Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Строннему наблюдателю действительно кажется странным, что для таких крупных проектов, как SSj и МС-21 выбраны не Самара, не Воронеж, Ульяновск.

да не так уж это и странно. поставьте себя на место Погосяна. он знает что родной завод может. а про Воронеж он только и слышит про ужасное качество (то что они поставляли на ссж - 30% брака, цифра по современным понятиям запредельная). в том или ином виде это верно и для остальных заводов. но по факту серия медленно но верно переползает в Ульяновск. не забывайте и то что еще совсем недавно это были совсем разные юрлица. в обшем комплекс проблем.

19.09.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще лучше поставить себя на место Погосяна в начале нулевых: денег в госбюджете нет и надежд на военный заказ мало, экспорт семейства Су-27/30 рано или поздно закончится, а чем-то загружать мощности НАПО и КнААПО - надо. Кто ж тогда знал что цена на нефть попрет и военные проснутся?

19.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее Погосян просто последователен в своих действиях: он сталкивает лбами всех потенциальных оппонентов - туполевцев и яковлевцев, ильюшинцев и антоновцев.

19.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да прекратите этот бред, Джамбо. когда ссж начинался, Погосян захотел бы - не смог туполевцев с антоновцами столкнуть. в похороны туполевцев Антонов вложил сам нормально энергии, тут это уже обсуждалось. оставьте эти сказки про дьявола-Погосяна для студентов-первокурсников.

19.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но Airbus тоже всё свозит в Тулузу " с миру по нитке" и салоны ставит в Гамбурге.
В чем проблема с Ульяновском или Новосибирском? Будут доставлять на Трансибу.
Даже никакой "Белуги" не понадобится.
Это вопросы инфраструктуры производства.
Иное дело, что это "подторамаживает" график выпуска.

19.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Ан-148 - это по аэродинамике и двигателям просто двухдвигательная реинкарнация Як-42. У него точно такой же расход на пассажирокилометр. Ан-148 жрёт 1800 (с абсолютно теми же двигателями) против 2700 у Як-42, везёт 80 псс максимум против 120, летит с такой же скоростью 0.68.
__________________________________

Учитывая чт осуржик кушае 2000 кг\час.... получается что он того же поколения что и Як-42 :) не повезло...

19.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и лошарик, тебе сколько раз уже гворили, что Ан-148 очень редко ходит 0.68, обычно 0.7-0.72. Суржик ещё реже ходит 0.78, обычно 0.74-0.76... Хотя да, если реальные цифры использовать, а не из твоего больного вображения, то разницы нет между суржиком и ласточкой....

P.S. На 0.68 антоха спокойно укладывается в 1500 кг\час... 1800 кг\час у антохи это на скоростях 0.78-0.81...

19.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину про 2т/ч...
Не высасывайте цифры из пальца. Вам это не к лицу.

19.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин!

Ты нам сам только шо на ветке про Ан-148 привёл СИТА - 1620 кг/ч при крейсерской скорости 0.68 и полезной нагрузке 2700 кг. Так что "в 1500" Ан-148 никогда не "уложится". Даже пустой.

Если грузануть ещё 40 человек (4 тонны), то Ан-148 будет жрать как раз 1700-1800 кг/ч при скорости 0.68.

Суперджет в Вафлоте очень часто летает на 8600/9100. Как и арабасы. Почему - никто пока не объяснил. Почему Вафлот летает и на арабасах и на Суперджетах на 9100 - совершенно непонятно. Однако на такой высоте лучше замедлиться. Поэтому и арабасы и Суперджеты Вафлота может быть и летают на 0.74-0.76, если ты не выдумываешь. У Армавиа всегда летает на 10600/11600 и всегда со скоростью 0.79-0.80.

На нормальных эшелонах Суперджет жрёт 1800 при скорости 0.78 и 98 пассажирах. Як-42 жрёт 2700 при 120 пассажирах и скорости 0.68. Если ты посчитаешь в граммах на пассажирокилометр, то Суперджет выигрывает примерно на 25-35%.

Точно также Суперджет выигрывает на 25-35% и у Ан-148.

Поэтому Ан-148/Як-42 - это одно и то же поколение самолёта. Ан-148 - это просто двухдвигательная реинкарнация Як-42.

А Суперджет - это уже самолёт нового поколения.

И ещё. И Ан-148 и Як-42 - не самые удачные компоновки. У низкоплана с двигателем под крылом весовое совершенство всегда будет выше. Поэтому достичь дальности 4000 км при полной пассажирской нагрузке у Ан-148 невозможно в принципе, не говоря уже про Ан-158. То же самое - с Як-42. Это их тоже объединяет.

И когда на будущий год появится Суперджет-ЛР, у него появится ещё одно неоспоримое (и вообще просто физически недосягаемое для Як-42/Ан-148/Ту-134) преимущество над самолётами предыдущего поколения, такими как Як-42/Ан-148/Ту-134.


19.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безусловно, главным критерием при выборе Погосяном для производства ССЖ КнААПО и НАПО было то, что это его заводы. То же самое можно сказать про Иркут и Фёдорова с Демченко.
Однако, этот критерий - один из основных, но не единственный. Проекты ССЖ и, тем более, МС - новаторские по сути для российского гражданского авиапроизводства. Начиная с методов проектирования, кончая применяемыми техпроцессами (касаюсь только производства!). Для того, чтобы прожевать такой проект, необходим завод (заводы), соответствующим образом оснащённые. В России на настоящий момент таких только 2 штуки - КнААПО и НАПО. Каждый из них является головным в соответствующем проекте. Хорошо иметь производственные площади Ульяновска, Самары, Воронежа или Казани! Вот только ни один из перечисленных заводов не был бы в состоянии сделать такие самолёты, как ССЖ и МС. Потребовалась масштабнейшая реконструкция для КнААПО и Иркута! О масштабах аналогичной реконструкции для вышеперечисленных грандов советского гражданского авиапрома можно только догадываться...

19.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2011 Посторонним В пишет:"... Для того, чтобы иметь свой бокс под каждую модель - как у Боинга, - нужно иметь серию, как у Боинга!..."

- Вообще-то, о таких вещах надо было думать уже на стадии проведения осевой линии чертежа ...

В противном случае не получится современного производства современного самолёта...

То, что происходит сейчас с производством, с моей точки зрения, больше соответствует содержанию частушки: "Сидит Вова на скамейке, долбит Вова 3 копейки, хочет сделать 3 рубля, ... не получается, однако."

19.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет
Иванчину про 2т/ч...
Не высасывайте цифры из пальца. Вам это не к лицу.
_____________________

обращу ваше внтимание на эту фразу, приведенную Лоханкиным...

"цыфры по расходу от КВС Еврения Воронина. Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. Туда 81 пассажир".

но у нас нет четких данных, где какой расход по профилю полета. Может вы циверки поставите???
итого:
запуск, прогрев - ? кг
взлет - ? кг
набор высоты ? - ? минут, ? кг
полет по маршруту - ? минут, ? кг
снижение - ? минут, ? кг
посадка - ? кг
руление после посадки - ? кг

теперь уложите в эти данные все время от включения до выключения двигателей, и дайте расходы по всему полету???

До СИТА, которые выкладывал, доберусь вечером, но Лоханкин опять гонит :) надо будет, выложу ещё раз... Кстати, лошарик, тебя сколько раз надо на вранье ловить то???

19.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, совсем недавно ссж выигрывал у ана, по версии лоханкина,10%, теперь уже 25-30... Лоханкин, ну скажи ты честно, кто тебе за этотбред платит???

19.09.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как тут правильно как-то заметил lieutenant - надо будет и 100% выигрывать будет - вопрос в условиях.
Те кто сажает и на Суперджет и на Ан-148 по 20 человек - у тех Ан-148 выигрывает. Они бы еще в А380 20 человек посадили.
У Лоханкина - Суперджет выигрывает.
А выбор делают АК. Так что только orders matter и ничего больше.

19.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 Фадеев Алексей пишет:"... Как тут правильно как-то заметил lieutenant - надо будет и 100% выигрывать будет ..."

- Это точно! Сколько кому высокое начальство прикажет, столько и будет выигрывать!..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.