Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кстати, совсем недавно ссж выигрывал у ана, по версии лоханкина,10%, теперь уже 25-30... Лоханкин, ну скажи ты честно, кто тебе за этотбред платит???

не комментируя по сути сказанное Лоханкиным, замечу что он рассуждает сейчас о расходе на пас-км на скорости 0.78.

19.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Безусловно, главным критерием при выборе Погосяном для производства ССЖ КнААПО и НАПО было то, что это его заводы. То же самое можно сказать про Иркут и Фёдорова с Демченко.
* * *
Да причем тут "свои" и "чужие"? Идеализьм... :)
Просто КнААПО и ИРКУТ были единственными (кроме вертолетчиков из Казани и У-У), кто сохранился - за счет китайского и индийского заказов соответственно. Остальные заводы потеряли самое главное - квалифицированный персонал, без которого никакие технологии не спасут.

19.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Вы хотитет сказать, что Авиастар и Казань потеряли квалифицированный персонал. и не могут поднять серийное производство регионального самолета. Ну верится с большим трудом!

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Вы хотитет сказать, что Авиастар и Казань потеряли квалифицированный персонал. и не могут поднять серийное производство регионального самолета. Ну верится с большим трудом!
***
А Вы поищите квалифицированных рабочих, необходимых для постройки самолета и потом расскажите, много ли их нашли?

19.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет
10:34 Фадеев Алексей пишет:"... Как тут правильно как-то заметил lieutenant - надо будет и 100% выигрывать будет ..."

- Это точно! Сколько кому высокое начальство прикажет, столько и будет выигрывать!..
_________________________________

Позволю заметить, что как раз я и предлагал фобам нарисовать такое отношение между самолетами, какое надо :) хоть 20, хоть 100 %. Только вот не так глупо как Лоханкин пытается делать...

19.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:
Не надо предъявлять к Погосяну требования, как к гласе государства! Он на момент создания и развития программы ССЖ еще даже главой ОАК не был!
Вот Федоров - был. Почему ему Вы не предъявляете аналогичных претензий? А ведь они были бы гораздо более обоснованы. Если же вспомнить, что под руководством этого господина полностью провалены проекты Ил-112, трансформация в грузовик А320; еле дышат программы Ан-148, Ту-204СМ, безобразно производился перенос Ил-76 и Бе-200; абсолютно не понятен статус программ МТА и Ан-70; совершенно брошены проекты регионального турбопропа... И при этом огромные деньги пожирает авантюра под именем МС-21!..
Но в его адрес я что-то не слышу гневных упреков на форуме защитников авиапрома, не „бьют в набат” заслуженные пилоты, не будоражат общественность авиаэксперты типа Гусара Романова!
Отчего так? И почему и кем на должность авиачубайса назначен Погосян?!!

19.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, Вы внимательно читали мой предыдущий пост? Вы взяли первую его часть и стали возражать, практически повторив то, что я сказал дальше. ;)

19.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 Посторонним В пишет:
Но в его адрес я что-то не слышу гневных упреков на форуме защитников авиапрома, не „бьют в набат” заслуженные пилоты, не будоражат общественность авиаэксперты типа Гусара Романова!
**************
Как это Гусаров будет гавкать на своего работодателя? Ктож его кормить-то будет?

19.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем Госкорпорация готова внедрять на российский рынок прямых конкурентов для Sukhoi Superjet
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/19/221914.html

19.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что нового то? эта же госкорпорация уже не первый год внедряет прямого конкурента - ан-148. Хотя вообще-м то АТР вряд ли можно обозвать конкурентом суперджету. А вот украинцам есть от чего потерять покой и сон

19.09.2011 Alexfm3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хрен его знает как жизнь повернется?! КБ Антонова имеет хорошую репутацию по созданию "грузовиков и вездеходов",и глядишь посмотрит на него Европейский аэрокосмический оборонный концерн (EADS). А там и заказы появятся, и имидж поднимется.... И будут наши славянские народы говорить что это мы сделали. Это уже когда-то было

19.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Хочу обратить особое внимание на то, что у создателей Ан-148, в отличие от Погосяна, полностью отсутствует связь с реальностью. Как совершенно правильно подметил Фадеев. Ибо orders могут быть только тогда, когда есть производство.

Дело в том, что создать самолёт - это не только сделать опытный образец и получить сертификат, но ещё и обеспечить серийное производство. Финансово - прежде всего.

Мы с вами знаем, шо для того, шобы поставить самолёт на ноги, нужно заложить минимум 10 миллиардов долларов на 5-7 лет, шобы обеспечить серию в 50 самолётов в год. Создатель самолёта должен знать, какой банк/государство это профинансирует, причём ещё на стадии проектирования.

Мы с вами это уже обсуждали.

На примере Суперджета. С самого начала было известно, шо ВЭБ/ВТБ пробашляет полтора миллиарда долларов в год в течение нескольких лет, пока не будет летать большая серия, возьмёт эти самолёты в собственность, и будет собирать с эксплуатантов лизинговые платежи. Понятно, что и потенциальные заказчики задолго до приобретения знают, шо серия будет профинансирована, и самолёты будут.

Антоновцы всё сделали наоборот. Всё по-совковому. Сначала состряпаем самолёт, какой есть, возьмём двигатели 40-летней давности и т.д. и т.п. А потом авось начнём производить. Авось им и откликнулось. После того, как прихоть Чемезова закончилась, никто вообще, ни один банк и ни одна госструктура не собирается финансировать производство этого самолёта. На чо они там на Украине надеялись - вообще непонятно.

Поэтому Ан-148 - это бумажный самолёт. На бумаге он есть, а производства нет. И не будет. Ибо не озаботились "создатели" чо же дальше-то. Не пришло им это в голову. Шо мы сейчас в базарной экономике живём. А не в социалистической.

Поэтому вообще сравнивать бумажный Ан-148 с реальным Суперджетом бессмысленно.



ЗЫ.

Иванчин!

Если Суперджет и Ан-148 везут одинаковую полезную нагрузку, 70 человек допустим, то и тот и другой жрут порядка 1800 кг/ч, но Супержет летит со скоростью 0.78, а Ан-148 - со скоростью 0.68-0.70. Отсюда при одинаковой полезной нагрузке Суперджет выигрывает примерно на 10%. Но если учесть пассажировместимость, то при полной пассажирской нагрузке на пассажиро километр Суперджет выигрывает у украинско-американского аппарата на 25-35%. Чо тут тебе не понятно?




18:36 serg1963 пишет:
Тем временем Госкорпорация готова внедрять на российский рынок прямых конкурентов для Sukhoi Superjet
________

У Вас даже Ан-148 - прямой конкурент Суперджета. Да будет Вам известно, шо ни АТR, ни Ан-148, ни Ан-140 конкурентами Суперджета не являются.


19.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве удивительно, что вопрос турбопропа все-таки вышел на поверхность?!
АН-140 и ИЛ-114 мы обсуждали долго и мучительно.
Я не вижу ничего удивительного, если в нынешних условиях они решили, что проще организовать сборку ATR в России.
Кстати, все это происходит в момент сложного положения BBD. При заказах в 40 штук на Q400 - открываются возможности...

19.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все шукаем "истину" конкуренты или неконкуренты...Су100 не конкурент в РФ и зонах "влияния" РАФЫ и "Красной крепости" ...Там где влияние "красная крепость" в рамках ,здоровой конкуренции как ЕЕС-США-Япония-БВ ....Там конкуренты Су100 два и будет и 3 тий 121 машина с Пратом 6000 и Японец еще с ЦКК и Пратом 1000 "семья"... Ласточка "хозяин" Украины и "эклюзив" нише как высоплан и высокими ВПХ во всем мире...Потом и рампа будет Ан178 и карго Ан158 с Сф34 ..Су100 или МС21 на Украине не когда. Не будет желанными гостями ...Кто захочет купить Су100 или Мс21 на Украине...Об этом пожалеет и останеся без имени и пассажиров... Как РУС моб сети останутся без "клиентов"....Законы и пиар Патриот компания. Уже разработаны,смоделированы, под наш бизнес и ЕВРО -США пулл ....Так что Севрным придется убратся как и ЛАЗ отдать... И отдать остатки Запорожстали и прочее по Нефтехимии ...как уже Алекперов понял по Одесса НПЗ....Дело дрань иза Газ и "тупости" Донецских тоже... ТАм нас "выпехнут" и уже "вышвыривают"...Там антиукр настроения и вернутся с Севера на Украину...Наши "заблудшие" братья и сестры ...Это очень важно и 3-5 млн человек нам не поменают с Украинскими корнями... Даже нужны до 50 лет наши Украинцы...Возращайтесь на Украину... Чекаемо вас братья та сестри Українці !

19.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су100 дорога "открыта" ...Летайте и более на нашем пути не стоять .В наших зонах рынка... А зоны есть и будут..как закончим с Донецкими ... И инвесторы будут у Антонова и может Мс "новые горизонты" будут....Бай бай Север утоп.е....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.