Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Я, честно говоря, мало разбираюсь в украинских делах.
Но как я понимаю, UR - из днепропетровских. И он во всем винит донецких.
Это правильно?
И Бразилию, как великую самолетостроительную державу!!
нет, UR - работник КБ Антонова, не из мелких. С оранжевыми взглядами на жизнь - отсюда и полит. заявления против Януковича и за Тимошенкоющенко. Впрочем, по моему, каждый первый на Украине постоянно обсуждает политику и козни северного соседа, у них это 2 нац.спорта таких.
что меня поражает, - так это неспособность авиационного инженера, работника прославленного КБ - ясено выражать свои мысли на русском языке.
замечу, как антоновец UR резко отзывается о российсих продуктах и инвесторах: "Су100 или МС21 на Украине никогда не будет желанными гостями ", при этом ратует за то, чтобы всех российских инвесторов в укр. промышленность - вышвырнули, отобрав их собственность.
удивительно, но этот же самый чел мечтает чтобы украинские самолеты были желанными гостями в России!!! Какое то раздвоение личности, махровый национализм и мрии в виде массовой миграции русских на нищую укр. землю.
UR, я бы Вас близко к КБ Антонова не подпускал. То что Вы там делаете я не очень знаю, но образ "дружественной России славянской фирмы" Вы реально запачкали до полного безобразия
Само по себе ничего удивительного в том, что Украина строит свою государственность и идеологию на противостоянии Северу (скорее придуманному, чем реальному).
Это же делают все восточноевропейцы, прибалты. А вот в Индии меня поразило, что у них в чуть не в каждой газете - ссылка на тяжкое наследие колонизаторов.
Но странно, что UR - даже теоретически - делает ставку на "западенцев". Уж они-то никак АНТ не поддержат.
Донецкие - это гораздо более эффективный вариант развития независимой Украины. Все что делает Янукович - это поддержка местных элит. Никаких серьезных уступок Северу он не делает - что от него в России никто и не ожидал.
Но я не так много знаю о тамошних делах. И это, конечно, офф-топ.
Лоханкин Васисуалий пишет
Но если учесть пассажировместимость, то при полной пассажирской нагрузке на пассажиро километр Суперджет выигрывает у украинско-американского аппарата на 25-35%.
______________________________________________
А ещё, по стоимости пассажиркилометра, при полной нагрузке ССЖ проигрывет А-380 в 5-6 раз... А ещё, при полной нагрузке, ССЖ проигрывает Б-734 в 1,8-2 раза. Т.е. Новейший ССЖ хуже 20-ти летнего боинга в 2 раза... А самое главное, что при максимальной нагрузке и полете на 3500 км, суперджет проигрывает Ту-204-100В более чем в 2,5 раза. Вот только при перевозке 40 человек на 2000 км, суперджет проигрывает Ан-148 на 8-10%.... Так что получается, что суперджет никуда не годный самолет, ведь он всем проигрывает....
Иванчин, это вы объясняйте господам из "Антонова". Как никак именно они заявили что ан-158 будет на 8% (кажется) эфективнее ан-148. А так же объясняйте Белову, который заявил недавно что готовится более эфективная версия ан-148 (хотят ещё ряд кресел поставить)
скажите им что они все дураки, один ты считать умеешь.
сравнивать надо сравнимое, из одного класса. Тащить суперджамбо стоимостью сотни миллионов и сравнивать его с региональником на 70-100 мест - это надо быть извращенцем.
А вот один региональник и другой сравнивать вполне себе так можно.
например Ан-158 и SSJ.
З.Ы. приведи ка расчеты на "перевозке 40 человек на 2000 км, суперджет проигрывает Ан-148 на 8-10%" любопытно было бы взглянуть на детали. За счет чего получен такой забавный вывод.
> З.Ы. приведи ка расчеты на "перевозке 40 человек на 2000 км, суперджет проигрывает Ан-148 на 8-10%" любопытно было бы взглянуть на детали. За счет чего получен такой забавный вывод.
так очевидно. на максе сказали. кто и кому сказать не может. но все данные собираются в одном кабинете в москве.
"SSJ проигрывает Ан-148..."
- тоже к вопросу о корректности сравнения. Сравнивайте с Ан-158. Шутка ли дело, Ан-148 имеет на четверть меньшую пассажировместимость.
musha пишет
> З.Ы. приведи ка расчеты на "перевозке 40 человек на 2000 км, суперджет проигрывает Ан-148 на 8-10%" любопытно было бы взглянуть на детали. За счет чего получен такой забавный вывод.
так очевидно. на максе сказали. кто и кому сказать не может. но все данные собираются в одном кабинете в москве.
+_______________________
Я так понимаю это полный ноль писал??? а то он у мня в полном игноре стоит :) а вам, блондинка, могу привезти хоть полномаштабный расчет, с учетом всего всего всего... только он денег стоит будет. Готовы платить??? А то может хоть после того как денюжку заплатите, за консалтинг, научитесь сами думать...
2Орешенко Павел.
Обращаю Ваше внимание, что лоханкин испльзует в расчетах цифры, придуманные в его больном мозгу...
Иванчин Владимир пишет:
А то может хоть после того как денюжку заплатите, за консалтинг, научитесь сами думать..
***
Бесполезно, Вы не учли того, что консалтер продает не знания, а свое время. Деньги не заплатят, это же виртуальные олигархи, а даже если и заплатят, все равно не поймут, потому что как говорят в инете, чукча не читатель, чукча писатель! :)))
Владимир, единственный подсчет который вы тут один раз показали основывался на меньших чем в РЛЭ показаниям от вадди (который даром что пилот, постоянно несет такую пургу что школьник позавидует. до сих пор не могу поверить что это реальный взрослый человек). а с другой данными по ссж из форума с загрузкой топлива на обратный рейс.
мне показывать ничего не надо, достаточно сказать "я сам так посчитал".
"привезти хоть полномаштабный расчет, с учетом всего всего всего... только он денег стоит будет"
забавно, как человек, работающий в области грузовых авто-перевозок, вызвался в хамоватой форме делать расчеты экономики перевозок пассажирских самолетов, причем за деньги :)
Эдак я тоже смогу сделать расчет загрузки АЭС, за хорошую предоплату, разумеется, а результаты выложу на анонимном форуме :)))))
Забавный получился спор. Бойцу иванчину кто-то (не говорит кто) сказал ему чтото (не говорит что) на МАКСе (или не на МАКСе). Или не сказал. Или сказал, но не то (ибо человеку свойственно слышать только то, что он готов услышать) и прочая ОБС-слухи-лажа. Но зато какой апломб, понты и презрение к опонентам.
На нобелевку тянет )))
sys, иванчин разбирается в пассажирских авиаперевозках не более чем свинья в апельсинах. Потому как работает в области весьма далекой от авиации, а именно начальником какой то автобазы. В другой ситуации Вы бы его причислили к филофобам, но в этом случае Вам ангажированность мешает, и по какой то непонятной причине Вы считаете что у он действительно способен на расчет экономики и эфективности пассажирских лайнеров. Не смогли Вы устоять выше дискуссии, заняли сторону одного из "фобов" :)))