Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
а если не заметили, Иванчин, то это еще смешнее.
Кстати, что не офф-топ, вы что, действительно не понимаете, что весь этот танец маленьких лебедей вокруг ан-148 ("любит - не любит - плюнет - поцелует - к сердцу прижмет - к черту пошлет"(с)) - не более чем фон для переговоров донецких с питерскими?
Да, ради вступления Украины в ТС можно и ан-148 проспонсировать.
ибо окупается.
Вы полагаете, что Россия настолько заинтересована во вступлении Украины в ТС? Почему?
Я - не шибкий стронник этой идеи вовсе.
st256 пишет: Ожидаю данных по EASA сертификации
====
По плану должно свершиться 27.12.2011. Но планы планами... так что ожидайте ещё месяца четыре-пять.
если же просуммировать данные о полученных и планирующихся дополнениях к сертификату, будет вот что
май 2011 - MMEL, TAWS
октябрь 2011 - высокогорье, высокие температуры
декабрь 2011 - продление ресурса, снег и слякоть на ВПП, MMEL-2 & MRB, Report-2, обновление ПО СДУ
декабрь 2011 - P-NAV, FMS (V-NAV, QNH+QFE)
2012-й год: низкие температуры (-54), обновление авионики (CAT IIIa и тд)
планы сертификации
декабрь 2011/январь 2012 - EASA для Basic
декабрь 2012 - АР МАК на LR
середина 2013 - EASA на LR
конец 2014 - EASA VIP с последующей валидацией в АР МАК
2Шахматист... Да мне насрать на политику. ДО тех пор пока Ан-148 позволяет гражданам россии зарабатывать деньги и сохраняет производство, мне оннравится...
2Шахматист... Да мне насрать на политику. ДО тех пор пока Ан-148 позволяет гражданам россии зарабатывать деньги и сохраняет производство, мне оннравится...
А Вам не приходило в голову спросить рядовых работников ВАСО им нравится их работа и зп. Ну и гадить в общественном месте неприлично, надо уважать окружающих.
nvp850 пишет
А вы бывали за МКАДОМ??? А Вы видели вымершие деревни??? А Вы видели города в которых стоят десятки брошенных многоквартирных домов??? А Вы видели леревни в которых живет 3-4 старика??? А Вы видели семьи из 4-5 человек живующие на 2-а пособия по безработице + 2 пособия на детей??? А Вы видели людей готовых работать за любую зарплату, если она выше пособия по безработице???
2 Иванчин Владимир
Я много где бывал и много чего видел.
Не надо петь про "голодающих детей Германии".
Вопрос был про ВАСО.
А что ВАСО??? На Васо работало больше людей и была Выше зарплата до того как они начали заниматься Аном??? Так давайте спросим у тех, кого взяли из очереди в центре занятости на работу, строить Ан-148. Нравится ли ему работа и з/п, или ему больше нравилось раньше сидеть без работы и получать 2500 рублей???
Таак, понятно, тут интересного сегодня ничего не будет...
16.09.2011 f4f2 пишет: Да, ради вступления Украины в ТС можно и ан-148 проспонсировать. ибо окупается.
Г-н Янукович в интервью немецкой газете рапортует:
"Украина определилась и не будет вступать в Таможенный союз. Киев стремится к интеграции в Европу, созданию зоны свободной торговли и соглашению об ассоциации с ЕС, а также стать региональным лидером в Восточной Европе."
Видимо, теперь совместно с airbus будут самолеты делать..
AH_R
= Видимо, теперь совместно с airbus будут самолеты делать..
Шютка :) ©
Владимир, вы не скрывайтесь от ответа. кто вам про е190лр сказал? кто вам сливает долговременные планы афл по комплектации флота?
моя версия вадди? да? вадди слегка фантазер, вы сами серьезно воспринимаете его сливы? вы его лично видели или только переписывались? ящик у него на гтк или на помойке типа мейл ру? :)
musha пишет
Владимир, вы не скрывайтесь от ответа. кто вам про е190лр сказал? кто вам сливает долговременные планы афл по комплектации флота?
___________________
А вы не из службы безопасности??? Или Вам так, языком помолоть???
musha пишет
моя версия вадди? да? вадди слегка фантазер, вы сами серьезно воспринимаете его сливы? вы его лично видели или только переписывались?
_________________________________
А ничео что Вадди в ГТК, а мне сорока приносит по всей группе "аэрофлот"??? правда после выходки Росавиации, им там стало ой как не до меня :) И вообще, чего Вас так вдруг заинтересовали мои источники??? вы же должны понимать, что ни кто и никогда не скажет откуда у него такая информация, зачем людей подставлять???
skydiver000 пишет:
планы сертификации
декабрь 2011/январь 2012 - EASA для Basic
декабрь 2012 - АР МАК на LR
середина 2013 - EASA на LR
конец 2014 - EASA VIP с последующей валидацией в АР МАК
===============
Меня волнует такой вопрос. Не секрет, что Европа нас боится. Если помните, то даже несмотря на приобретение Россией акций Аэрбаса, нас туда не пустили. Помоему даже в нарушение закона. Поэтому я жду провокаций по линии сертификации, чтобы "сдерживать" и "не пущать". Если симптомы подобного рода?
st256: европа будет гнуть свою денежную линию.
договорятся продать 10 мистралей, и тут же купят 20 суперджетов - почему бы и нет ?