и 6%. Главное, что суперджет таки превзошел лучший в мире региональник ЭМБ-190.
Каждый процент преимущества приносит авиакомпании, эксплуатирующей флот из 10 самолетов дополнительно 10 млн долларов за 12 лет. То есть, 8% принесут дополнительно 80 млн долларов, а 10% принесут дополнительно 100 млн долларов. Или по $833 тыс в год на борт дополнительного дохода. Вместе с более низкой ценой продажи - у эмбрайера появился очень опасный ему конкурент.
иванчин, балбес, оказывается знает КАК конкретно сравнивали ГСС с конкурентами. С чего ты взял что они использовали EMB-190LR? а не EMB-190ER или EMB-190 или EMB-195 и тд. Ах, из носа выковырял, как обычно...
"Еслиб взяли Е-190 обычный, то 10% не было бы" - ну было бы 8%, и что, уже "провал"?
напоминаю, подобных сравнений эфективности ан-148 с эмбрайером ты принести не смог. Или нет их в природе т.к. производитель не удосужился, или стыдно было ему подобные сравнения проводить. Фраза "что то есть, иди поищи в интернетах" означает простой слив темы.
"пока невозможно получить полное сравнение ССЖ с любым другим самолетом, т.к. нет более конкретных цифр по стоимости владения"
мало того, автослесарям типа Иванчина никогда и не будут доступны все цифры и все подробности для сравнения ))) Максимум - обобщения в виде рекламных буклетов. А вот тем авиакомпаниям, которые заинтересуются покупкой - будут предоставлены все цифры и расчеты и дополнительные цифры и расчеты конкретно для их сети и условий.
10% получено для условий: Россия, макс.пассажирская загрузка, топливо за $750/тонна, ISA, SL, TOFL dry, reserves 100nm, 30 min + 5%.
для европейских и американских условий будет по другому и это очевидно.
кстати, первый покупатель суперджета из США, Willis, как раз таки и хвалил свою покупку за преимущество в 8-10% над конкурентами.
я как то верю ему, а не ангажированным анонимам из интернетов
> По идее, эксплуатанты должны прояснить некоторую экономику по итогам (хотя бы) годовой эксплуатации.
вы путаете sales points и статистику эксплуатации. 10% рекламируемых гсс это предполагаемые, оценочные 10%. стандартная маркетинговая тактика. например ан148 изначально записали в годные для аэропортов РФ (и двигатели высоко и на грунт садится). по результатам эксплуатации оказалось что двигатели глохнут от снега при посадке и самолет пришлось дорабатывать.
Муша. Я решил так, потмоу что так было сказанно на максе :)
2скайдайвер. Я понимаю что ты дите неразумное, но не пошел бы ты на х.. в песочниццу. Урод моральный, ты можешь хоть один документ привезти в свое доказательство???
16:59 musha пишет:
двигатели глохнут от снега при посадке и самолет пришлось дорабатывать.
+++
в сугробе заглохнет любой двигатель, вопрос только в высоте сугроба.
16:22 Иванчин Владимир пишет:".... А вообще, пока невозможно получить полное сравнение ССЖ с любым другим самолетом, т.к. нет более конкретных цифр по стоимости владения. А без неё говорить о преимуществе или прогрыше, бесполезно...."
- Если ещё нет конкретных цифр по стоимости владения ССЖ, то для авиакомпаний-эксплуатантов такого самолёта пока фактически не существует....
P.S.: В "России" конкретные цифры по стоимости владения Ан-148, думаю, уже есть.
> Муша. Я решил так, потмоу что так было сказанно на максе :)
кем и кому, Владимир? :)
бабой нюрой бабе глаше, очевидно )))
Сообщение было удалено модератором: мат
Иванчин, вас сегодня размазали в такой тонкий блин, что его можно подсунуть под дверь Кивы.
а к оккультисту все же обратитесь.
Шахматист. не заметил чтоб меня кто-то размазал, а вот что Вы в очередной раз пернули в лужу, заметил...
Господа, сижу тихо, не высовываюсь. Ожидаю данных по EASA сертификации. Сертификации чего, напоминать нужно? :)
Я годами наблюдаю за бесконечной дискуссией на международных форумах между Airbus fanboyzz and Boeing cheerleaders.
Излюленное дело - сравнивать А-320 и B-737-800NG.
Темы неисчерпаема - хотя все цифры есть.
737-800 - легче, имеет на 8 мест больше в стандартной конфигцрации; экономичнее на легах до 800 миль, меньше оперативные расходы и цена.
320-200 - имеет значительно большую дальность, сравним на легах 800-1,200 и более экономичен на более длинных дистанициях.
Ко всему 320 имеет контейнерную загрузку и больший payload.
Казалось бы - что тут спорить? Каждая компания выбирает под свой профиль.
Однако споры жаркие, хотя по форме корректные.
Полагаю, что даже когда мы получим более полную информацию по эксплуатации SSJ, вопросы не будут сняты.
Сравнение с Е-190/Е-190LR вполне корректно. Но однозначной картины всё равно не будет.
А потому спорить, переходя на личности, - совершенно не имеет смысла.