Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не секрет, что Европа нас боится.
_________________________________________________
Что-то я не понимаю, каким "боком" Европа нас боится?
В каком плане? Военном, геополитическом, культурном, экономическом?

Наверное, китайцы тоже посчитали, что Европа их боится,и решили, что сертификация ARJ-21 через FAA будет для них проще :-))

17.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, понятно. и 190лр и остальное - обычное ляля. из разряда проблем со взлетом которые вам ваш источник на максе рассказал. одно трепло известило другое.

17.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ха-ха ха есть такой диагноз "Погосян головного мозга" http://arhaero.ru/aboutcompany армяне они ж как евреи... Талаги, туда ССЖ даже близко не подходил на линии, и летать не будет, полоса ейная это сказка для тех , кто знает, так вот там на линии регулярно 148 из Пулково, оформление сайта местного, вверху бред На попол страницы ССЖ, добрые люди ссылочкой выручили, обращение генерального...
=
Планируя поездку или расширение бизнеса в сфере воздушных сообщений,
воспользуйтесь нашими возможностями и нашим опытом!

Генеральный директор ОАО "Аэропорт Архангельск"
В.С. ПЕТРОСЯН
===
вот это не арменовская диаспора не? ССЖ там и блиско в листе нет, Ан-148 на регулярке, сайт оформлен ССЖ, - это вам, друзья фили насчет почему "пого не Россия а армянин" + сюда истоия с "Армавиа" нут как муха говорит пока нет, но до нового года да

17.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ну ты сам включи мозг. даже если гтк купит еще 6 148, что совсем не факт что случится, иначе чего они тянут, будет всего 12 148х. а ссж у афл будет 30 или 40 штук, причем через пару лет всего (отдельный вопрос куда они гонят, афл врядли сможет впитать их все так быстро). +кубань+юты+таджики и тд.

как ты думаешь, кто чаще будет залетать в Талаги, один из 6-12 148х или один из 30-40 ссж?

а до нового года может много чего случится. например полет может так и не залетает. или гтк так и не купит 148е. Зима она же не только для армавия наступает. она для всех наступает.

17.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 Радист Бортовой пишет: туда ССЖ даже близко не подходил на линии, и летать не будет, полоса ейная это сказка для тех

SSJ не раз взлетал / садился в Архангельске во время испытаний.

17.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 AH_R пишет: для тех, кто втанке НА ЛИНИИ
аэропорту день
ги линия приносит, обслуга и тп вот когда тебя один тип кормит регуляркой, там дестяь рейсов тоесть 1/10 приносит, а второй два раза залетел на "морозы" и ты на полэкрана вывешиваешь его, а не кормильца, бо ты армянин, а нее менеждер, это "погоясян головного мозга"

====
муха, я тебя порадую новостью об ОАК-Антонов там филям не до смеху будет, учитывая акционеров и предпологаемое создание АК "Аэрофлот-Региогальные Линии", ты напрасчносмеялся с Иванчина и кабинетов, все идет к тому, все регионалки аэрофлотовские сольют в одну АК, командиром там Белов будет, правда смешно, учитывая что при слове пого белов маты трехэтажные городит, ха-ха-ха, даваймухв всместе5 посмеемся

17.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это логично если сольют в одну компанию. в эту компанию придет 50 боингов от ростехнологий (новых). ну и опять же. афл на 2020 год ожидает иметь 12 148 во всех дочерних компаниях. и 40 ссж. повторяю вопрос, кого чаще мы будем видеть в Талагах?

17.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха ты тожевтанке, не будет донов нордов итого, будет одна АК, Белов, который два года подымал эксплуатацию 148 в ГТК, его кстатии на перроне часто можноу самолей увидеть, я тебе это про твого любимого пого гворю, посмеемся еще про перспективи ССЖ у НАЦПЕРА, этовсему болоту ответ "запоем мы песньпро падшихбратьев из антона" как оказывается смеется тот, кто смеетсяпоседним

17.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

st256: европа будет гнуть свою денежную линию.
договорятся продать 10 мистралей, и тут же купят 20 суперджетов - почему бы и нет ?

============

Вы так говорите, будто бы Мистрали нам всучили, они нам не нужны...

17.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:Вы так говорите, будто бы Мистрали нам всучили, они нам не нужны...



я тоже так думаю, и никак не пойму - зачем даже переговоры такие вести ?
единственное обьяснение - это деньги для европы для решения вопросов геополитики..

17.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Что-то я не понимаю, каким "боком" Европа нас боится?

=======

Правым. Где сердце...

=========
В каком плане? Военном, геополитическом, культурном, экономическом?
=========

Военном и экономическом. С геополитикой у нас щас напряг. В этом плане боимся мы их. А про культурный план... А чо такое культура, кстати???

======
Наверное, китайцы тоже посчитали, что Европа их боится,и решили, что сертификация ARJ-21 через FAA будет для них проще :-))
======

А чо, Вы верите, что китайцы умеют делать самолеты??? У Вас необычная вера, однако :)

17.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

st256 пишет:Вы так говорите, будто бы Мистрали нам всучили, они нам не нужны...

я тоже так думаю, и никак не пойму - зачем даже переговоры такие вести ?
единственное обьяснение - это деньги для европы для решения вопросов геополитики..

=================

А Вы кто? Ну на каком основании Вы считаете возможным высказываться по этой теме? Инженер? Конструктор? Начальник отдела? Военачальник?

17.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, с вертолетоносца можно прессовать только страны третьего мира не имеющие никаких даже намеков на ПВО, которые в общем и без вертолетоносцев вполне прессуются. по-моему это очевидно и без узкой специализации, даже Каддафи вертолетами стремаются бомбить.

17.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Владимир, понятно. и 190лр и остальное - обычное ляля. из разряда проблем со взлетом которые вам ваш источник на максе рассказал. одно трепло известило другое

___________________________________

Муша, не вопрос. Только теперь не забудьте что любое ваше утверджение в любой адресс, должно быть подкреплено неопровердимыми фактами.Что касается этой презентации, то я считаю что в качестве другого регионального самолета фигурировал Ту-134, а в качестве другого магистрального самолета, фигурировал Ту-154. Т.е. ССЖ имеет 10% преимущества над Ту-134... достойный результат :) И докажите что я не прав....

17.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вам не надоело? Вам про 190лр сказал тот же человек что и проблемы взлета? Это был не работник гсс? Антоновец или работник аех?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.