Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если не заметили, Иванчин, то это еще смешнее.
Кстати, что не офф-топ, вы что, действительно не понимаете, что весь этот танец маленьких лебедей вокруг ан-148 ("любит - не любит - плюнет - поцелует - к сердцу прижмет - к черту пошлет"(с)) - не более чем фон для переговоров донецких с питерскими?

Да, ради вступления Украины в ТС можно и ан-148 проспонсировать.
ибо окупается.

16.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы полагаете, что Россия настолько заинтересована во вступлении Украины в ТС? Почему?
Я - не шибкий стронник этой идеи вовсе.

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Ожидаю данных по EASA сертификации
====
По плану должно свершиться 27.12.2011. Но планы планами... так что ожидайте ещё месяца четыре-пять.

если же просуммировать данные о полученных и планирующихся дополнениях к сертификату, будет вот что
май 2011 - MMEL, TAWS
октябрь 2011 - высокогорье, высокие температуры
декабрь 2011 - продление ресурса, снег и слякоть на ВПП, MMEL-2 & MRB, Report-2, обновление ПО СДУ
декабрь 2011 - P-NAV, FMS (V-NAV, QNH+QFE)
2012-й год: низкие температуры (-54), обновление авионики (CAT IIIa и тд)

планы сертификации
декабрь 2011/январь 2012 - EASA для Basic
декабрь 2012 - АР МАК на LR
середина 2013 - EASA на LR
конец 2014 - EASA VIP с последующей валидацией в АР МАК

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шахматист... Да мне насрать на политику. ДО тех пор пока Ан-148 позволяет гражданам россии зарабатывать деньги и сохраняет производство, мне оннравится...

16.09.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шахматист... Да мне насрать на политику. ДО тех пор пока Ан-148 позволяет гражданам россии зарабатывать деньги и сохраняет производство, мне оннравится...

А Вам не приходило в голову спросить рядовых работников ВАСО им нравится их работа и зп. Ну и гадить в общественном месте неприлично, надо уважать окружающих.

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет

А вы бывали за МКАДОМ??? А Вы видели вымершие деревни??? А Вы видели города в которых стоят десятки брошенных многоквартирных домов??? А Вы видели леревни в которых живет 3-4 старика??? А Вы видели семьи из 4-5 человек живующие на 2-а пособия по безработице + 2 пособия на детей??? А Вы видели людей готовых работать за любую зарплату, если она выше пособия по безработице???

16.09.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Я много где бывал и много чего видел.
Не надо петь про "голодающих детей Германии".
Вопрос был про ВАСО.

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ВАСО??? На Васо работало больше людей и была Выше зарплата до того как они начали заниматься Аном??? Так давайте спросим у тех, кого взяли из очереди в центре занятости на работу, строить Ан-148. Нравится ли ему работа и з/п, или ему больше нравилось раньше сидеть без работы и получать 2500 рублей???

16.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таак, понятно, тут интересного сегодня ничего не будет...

17.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.09.2011 f4f2 пишет: Да, ради вступления Украины в ТС можно и ан-148 проспонсировать. ибо окупается.

Г-н Янукович в интервью немецкой газете рапортует:
"Украина определилась и не будет вступать в Таможенный союз. Киев стремится к интеграции в Европу, созданию зоны свободной торговли и соглашению об ассоциации с ЕС, а также стать региональным лидером в Восточной Европе."

Видимо, теперь совместно с airbus будут самолеты делать..

17.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R
= Видимо, теперь совместно с airbus будут самолеты делать..
Шютка :) ©

17.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы не скрывайтесь от ответа. кто вам про е190лр сказал? кто вам сливает долговременные планы афл по комплектации флота?

моя версия вадди? да? вадди слегка фантазер, вы сами серьезно воспринимаете его сливы? вы его лично видели или только переписывались? ящик у него на гтк или на помойке типа мейл ру? :)

17.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Владимир, вы не скрывайтесь от ответа. кто вам про е190лр сказал? кто вам сливает долговременные планы афл по комплектации флота?

___________________


А вы не из службы безопасности??? Или Вам так, языком помолоть???


musha пишет
моя версия вадди? да? вадди слегка фантазер, вы сами серьезно воспринимаете его сливы? вы его лично видели или только переписывались?
_________________________________

А ничео что Вадди в ГТК, а мне сорока приносит по всей группе "аэрофлот"??? правда после выходки Росавиации, им там стало ой как не до меня :) И вообще, чего Вас так вдруг заинтересовали мои источники??? вы же должны понимать, что ни кто и никогда не скажет откуда у него такая информация, зачем людей подставлять???

17.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

планы сертификации
декабрь 2011/январь 2012 - EASA для Basic
декабрь 2012 - АР МАК на LR
середина 2013 - EASA на LR
конец 2014 - EASA VIP с последующей валидацией в АР МАК

===============

Меня волнует такой вопрос. Не секрет, что Европа нас боится. Если помните, то даже несмотря на приобретение Россией акций Аэрбаса, нас туда не пустили. Помоему даже в нарушение закона. Поэтому я жду провокаций по линии сертификации, чтобы "сдерживать" и "не пущать". Если симптомы подобного рода?

17.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256: европа будет гнуть свою денежную линию.
договорятся продать 10 мистралей, и тут же купят 20 суперджетов - почему бы и нет ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.