Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не буду я Вам портить статистику, sys! ;)
Вы там выступаете столь блестяще и в столь стерильно белом одиночестве, что страшно писать - вдруг Вам покажется, что кто-то напачкал?.. ;))
Честно говоря, я ожидал увидеть там документы по авиационной безопасности.

> Человеческое тело отлично работает замедлителем нейтронов. Ну а про аварии связанные с этим эффектом мужики с Минатома рассказывали не раз.

А ведь первым когда-то был Александр Матросов! ;))
Свинец является ещё лучшим замедлителем нейтронов, однако активно применяется как раз для защиты активной зоны. Отработавшее топливо, опять же хранится под толстым-толстым слоем... Тяжёлой воды - и опять же для той же цели.
Ладно, повторюсь - я в теме не копенгаген. Спрошу как-нибудь у Кириенко при случае!

20.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сус, не пора-ли в ветке про Суперджет закончить крайне актуальные пассажи про делящиеся матермалы магатэ и прочие сугубо авиационные аспекты?

20.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Потому как работает в области весьма далекой от авиации, а именно начальником какой то автобазы
___________________________________________

Ну во первых, не начальником автобазы, а в руководстве одного из транспортных предприятий. И не работаю, а работал :) Во вторых, я уже говорил, что мне приходилось заниматсья "северным" завозом. Кто в теме, тот поймет. В-третьих, последнее время мне часто риходится работать с авиаторами....


elavr пишет
Владимир - мне одно не понятно, вроде сибиряк, россиянин а так задницу рвете за детище украинского авиапрома? Я понимаю, что в Томске не любят ЕР соответствено все их достижения, но тем не менее ССЖ(как и КБ Сухого) - наша гордость(хоть какая-то, конечно она не сравниться с достижениями СССР). И объективно говоря в авиапромышлености пока только они давали результат, возможно кривой, возможно неказистый, но тем не менее не основанный на заделе СССР, а созданный имено в России.
_______________________________


я уже объяснял свою позицию, повторю ещё раз... ССЖ дал опыт разработки фюзеляжа, крыла и т.д., но по этой части у нас и так все было не плохо. Те же Ил-96 и Ту-204, самолеты у которых считается идеальное крыло. А избыточный вес... так там более культура производства виновата, чем КБ. В то же время производили комплектующих остаются в глубокой опе. Что касается Ан-148. Он позволяет сохранить культуру производства на ВАСО, он позволяет сохранить производство комплектующих. Поэтому, Ан-148 мне более симпатичен, как самолет который позволяет обеспечить средствами к существованию бОльшее количество граждан страны, в которой я имею честь жить....

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Честно говоря, я ожидал увидеть там документы по авиационной безопасности.
***
Меня как раз и попросили разобраться с этими материалами и их применимостью в обеспечении безопасности полетов и авиационной безопасности. Поверьте, эти материалы имеют прямое отношение к авиационным вопросам" :)))

Свинец является ещё лучшим замедлителем нейтронов
***
Лучшим замедлителем нейтронов является водород в той же воде. Свинец нейтроны не замедляет, он защищает от гамма-лучей, а еще лучше от них защищает обедненный уран. Кстати, свинец в авиационных контейнерах вообще не применяется.

Super100 пишет:

не пора-ли в ветке про Суперджет закончить крайне актуальные пассажи про делящиеся матермалы магатэ и прочие сугубо авиационные аспекты?
***
Только после прекращения на форуме калометания между филофобами Ан-148 и SSJ! Вы согласны это обеспечить?

20.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только после прекращения на форуме калометания между филофобами Ан-148 и SSJ! Вы согласны это обеспечить?
===

то есть, вдобавок к чьему-то, калометанию вы будете непрерывно флудить здесь своим оффтопом про замедление нейтронов?

откройте себе одинокую веточку и замедляйте там нейтроны по стандартам магатэ сколько угодно.

А здесь хотелось-бы пообсуждать Суперджет, если вы не против, конечно.

20.09.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Человеческое тело отлично работает замедлителем нейтронов. Ну а про аварии связанные с этим эффектом мужики с Минатома рассказывали не раз.

Скорее всего имелось в виду рассеяние нейтронов, а не замедление. Механизм эффекта объясняется на пальцах в этой книжке на примере похожей задачки: http://n-t.ru/ri/mk/sk103.htm
Но, может, просто отраслевая манера говорить, подразумевающая, что замедляющая среда рассеивает. А вообще пример интересный.

20.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому, Ан-148 мне более симпатичен, как самолет который позволяет обеспечить средствами к существованию бОльшее количество граждан страны, в которой я имею честь жить

вы же не знаете сколько какой из них обеспечивает средствами, да? это просто ваше ощущение.

а у меня ощущение что ССЖ обеспечивает. два завода клепают планер. ЦАГИ считало планер. СИбнии ломает планер. рыбинск мотор собирает. как минимум в два раза больше ССЖ людей в РФ кормит. (видите, я тоже умею).

20.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к тому же через год-два планеры опять вернутся на доработку, тут миша прав, ССЖ кормит много людей.

кстати, почему RA-89001 не летает?

20.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:21 elavr пишет:"... мне одно не понятно, вроде сибиряк, россиянин а так задницу рвете за детище украинского авиапрома? ..."

- Всё логично и обосновано с точки зрения интересов Российского налогоплатильщика.
Уж лучше пусть будет чистое небо над Российско-Украинским проектом, нежели над Французко-Американско-Российским ...

20.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Всё логично и обосновано с точки зрения интересов Российского налогоплатильщика.
Уж лучше пусть будет чистое небо над Российско-Украинским проектом, нежели над Французко-Американско-Российским ...
===

экономический девиз анофанов из КПРФ - всякий российский налогоплательщик обязан отстёгивать на интерес Украино-Американских дельцов, организовавших отвёрточную сборку в России и ещё, обязательно, буревестнику укромоторостроения Старику Богуслаеву.

20.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. лучше собирать чужое, устаревшее, никому на мировом рынке н нужное (да что там на мировом - на украинском!), с убытком для себя и без права на интеллектуальную собственность,

чем разрабатывать свое, принадлежащее себе, передовое и в широкой международной кооперации, расчитанное на мировой рынок?

Нет, такая российско-украинская "дружба" лично мне не нужна.
Это похоже на "дружбу" глиста организмом, на котором этот глист паразитирует.

Давай, дескать, дружить ради чистого неба над нашим общим желудочно-кишечным тракте.
А то будет ой как плохо без паразита-то: всякие эквадорские бананы, французские фуа-гра и американские чизбургеры разве смогут без него переварить?

20.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 f4f2 пишет:

французские фуа-гра
+++
это да, вместо фуа-гра подсовывают гусиную печень ((

20.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это да, вместо фуа-гра подсовывают гусиную печень ((
===

свиное сало, потребление которого не рекомендуется медициной, ввиду развития при потореблении оного атеросклероза, с последующими инфарктами и инсультами

20.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в говядине холестерина больше, истерию со свининой нагнетают в основном евреи.

20.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а упомянутая тут гусиная печень так вообще один из самых холестериносодержащих продуктов.
что, кстати с RA-89001?
и какой вообще должен быть налет, чтобы говорить от окупаемости SSJ в Аэрофлоте, кто знает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.