Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а теперь продолжаем вести себя как эта песоница:

Лоханикин, ты дурак ничего не понимаешь, не может быть ССЖ лучше свистка в два раза, потому что не может. Кто тебе такую фигню сказал, ты вообще блогер израильский, и ничего в авиации не понимаешь. Давай доказательства того что ты сказал, и не всяки там циферки с интернет, а как минимум слова директора крупной компании или министра на прямой пресс-конференции. Или ты думаешь чтоо еслиб ССЖ был в два раза выгоднее Ту-134 то кто-то бы ещё на свистках летал??? Ну совсем ничего не понимает... :))))))))))))))))))))))))))

18.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

белая? водочка?

18.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, ну вы ей богу, как дети... Лучше, хуже... Длиннее, короче... Да черт с ними, с характеристиками... Самолет начал линейную эксплуатацию м показывает пока неплохие результаты...

Сейчас все будет зависеть от темпа захвата рынка, т.е. от серийного производства. А вот с этим пока полный затык... Уже ясно, что существующая инфраструктура КМС не позволит выйти на сколь-нибудь приемлемый темп выпуска... Вот и начались метания, типа строим в КМС, красим на Авиастаре, а сдаем в Жуковском... Все делается только с одной целью, - увеличить выпуск серии... Вот уже пошли разговоры об изготовлении крыла в Казани. На КнААПО сборочный цех, в котором собирается ССЖ и стыкуется тоже, передается в КнАФ ГСС...

Первые результаты этих метаний будут видны в лучшем случае во второй половине следующего года... Просто надо признать, что руководство ГСС и Сухого заигравшись в маркетинг и сертификацию, проспали подготовку производства... Кстати, в серийном производстве Сузой никогда силен и не был. Все тащили серийные заводы...

18.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а почему так долго, вторая половина 2012? вроде основные меры вводятся еще до НГ?

18.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Водятся - на бумаге... А для того, чтобы все обеспечить, нужно и людей набирать/обучать, и логистику поставок комплектующих менять, и склады создавать, и т.д. Не говоря уже о юридических моментах... Кроме того, надо будет кое-где поменять нормативку в части проведения заводских ПИ и ПСИ... Отсюда и сроки такие... По взмаху палочки все случается только в сказках...

18.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же не стоит забывать и об эффекте бумеранга... С вводом все больших бортов в эксплуатацию, будет возрастать количество вопросов из эксплуатации, которые потребуют отвлечения сил все той же серии...

18.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но планы с салоном и досборкой в силе (салон с 15 в Ульяновске и тп)?

18.09.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а сможет ли Лоханкин и компания объяснить уважаемому форуму основные отличия "поколения Як-42/Ан-148" (это крутой PR-ход Лоханкина сравнить эти два самолета, между которыми пролегли два десятилетия, но намек совершенно прозрачен) и "поколения SSJ"?
И там и там: двухчленный экипаж, стеклянная кабина, ЭДСУ-СДУ, двигатели с одинаковой топливной эффективностью, авионика со всеми там P-RNAV, VNAV, CATIIIA (кстати на Ан-148 P-RNAV и CATIIIА уже сертифицированы, VNAV скоро будет. На SSJ пока нет ни того ни другого, ни третьего). Чем отличается самолет "прошлого" поколения от самолета "следующего" поколения?

18.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ульяновске будет устанавливаться только интерьер, если это называть досборкой... Планы были с 12-й машины... Но планы, это так сказать точка к которой следует стремиться... Ну и покраска. Хотя, по результатам покраски первых бортов в Ульяновске, существенной разницы по сравнению с КнААПО нет... Технологии одни и те же... Вся разница в квалификации персонала. До Боинговской покраски Ульяновску как до Луны... Во всех отношениях...

18.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а в чем основные проблемы с покраской?

18.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В инфраструктуре... И как следствие - срок в 5 раза больше, качество значительно хуже... Поинтересуйтесь на досуге, как и где краят Б 737??? Тогда станет понятно, что мега-сараи, как в Ульяновске просто не нужны...

18.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

качество в чем хуже? неравномерный слой? неровные края?

18.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Качество хуже по всем параметрам... Включая бортовую информацию. При существующих условиях нанесения покрытий в Ульяновске, сравниться по качеству с Боингом не представляется возможным по технологическим параметрам... Это долго объяснять. Надо просто знать, как красит свои самолеты Боинг...

18.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:52 Иванов Сергей пишет:
Поинтересуйтесь на досуге, как и где краят Б 737??? Тогда станет понятно, что мега-сараи, как в Ульяновске просто не нужны...



Поинтересовался, мегасараи нужны. Только Спектравиа сарай от Руслана остался, ну не предусмотрели, гады такие, сарай размерчиком под ССЖ.

18.09.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а вот эти "неплохие результаты" в эксплуатации они в чём выражаются?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.