Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Радист, дай я расшифрую то что ты пытаешься сказать. Региональную дочку афл возглавит Белов. Белов фанат 148. Он лично не даст летать ссж и накупит сотни анов. Ты это пытаешься сказать?
Тебя не смущает что в региональную компанию собираются покупать ан 140 и уже купили боинги? Что афл уже говорит что в 2020 у него будет 40 ссж?
Муша. Да какая разница кто мне сказал. ну пусть это будет 10% преимущества над Ту-134... черт с вами :)
musha пишет
Тебя не смущает что в региональную компанию собираются покупать ан 140 и уже купили боинги? Что афл уже говорит что в 2020 у него будет 40 ссж?
_________________________
А Ан-140 это конкурент ССЖ и Ан-148??? Жги дальше. Аэрофлот купил боинги??? дайте ссылку, а то я пропустил где это аэрофлот купил боинги. А заодно дайте ссылку где аэрофлот заключил контракт на поставку 40 ССЖ??? Или Вы так, ОБС, как обычно...
Владимир, включите голову. Если сами не справитесь напишу вечером.
муша. ты свои слова докажи, хотя вам, болаболам, без разницы. сегодня сказали, завтра отказались, поом вобще соврали
Докажу, докажу. Цитаты из Савельева на аэропорте висят. Не позорься.
Балаболишь тут один ты транслируя набросы вадди. Кто тебе про лр сказал то? Вадди?
муша, ты за свои слова ответь....
antidoteNG пишет:
st256, с вертолетоносца можно прессовать только страны третьего мира не имеющие никаких даже намеков на ПВО, которые в общем и без вертолетоносцев вполне прессуются. по-моему это очевидно и без узкой специализации, даже Каддафи вертолетами стремаются бомбить.
==============
Ух! Все-то Вам очевидно.
Знаете, был тут недавно на одной военной выставке. Выставлялись там танки. Я попытался поговорить с генеральными конструкторами этих танков, но не смог. Они были банально пьяны. В первый день, заметьте. При большом количестве всякой иностранной братии в погонах. Все, что мне удалось узнать у господ-конструкторов, это то, что Путин - очень плохой (на самом деле там другой термин был употреблен), ибо смеет не покупать наши танки, которые в разы дороже немецких аналогов, хотя и не дотягивают до них по ТТХ.
...недавно еще одна организация сдала очередной ОКР - систему связи TETRA. Только сами они ее сделать не смогли, а перекупили какую-то старинную версию у Роде Шварц. Ну по их документации слабали платы и закачали ихнее же ПО...
Перечислять могу до бесконечности, но мне кажется, что если в России сумеют собрать Мистраль, то это означает, что появится человек это сделавший. И фиг с ним, с Мистралем, этот человек дороже стоит. Потому, как генеральные конструкторы наших танков и прочей техники уже не могут ничего. Очевидно-то это, а не то, что в Афганистане не применялись вертолеты.
Мистраль не от хорошей жизни ,пришлось брать ...И всеж будет оснащем корабельным комплексом ПВО ,Российского производства но на запод ЭВМ стандартах и ИМС... Мистраль это жест отчания...Ибо агрегато-строение умерло давно в РФ-СНГ ...В любом сложном проекте...Где за тысячю агрегато-позиций комплектации ..Требуется "равно среди равных" по кооперации-комплектации Гизов...Равность технологическая,хозяйственно-правовая (хоз обычяи) ,гарантия качества и поставок в срок....Один "не равные" и все пропало... Как в деле "героя " этой ветки....В Су100 "Неравным" можно признать ГГС-ОКБ СУХОГО ....Запод кооператоры не подвели по Гизам и ТРДД САМагон 146...Сухие и ГСС сами себе "подвели" ..И сами опозорились с весс-совершенством Су100 + 3 тоны от ТТХ 2003 года... Немцы готовы ,Сухим помочь в Цельно-композит крылом и центропланом..С новыми гетерогеными нано-композит полимер-гарфит материалами...С помощью проектирования по адаптивный профиль крыла с новой внутреней конфигурацией кесона... смета от 800 млн евро с участие науки ФРГ по Ниокор ЦКК СУ100-130-150 ..С полным "плогиат" от 1200 млн евро ( плогиат "комерция" типа через "РОС НАНО Чубайс" )....Модернезироватся НАДО как гворит Медведев с 2009 года...И Сухим "модернезироватся" надо с Су100 то Японцы делают ЦКК и весс будет 23.800 кг MRJ ...В Париже им подали "тему" как MRJ "сравнивать" с Су100....Ибо Су100 "не конкурент всем" и можно и нужно "пиар сравнивать" ...И очень полезно для Япония внутриния политека за "северные територии" с 1945 года... Японцы не могут сделать хуже чем Сухие...Сухим братся и модернизироватся и не позорится... И исполнять "тезесы" медведева презедента РФ "Об модернизации России "
Владимир, пожалуйста
http://lmgtfy.com/...
"А Ан-140 это конкурент ССЖ и Ан-148?" не помню чтобы я это говорил?
"Аэрофлот купил боинги?" их купило ведомство чемезово для авиакомпаний которые теперь вливаются в мега дочку афл.
"А заодно дайте ссылку где аэрофлот заключил контракт на поставку 40 ССЖ?" АФЛ заключил контракт на 30 и опцион на 10. но Савельев уже несколько раз сказал что опцион будет реализован. ссылка выше.
Уважаемый UR74001, кто Вам сказал, что "Су100 + 3 тоны от ТТХ"? Это наверняка кто-то из хохлов брякнул. От отчаяния...
musha пишет:
"А Ан-140 это конкурент ССЖ и Ан-148?" не помню чтобы я это говорил?
_________________
читаем выше....
Радист Бортовой пишет:
муха, я тебя порадую новостью об ОАК-Антонов там филям не до смеху будет, учитывая акционеров и предпологаемое создание АК "Аэрофлот-Региогальные Линии", ты напрасчносмеялся с Иванчина и кабинетов, все идет к тому, все регионалки аэрофлотовские сольют в одну АК, командиром там Белов будет, правда смешно, учитывая что при слове пого белов маты трехэтажные городит, ха-ха-ха, даваймухв всместе5 посмеемся
муха ты тожевтанке, не будет донов нордов итого, будет одна АК, Белов, который два года подымал эксплуатацию 148 в ГТК, его кстатии на перроне часто можноу самолей увидеть, я тебе это про твого любимого пого гворю, посмеемся еще про перспективи ССЖ у НАЦПЕРА, этовсему болоту ответ "запоем мы песньпро падшихбратьев из антона" как оказывается смеется тот, кто смеетсяпоседним
_______________________________________________-
musha пишет:
Тебя не смущает что в региональную компанию собираются покупать ан 140 и уже купили боинги? Что афл уже говорит что в 2020 у него будет 40 ссж?
____________________________________________________
ну конечно если про ан140 вы говорили просто так, и не в склад и не в лад, поцелуй корову в зад, то да, что ан140 и ссж конкурент не говорили.... но.. читаем выше...
musha пишет:
"Аэрофлот купил боинги?" их купило ведомство чемезово для авиакомпаний которые теперь вливаются в мега дочку афл.
______________________________________
т.е. по вашему покупка боингов ростехнологиями это = покупкой боингов аэрофлотом??? А почему тогда новые аэрофлотовские дочкм начали от боингов избавлятся???
musha пишет:
"А заодно дайте ссылку где аэрофлот заключил контракт на поставку 40 ССЖ?" АФЛ заключил контракт на 30 и опцион на 10. но Савельев уже несколько раз сказал что опцион будет реализован. ссылка выше.
___________________________-
ура, муша научилась гуглем пользоваться.... может тепнь нормативку почитаешь??? а заодно расскажешь поподробнее про 30 бортов. хотя бы назови номера серийные...
Иванчин, я не говорил о том что 140 и 148 конкуренты. вы это придумали. я говорил что афл ведет переговоры о 25 ан-140. и уже купил 30+10 ссж. и возможно докупит 6 148 для гтк. и все. где тут место под дополнительные 148е? им бы 40 ссж переварить. причем смотрите, скорее всего 148 с москва-питер сгонят, уступят место афл и ссж.
"А почему тогда новые аэрофлотовские дочкм начали от боингов избавлятся???" они не продлили лизинг старых 737, взяв в лизинг старые же а319, если вы про ГТК. причем взяли мало, как вы сами заметили. а поступать будут новые 737 и поступать позже.
"а заодно расскажешь поподробнее про 30 бортов. хотя бы назови номера серийные" а причем тут серийные номера? их еще гсс само не знает скорее всего на 100%. все - больше нечего сказать? джамбо вчера зачетнее выступал. требовал зачитать секретную депешу антоновскую.
Довольно интересная складывается ситуация.
На форумах даже уде канадцы подтверждают, что CRJ линия к 2015 году будет закрыта.
Сейчас у них почти нет заказов. При чем их нет именно на -1000 серию.
Даже на Q400 всего 40 заказов осталось.
И мы приходим к тому, что E-190/195 и SSJ практически остаются - на данный момент - единственными игроками на рыке.
Ибо C-Series будет совершенно в другой категории. А MRJ еще даже непонятно когда взлетит.
Даже имеюю в виду отвратительное экономическое положение в мире - это всё же редкий шанс. И реальный.
Иванчин, если хочешь сравнение Суперджета с Ту-134, то вот тебе пример:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=720683&postcount=2451
Если расчеты переложить на один из самых дальних маршрутов для Ту3 в сети АФЛ, ШРМ-Нижневартовск с запасным Новосибирск, то для RRJ-95B с 98 паксами fuel on board = 8300кг, для Ту3 = 13550кг при лимите payload в 5300 кг или 51 паксе
Вот и сравнивай. Ту-134 заправка в полтора раза больше, пассажиров/полезной нагрузки почти в два раза меньше.
С Ту-134 Суперджет сравнивать вообще глупо, Суперджет новее на два поколения. После поколения Ту-134 было ещё поколение Як-42 и ещё двухдвигательного близнеца Ан-148, и после Як-42/Ан-148 идёт поколение Суперджета. Понятно, что Суперджет превосходит Ту-134 уже не на 25-35%, как Ана или Яка, а примерно раза в два.