Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, меры то вводятся, хоть как хоть поздновато, но отрадно что хоть так, а не никак.
Качество покраски по моему сейчас не самая большая проблема на свете. Тем более никто особо и не жаловался вроде.
Проблема как вы правильно признали - в серии. Перечислю меры: слом малярам, +4 места в ЦОС; передача покраски и салонов в Ульяновск; передача сдачи в жучку; крыло в Казань; мощности сборки SSJ на КНААПО подчинят ГСС - одна голова; в н-ске ввели в строй клепальный станок; собираются поставлять "бочки" с уже установленными трубами и жгутами. Ах да, вроде бы и КД немного устаканисась уже.
Как вы думаете, реальны ли эти все меры для ускорения серии или надо что либо еще? Допустим все признали что серию "проморгали", покаялись, допусти у Вас есть неограниченные деньги - что надобы сделать для достижения серии в 28, 40, 60 машин в год? Что еще надо сделать бы? Представьте что этот форум читает скажем, МАП?

18.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO

Дело не в том, от чего сарай достался... Принцип боинга - 1 самолет в одном боксе... Принцип Спектравиа 1 сарай - 4 борта... Вот вам и выдерживание технологии при одновременной покраске, передвижении и т.д. Ни о каком подогреве ангара до 42 град. и речи идти не может... И т.д. и т.д. Кстати, в Эверетте принцип тот же. 747 свой бокс под один борт, 767 свой бокс под один борт, 777/787 свой бокс под один борт...

18.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу

По качеству ораски и бортовой информации максимум замечаний на приемке, т.к. это все видно невооруженным глазом и является визитной карточкой компании...

18.09.2011 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Сергей Иванов!Вы говорите про перенос изготовления крыла в Казань.Для же КнААПО начало монтаж 3 комплекта стапеля сборки ОЧК?

18.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говоря про Казань, я имел в виду проработки вариантов... Могу еще добавить утопический вариант организации второй линии сборки в бывших ангарах Дальавиа в Хабаровске... Все это говорит об отсутствии системного подхода к программе и неверии в существующие мощности... А на КнААПО, пардон, теперь ГСС, можно поставить хоть 5-ть комплектов сборочных стапелей крыла и что??? Это резко ускорит производство? А больше ничего не нужну???

18.09.2011 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм,ну про Хабаровск действительно утопия.Там одни менеджеры как в Москве,на завод там никого не загонешь.Да и планы руководства как я понял это то,что окончательная сборка будет только в Комсомольске.

18.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:16 Иванов Сергей пишет:
Дело не в том, от чего сарай достался...



Вот как раз в том, я же говорю, не позаботились гады в Союзе постройкой ангара для покраски ССЖ, красим в том где Русланы. Ну так вам и флаг в руки, стройте специальный под ССЖ.

18.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


YVO

А Вы считаете нормальным, что на всю страну этот один сарай и остался? Не маловато ли?

18.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Иванов Сергей пишет:
А Вы считаете нормальным, что на всю страну этот один сарай и остался? Не маловато ли?
*************
ИМХО, самое время повздыхать о закрытии Быково с покрасочной АТ-дизайна... Как раз "тот самый размер"...

18.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Для того, чтобы иметь свой бокс под каждую модель - как у Боинга, - нужно иметь серию, как у Боинга! А у нас пока есть то, что есть... (

Вы сказали, что стыковку собираются передать на КнААПО? А можно подробнее - в каком цеху, до какой стадии будут стыковать? Полностью фюзеляж - я правильно понял?

18.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Вы считаете нормальным, что на всю страну этот один сарай и остался? Не маловато ли?

а разве не разумно красить там же где интерьер ставят? гонять не надо, все в одном месте? когда серия больше станет, то ангар пустовать не будет, размер совпадет как раз?

18.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
"отсутствии системного подхода к программе и неверии в существующие мощности.."
Сергей Спасибо за вести с полей.
Просто те руководители на которых повисла серия стали понимать, что площадка КнАПО не способна дать обьем, как декларировали менагеры. Все-таки организация производства это не только словеса для газеты, но еще и продуманная стройка под определнные цели. И вы недаром заметили, что передача малярки на КнАПО под ЛИС серьезно проблемы серийного производства не решит, а создание куста в Хабаровске это повторение КнАПО, только тяжелее и дороже. Поэтому и до сих пор настораживает поведение наших менагеров, которые для производства серии в полном цикле не привлекают серийные заводы, производившие гражданские самолеты.
А может быть с самого начала не было полной уверенности, что получится добротный самолет с хорошей серией. А когда получилось, то оказалось, что серийное производство развернуть то разучились, так как для этого нужна еще и мудрость серьезных хозяйственников на более высоком уровне. И не потянет завод делающий истребители, большую серию гражданского самолета. Несколько разные технологии и темпы.
А еще подобное ппытаются повторить и на Иркуте. Ну ведь результат уже предсказуем.
Самое обидное, что сами Сухие из-за срыввов сроков контрактов, не получат новых. Вот они результаты отсутствия системного подхода.
Петр.
Да, от потери много очень жалко. Но наверно лучше смотреть вперед, чем оглядываться назад.

18.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами знаем, шо в аэродинамике и двигателестроении со времён Ту-134 произошли некоторые изменения.

После Ту-134 появился супермедленный Як-42, зато у него расход на пассажирокилометр был "на порядок" меньше. Он жрал столько же, но вмещал на 30% больше, правда?

Ан-148 - это по аэродинамике и двигателям просто двухдвигательная реинкарнация Як-42. У него точно такой же расход на пассажирокилометр. Ан-148 жрёт 1800 (с абсолютно теми же двигателями) против 2700 у Як-42, везёт 80 псс максимум против 120, летит с такой же скоростью 0.68.

Як-42/Ан-148 - это одно поколение по топливной эффективности. Бобик 737-500 - это грубо говоря то же самое.

После этого идёт поколение Суперджета. У него уже двигатели - совершенно другое дело. У них удельный расход (почасовой) такой же, как у Д-436, но для Маха 0.78, по сравнению с 0.68-0.70 у Д-436. Поэтому Сам-146 на 10-15% экономичнее, чем Д-436.

Аэродинамика у Суперджета тоже гораздо лучше. Даже если цифирь по качеству 16-16,5 примерно одинакова, то у Суперджета эта цифирь для Маха 0.78, а у Як-42/Ан-148 - для Маха 0.68.

В результате Суперджет на 25-35% экономичнее, чем Ан-148/Як-42 по граммам на пассажирокилометр. Он возит 98 пассажиров с меньшими эксплуатационными расходами, чем Ан-148 возит 68. Разница в граммах на пассажирокилометр - 25-35%. Это составляет новое поколение.

Если на Ту-134 поставить "двухчленный экипаж, стеклянную кабину, ЭДСУ-СДУ, авионику со всеми там P-RNAV, VNAV, CATIIIA", то он не станет самолётом нового поколения.

Он будет всё равно жрать 3000 кг/ч. При цене керосина 1000 долларов за бочку и 300 часах налёта в месяц он только одного керосина сожрёт на 400 тысяч баксов в месяц больше, чем Суперджет!

Точно также Ан-148. Он сожрёт керосина всего чуть больше, чем Суперджет, но Суперджет будет возить на два-три десятка людей больше на каждом рейсе. Поэтому ЭДСУ-СДУ,P-RNAV,VNAV,CATIIIA не делают Ан-148/Як-42 способными конкурировать с современными пассажирскими самолётами, такими, как Суперджет или Ембраер.


Иванчин!

Думай головой. Почему "ещё летают на свистках", как ты сказал. Если у тебя один рейс в сутки, то лучше добить ресурс бесплатного свистка, чем платить 250 тысяч баксов в месяц за Суперджет. У Ютов Ту-134 не летают по 300 часов в месяц. Иначе это бы Ютов просто убило вообще, платить за керосин по 3000 долларов за лётный час! Поэтому они и хотять заменить Ту-134 на Суперджеты, чтобы можно было нормально летать и при этом не разориться на керосин.


18.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строннему наблюдателю действительно кажется странным, что для таких крупных проектов, как SSj и МС-21 выбраны не Самара, не Воронеж, Ульяновск.
Но мы же знаем, что выбор площадки определялся способностью предприятия, оборудованием и десятками других факторов.
И исходя из реалий.
Я не совсем понял, что такое в нынешних условиях "производство серии в полном цикле"?

18.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное наблюдение про ЯК-42 - АН-148.
Немного радикальное. Но интересно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.