Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замена ПО подлечила основные проблемы. СКВ работает штатно, что позволило выйти на эшелон 10200. А вот с двигателями большой вопрос. и дело не только в помпажах... Общее отставание программы доводки двигателя затянулось, что отрицательно влияет на ход испытаний... видимо Снекма что-то не учла.

09.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2008 AviaAlex3 пишет:"...Q, вам давно пора обратиться к г-ну Погосяну, чтобы он зарезервировал специально для вас бесплатный билет на первый коммерческий рейс..."

Мне, глядя на все эти "главное - правильно доложить" начальников о зияющих успехах почему-то хочется дополнить идею AviaAlex3-а вопросом к Q: - А с парашютом Вы, батенька, прыгали?

09.09.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается, что беда пришла откуда ее совсем не ждали. В общем, смежники подвели ;)

09.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Д 436 там никак не смотрится? Впрочем а чем это я, это ж Ту 334 получится:)

09.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет.. никак не смотрится и никому там особо не нужен

10.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Запуск в производство опытной серии самолетов Т-419 запланирован в 2009 г.
...Летные испытания планируется завершить с налетом примерно 30 часов в течение ближайших нескольких месяцев. Если результаты будут положительные, решение о запуске в производство опытной партии из трех-пяти машин может быть принято этой зимой....
Самолет Т-419 отличается простотой конструкции, технологичностью и низкой стоимостью производства и эксплуатации. 25-30% конструкции выполнены из композиционных материалов, в частности элементы кабины, бункер для химикатов, элементы крыла. На самолете планируется устанавливать сельхозоборудование для сухих или жидких ингредиентов, в зависимости от желания заказчика. На машине будут установлены два бака емкостью не менее 150 л каждый при взлетной массе самолета 1800-1900 кг. В этом случае самолет сможет брать до 300-500 кг груза. Как сообщалось ранее, Т-419 может эксплуатироваться его с очень небольших площадок с элементарно подготовленным мягким грунтом (с плотностью не менее 5 кг/кв.см.). Самолет имеет колесное шасси, но предусмотрены узлы, позволяющие устанавливать поплавковое или лыжное шасси."
http://www.aviaport.ru/news/2008/09/10/157044.html

- А где же так широко разрекламированный Су-38Л?

10.09.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Широко разрекламированный Су-38Л» в количестве 2 или 3 штуки валяется под навесом, рядом с гоночной площадкой ЛИиДБ Сухого, в Жуковском... Не летает, естественно, как и многое другое у Сухих – построенное, облетанное, подготовленное в производстве и брошенное.
Причина мне неизвестна.
Проект делался в инициативном порядке, затраты на его разработку, видимо, были не очень большими, поскольку самолетик - развитие (одно из ответвлений) «спортивного» семейства Су-29.
У этой машины, на случай летчика-раздолбая, есть удивительный узел: «штанга для переброски проводов ЛЭП через самолет», длинная, торчащая вверх клюшка, расположенная перед кабиной. За такие «переброски» летчику сразу Героя давать нужно. Если такого рода испытания проводились (на реальной ЛЭП), хотел бы я поприсутствовать :-)

10.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь писали мы по части двигателя - полная ерунда была возиться со Снекмой. Теперь ни свои Д436 не поставить, ни СМ146 ускорить. За что боролись, на то и напоролись - за международную кооперацию, Боинг и Эрбас во всем мире.
Комментировать далее скучно.

10.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у многострадального Ту 334 шанец, однако, появляется?!

10.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир а я считаю что без международной кооперации не обойтись. Это ключ к успеху.

Seerndv, нет у него шансов.

10.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата из детского мультика про Маугли : "А мы пойдем на Север! А мы пойдем на Север!".
Тьфу, надоело это подвизгивание!

10.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Seerndv:
По тому, что носится в воздухе и разговорах среди специалистов - шансы Ту334 растут. Причем все говорят о том, что сам самолет - отличный. Об этом много говорили на всяких посиделках в Геленджике. В т.ч. о моторах ССЖ и их расположении. Люди говорили серьезные, никакого подвизгивания.

10.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдааа.. интересно, что это за специалисты были. В ОАК я ни от одного не слышал хотя бы даже намека на то, чт шансы Ту-334" растут.

10.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 Quoondo пишет: "....интересно, что это за специалисты были. В ОАК я ни от одного не слышалю..."

- А Вы меньше шляйтесь по вертепам и министериям...

10.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 Jazz пишет: "... Не летает, естественно, как и многое другое у Сухих – построенное, облетанное, подготовленное в производстве и брошенное...."

Ох, боюсь, что это уже стало "фирменнным стилем" руководства ОКБ. Грустно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.