Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Эдак я тоже смогу сделать расчет загрузки АЭС
***
Помнится пришлось видеть схему загрузки контейнера с ТВЭЛами в грузовую кабину самолета, утвержденную директором АЭС.
Кстати, после того как мне пришлось познакомиться с главной коммерсанткой одной авиакомпании, которая до этого руководила баней (это не шутка, а факт), уверен что любой реальный начальник транспортного цеха, если ему дать методичку, экономику рейса посчитает на раз. :)))
А вот с виртуальными авиаэкспертами будет наверное значительно сложнее...

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

иванчин разбирается в пассажирских авиаперевозках не более чем свинья в апельсинах.
***
Он по крайней мере кроме метания какашек пытается думать

Потому как работает в области весьма далекой от авиации, а именно начальником какой то автобазы
***
Ну и что, весь транспортный цех одинаков. Возьмите Пахомова, вроде как моряк, а ВИМом и ГТК Россия покомандовал. :)))

но в этом случае Вам ангажированность мешает,
***
У меня нет ангажированности

и по какой то непонятной причине Вы считаете что у он действительно способен на расчет экономики и эфективности пассажирских лайнеров.
***
Поверьте бывшему преподавателю (внештатному) школы Аэрофлота по организации перевозок, я могу достаточно профессионально понять соображает ли человек в перевозках на деле, или в тупую стучит по клаве.

Не смогли Вы устоять выше дискуссии, заняли сторону одного из "фобов"
***
Я не занимал ничью сторону, сморозит глупость, не постесняюсь публично сказать об этом. Но стократное повторение одной и той же дури по сравнению где больше какашек, на Ан-148 или SSJ, мне очень не нравится. В отличие от меня и еще нескольких молчащих человек (причины я объяснил на открытой сегодня мною ветке, на которой нет ни одного филофоба!) филофобы публично обсуждают слухи и сплетни, что по моему не есть хорошо.

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый трехнулевый! Раз вы тут заговорили про загрузку АЭС, надеюсь вам ничего не стоит ответить на один маленький атомно-авиационный вопрос: - почему индекс по критичности (исключение несанкционированного атомного взрыва при перевозке) при перевозках делящихся ядерных материалов (ДЯМ) на самолетах рассчитывается исходя из разделения контейнеров с ДЯМ слоем воды в полтора метра? Подсказка, самолеты под водой не летают. :)))

19.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уваж. Сис, моя фраза про расчет загрузки АЭС являлась исключительно сарказмом, данным в качестве примера доведённого до абсурда. Вам должно быть очевидно, что никто анониму платить за расчеты на форуме не будет, ни мне ни иванчину.
я в АЭС не разбираюсь, может быть разве что на уровне свиньи в апельсинах. Могу только лишь предположить, что вы намекаете на правила типа "Делящийся ядерный материал должен упаковываться и транспортироваться таким образом, чтобы было исключено достижение критической массы при обычных, нормальных и аварийных условиях перевозки", "промежутки между упаковками должны быть заполнены водородсодержащим замедлителем, а функции отражателя для всей группы упаковок выполняет окружающий ее со всех сторон слой воды толщиной не менее 20 см" и так далее. вода замедляет нейтроны, насколько я помню, и не дает ДЯМ нагреваться.

все это жуткий офтоп



и так далее. В вода является замедлителем нейтронов(?)
по обывательски, чтобы не грелся ваш ДЯМ нужна вода. Почему не графит - не знаю.

Хотя все это жуткий офтоп

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

я в АЭС не разбираюсь, может быть разве что на уровне свиньи в апельсинах.
***
В авиации кажется тоже, хотя я наверное ошибаюсь, уж очень вы уверенно на форуме свои идеи толкаете.

все это жуткий офтоп
***
Это примерчик из правил ИКАО. :)))
Если положения доков ИКАО это жуткий офф-топ, то действительно, лучшие спецы на форуме - филофобы. :)))
Так все же, почему именно полтора метра воды? Не 20 см, не метр, не два?

19.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не надеюсь, что этот форум станет подобием a.net, где любому 15-летнему мальчишке серьезно объясняют то, что он спрашивает.
Или дают ссылку на источник или ветку, где тема обсуждалась.
Но важно иметь уважение к другому человеку. И его мнению, каким бы оно Вам не казалось.
На практике выходит, что Вы, sys, при всём уважении, просто обрываете людей.
При этом когда на форуме идет очередная перепалка SSJ vs. AN Вы почему-то молчите.
Это не закрытый форум профессионалов. Это форум свободных людей, которые в основном страются не превращать его в подобие параллельного ресурса.
Ваша манера общаться очень мне напоминает то, что мы в МГУ называли "еврейской манерой ведения дискуссии" (не имеет отношение к этносу как таковому). Это когда ты долго формируешь и высказываешь мнение. А проивоположная сторона говорит: "При всем уважении к _________, мне представляется, что вопрос состоит в соверешенно в ином" - и далее следует подмена тезиса дискуссии.
Но Ваша манера разговора просто приводит к нежеланию говорить. Что, возможно, Вам и доставляет удовлетворение.
Вы не правы, как мне кажется. Если Вы не несете знание/мнение, а даете оценку сказанному другими, то лучше не выступать вовсе.

19.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys. Хватит здесь флудить. К теме это не имеет ни малейшего отношения. Пишите по теме. Или, лучше молчите.

19.09.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет -

...Так все же, почему именно полтора метра воды? Не 20 см, не метр, не два?

Ваш вопрос очень напоминает вопрос деда о царской армии в фильме "Максим Перепелица": " А скажи-ка ты мне , как дается команда при... , ...ааа , не знаешь ... и т.д..

Ответ - Специалист подобен флюсу , полнота его одностороняя ...

Козьма Прутков.

Давненько не заходил на сайт , но ничего не изменилось .

sys продолжает вещать , посвятив себя борьбе с фило-фобами . Прямо таки просветитель Мефодий Моравский и Заточник Даниил в одном лице . Лихо "отрезает" фило-фобов от конструктивной части данного сообщества . При таком подходе вскоре здесь останутся только корифеи вроде sys-а .

И тогда неизбежны диалоги такого рода :

- ... Коллега ! кси деленное на мю дает негармоничный ряд ! А ведь мы говорим о Ан-148 , который феноменально гармоничен . Такой ряд характерен лишь для ССЖ ... , да ... , Хм ... , о чем это я ?
Ах да ! Если бы этот идиот с третьего подъезда не отдуплился , рыбы бы не было , кхе - кхе - кхе ....

- Не уходите от ответа , коллега ! Рыба была в прошлый вторник , я хорошо помню , хотя кажется , что рыбный день был в четверг , только непонятно при чем здесь Боинг ... кхе-кхе-кхе ... .

Посещаемость сайта зашкаливает , сервера дымятся , запускается специальный спутник со спецканалом для оного сайта , благодарная администрация отливает паимятник sys-у из золота с драгоценными камнями , а мы рассказываем всем , что имели честь беседовать с ним почти вживую ....

И серьезно . Мефодий Моравский в проповедях часто приводил такой логический тест -

...Встретили люди как-то потного философа и сказали ему: «Почему ты так вспотел?» A он: «С невеждами спорил»...

Вы либо не понимаете абсурдности своего поведения здесь , либо делаете это сознательно , но в том и другом случае позволяет отнести вас к таким философом ...

Это общественный сайт , вроде клуба по интересам . Не надо думать что Хоть кто-то принимает решения в авиапроме под воздействием общения на сайтах . Решения принимаются в другом месте и абсолютно не зависят от мнений на форумах . Помните о этом и не нервничайте , от этого ничего не изменится ...

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Я не надеюсь, что этот форум станет подобием a.net,
***
Извините, но очень заметно что вам не хватает русских слов для объяснения своей мысли. Это не только от сидения на иноземном форуме. Вы русскую пословицу о чужом монастыре и уставе знаете?

При этом когда на форуме идет очередная перепалка SSJ vs. AN Вы почему-то молчите.
***
Это шутка или затуманенный взгляд издалека? :)))

Но Ваша манера разговора просто приводит к нежеланию говорить.
***
Если бы вы только знали, как надоела пустая болтовня и поучения от виртуальных персонажей, которые не только в авиации не разбираются, но и российские условия плохо знают!

Если Вы не несете знание/мнение,
***
Сегодня открыл на форуме тему. На ней одно знание и ни одного филофоба!

ktjyh Ftl пишет:

Хватит здесь флудить. К теме это не имеет ни малейшего отношения.
***
Сразу перестану если вы мне покажете статистику этой ветки, то есть сколько постов из 1900 страниц по теме, сколько дерьмометания и сколько моих сообщений. Абсолютно уверен что я скромный агнец по сравнению с воюющими на двух ветках (Ан-148 и SSJ) филофобами. Так что сообщаю, что тому кто считает что именно я зафлудил эту высокоинформативную ветку и готов с цифрами это доказать, я с радостью его выслушаю и смиренно покину эту ветку. Хотя может быть кому-то на клич флудер придется смотреться в зеркало. :)))

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:

Ваш вопрос очень напоминает вопрос деда о царской армии в фильме "Максим Перепелица": " А скажи-ка ты мне , как дается команда при... , ...ааа , не знаешь ... и т.д..
***
Это вопрос на понимание процессов возможного возникновения ядерной реакции при авиаперевозке. Полтора метра - это эффективная толщина замедляющего нейтроны тела среднего человека, то есть если человек упадет между контейнерами, атомная бомба нечаянно не получится. А примерчик я привел для того, чтобы показать что вопросы безопасности полетов требуют очень многих и точных знаний, абсолютно недоступных в таких публичных болталках. А трехнулевый очень любит порассуждать о решении проблем безопасности полетов с видом великого знатока. Впрочем не только он. Тут другая фраза из Козьмы Пруткова подходит, - Коли рожа крива, то и гусарский мундир не спасет! Это я о том, что чтобы с умным видом не вещали филофобы, кривая рожа отсутствия знаний отлична видна даже через напускную авиационность.

Решения принимаются в другом месте и абсолютно не зависят от мнений на форумах . Помните о этом и не нервничайте , от этого ничего не изменится .
***
К сожалению на этих форумах берут инфу журналажники и как якобы профессиональное доводят до тех, кто ничего в авиации не понимая, принимает политические решения. Будете спорить?

20.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ковалёву:
Дима, несмотря на Ваши призывы, я "бачу зараз" несколько иную картину - пока Вы их "чекаете", те сами щiри "братья та сестри Українці" з самой щiрой западенськой волинщiни працюють на будуваннi "маленьких хатинок" пiд Уссурийськом. Та бажають i далi там працювати...
Давайте не будем за политику, давайте лучше "за лiтаки"!

pylon101 пишет:
> Разве удивительно, что вопрос турбопропа все-таки вышел на поверхность?!
АН-140 и ИЛ-114 мы обсуждали долго и мучительно.
Я не вижу ничего удивительного, если в нынешних условиях они решили, что проще организовать сборку ATR в России.
Кстати, все это происходит в момент сложного положения BBD. При заказах в 40 штук на Q400 - открываются возможности...


Совершенно неудивительно!!!
Страна с таким распределением населения, климатом и уровнем инфраструктуры осталась практически без региональной авиации! Основой которой является (и долго ещё будет являться!) турбопроп.
Эта темиа просто заброшена далеко и сильно! Никому из наших олигархов/корпораторов/банкиров этот сектор неинтересен - клевать по зёрнышку они не привыкли. Мне непонятно, почему этот сектор так же заброшен властями! Или опять эти дурные идеи про "разделение региональных и федеральных полномочий"? Ведь уже ясно, что на уровне губерний практически ничего не происходит в этой области! Да и не могут они на своём уровне такие решения протолкнуть. Вот и крутятся, кто как может - САТ покупает DASH8, Камчатка - Л410, Якуты трахаются с Ан-140 с дивными богуслаевскими ТВ3-117СБМ, ЮТ-ы мучаются с АТР-ми, которые отказываются летать в нашем климате...
Тем временем ОАК даже не включил в свою линейку НИ ОДНОГО(!!!) регионального турбопропа!
Ил-112 почил в бозе;
Ан-140 на птичьих правах и без нормального движка;
Ил-114 неэффективен в нынешнем "лице" и тихо померает в Ташкенте...

Теперь ушлый банкир предлагает нам классическую отвёртку самолёта 25-летней "свежести", не приспособленного к российским условиям! Отличный вариант!! Достойный Ирана или Пакистана...
"Давайте поставим перед собой задачу сделать этот амбициозный проект совместного российско-итало-французского производства" - охренеть!.. ((
Хоть бы у ЮТ-ов спросил что про этот самолёт... Хотя, у него в кабинете и там, где он проводит отпуск, погода всегда отличная.

DASH8 - машина, в отличие от ATR, прекрасно приспособленная к нашим условиям. В САТ-е ими очень довольны. Вот только одно "но" - ужель мы будем своими руками/деньгами/заказами поддерживать одного из 2-х главных конкурентов лидер-проекту нашего авиаппрома? Тем более, когда оджин из этих конкурентов (и наверное, наиболее опасный, потому что имкеет отличную авиационную школу) на ладан дышит??? Протянем ему руку помощи, чтобы он нас потом и утопил?
ПЦ. Нект слов...

20.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения за очепятки в предыдущем посте. Эмоции нахлынули... А возможности редактировать текст мы, видимо, на этой платформе так и не допросимся.

sys пишет:
> Решения принимаются в другом месте и абсолютно не зависят от мнений на форумах . Помните о этом и не нервничайте , от этого ничего не изменится .
***
> К сожалению на этих форумах берут инфу журналажники и как якобы профессиональное доводят до тех, кто ничего в авиации не понимая, принимает политические решения. Будете спорить?


К счастью, решения, принимающиеся в другом месте, точно так же абсолютно не зависят от журналажных статей. ;)
К сожалению, они очень зависят от ангажированности и непрофессионализма докладов и сводок чиновников. Главное умение "коридорного" - знать настроение патрона и вовремя подсунуть ему нужный докУмент, созданный в этих же коридорах...
А дальше уже всё зависит от ума тыкателяпальцАмивайпэд... ((

Насчёт ДЯМ - я, конечно, физику в последний раз изучал на 1-м курсе института (а это было давно!), а физику ядерную не изучал никогда, но как-то с трудом себе представляю, как попадание человека между двумя контейнерами с ТВЭЛ-ами может спровоцировать ядерный взрыв! Тут Вы, ув. sys что-то явно загнули...
Ну не обладает человеческое тело способностью к созданию критической массы ЯТ! Разве что, он только что чистым плутонием позавтракал... Лавры Литвиненко, может, его волнуют - этого суперкарго?.. ;))

Дайте ссылочку на Вашу ветку - может, стану первым филофобом там и подпорчу Вам статистику! :D

20.09.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Владимир - мне одно не понятно, вроде сибиряк, россиянин а так задницу рвете за детище украинского авиапрома? Я понимаю, что в Томске не любят ЕР соответствено все их достижения, но тем не менее ССЖ(как и КБ Сухого) - наша гордость(хоть какая-то, конечно она не сравниться с достижениями СССР). И объективно говоря в авиапромышлености пока только они давали результат, возможно кривой, возможно неказистый, но тем не менее не основанный на заделе СССР, а созданный имено в России.

20.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2011 pylon101 пишет:
Я не вижу ничего удивительного, если в нынешних условиях они решили, что проще организовать сборку ATR в России.
Кстати, все это происходит в момент сложного положения BBD. При заказах в 40 штук на Q400 - открываются возможности...
*****************
От планов по сборке до реально полетевшего самолёта - долгий путь. Так в Ульяновске уже вовсю должен строиться Эклипс 500, в Сосновоборске - Цессна Гранд Караван, да и много чего до кучи. Так что я не стал бы расстраиваться, увидев эти планы, тем более что озвучивают их не первый раз.
Но стем, что DASH намного интересней, согласен полностью.

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

но как-то с трудом себе представляю, как попадание человека между двумя контейнерами с ТВЭЛ-ами может спровоцировать ядерный взрыв! Тут Вы, ув. sys что-то явно загнули...
***
Это не я загнул, это загнули МАГАТЭ и ИКАО на основании реальных данных по инцидентам с ДЯМ.

Ну не обладает человеческое тело способностью к созданию критической массы ЯТ!
***
Человеческое тело отлично работает замедлителем нейтронов. Ну а про аварии связанные с этим эффектом мужики с Минатома рассказывали не раз.

Дайте ссылочку на Вашу ветку - может, стану первым филофобом там и подпорчу Вам статистику! :D
***
Да нет вопросов, читайте, на ней ничего нового для спецов по компам, но эти стандарты закрывают на мой скромный взгляд ряд дырок в обеспечении безопасности полетов и авиационной безопасности: http://www.aviaport.ru/conferences/41931/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.