Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

истерию со свининой нагнетают в основном евреи.
===

зачем евреям нагнетать на сало, они его вроде не потребляют? вред не в холестерине а в насыщенных жирах, которых в сале 100%


что, кстати с RA-89001
===
аппарат засекречен, проводятся прорывные модернизации систем

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

свиное сало, потребление которого не рекомендуется медициной, ввиду развития при потореблении оного атеросклероза, с последующими инфарктами и инсультами
***
А вот бывший начальник медицинского управления гражданской авиации, более 50 лет проработавший в авиационной медицине, Исаак Григорьевич Ашкенази (заслуженный врач, доктор, профессор и прочее), не раз мне говорил что после 40 лет мужчине для хорошей работы сердца очень полезно ежедневно употреблять 100 грамм водки и немного сала. Я всегда удивлялся и говорил, мол странно слышать от еврея разговор о пользе сала, на что он отвечал, что это я это тебе не как еврей, а как врач советую. :)))

20.09.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что там говорили про ох.... какой сервис от SPI-ГеСыСы?
Кстати скоро и 89002 встанет на прикол......
Гарный лайнерок! :-)

20.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"это я это тебе не как еврей, а как врач советую. " - может, он деликатно, хотел сказать: "Шоб ты здох!" ?

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:

"это я это тебе не как еврей, а как врач советую. " - может, он деликатно, хотел сказать: "Шоб ты здох!" ?
***
В рунете на такие посты пишут: Мальчег, ты что, идеот?

20.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
т.е. лучше собирать чужое,
___________________________

Насколько???

*****************
устаревшее, никому на мировом рынке н нужное (да что там на мировом - на украинском!),
_____________________________

А Вы предлагали по внятной цене и с конкретными сроками поставки???

************************
с убытком для себя
_______________________
А если выполнить бизнес план и выйти на 24 борта в год? а заодно назовите самолет производство которого на сегодняшний день приносит прибыль?

*****************************
и без права на интеллектуальную собственность,
__________________________________
а если сафран перестанет газогенератор присылать, что делать-то будем???

*******************************
чем разрабатывать свое, принадлежащее себе, передовое и в широкой международной кооперации, расчитанное на мировой рынок?
____________________________
но никому на мировом рынке не нужное, и убивающее Российских разработчиков и производителей БРЭО

20.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>не раз мне говорил что после 40 лет мужчине для хорошей работы сердца очень полезно ежедневно употреблять 100 грамм водки и немного сала. Я всегда удивлялся и говорил, мол странно слышать от еврея разговор о пользе сала, на что он отвечал, что это я это тебе не как еврей, а как врач советую. :)))

ключевое слово не "еврей", не "врач", не "после 40", а ТЕБЕ.
я бы посоветовал не останавливаться на полумерах, а переходить со 100 грамм на литр и килограмм сала.
ну, примерно ведь в этом состоянии тут твои земляки - сторонники пикирующего ослика - пишут?
специалисты.
так что со своей детской дозой от гр. Ашкегази ты с ними в астрале никак полностью не сольешься.

20.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то чувство у меня такое. что господина шахматиста перевели из офисных клерков в уборщики сортира на ан-148, во у него и злость. Вроде и работа не нравится, и уволится не может, больше ничего же не умеет...

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

примерно ведь в этом состоянии тут твои земляки
***
А кто тут мои земляки? Сами то вы тут откуда собрались, граждане филофобы российской авиации?

20.09.2011 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

"Что касается Ан-148. Он позволяет сохранить культуру производства на ВАСО, он позволяет сохранить производство комплектующих."
- хм, боюсь Вас огорчить, но понятие "культура производства" на ВАСО утрачено уже давно, и качество его продукции, не вдаваясь в подробности, оставляет желать много лучшего.
А производство комплектующих, чтобы стало рентабельным, должно быть в гораздо бОльших объемах, чем сегодняшний выпуск Ан-148, поэтому пока, думаю, эти производители от Ан-148 несут только убытки.

20.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавная получилась беседа. Один не говоря ни слова о теме ветки (ссж, ан) поучает всех окружающих, которых он назвал "филофобами". Другой любитель еврейской темы. Третьи перешли на сало :)
не поддерживая офтоп, могу только заметить, что немного алкоголя в день - действительно полезно для сердца. Кажется сосуды расширяет. Не важно, вино или водка, но главное - немножко, а не как Радист. Сало полезным не считаю, но вкусное, зараза.

по поводу "а если сафран перестанет газогенератор присылать, что делать-то будем???" вопрос глупый. Во первых, с какого перепуга Сафран перестанет? Денег не захочет получать? Ещё ВИЛ говорил что "буржуи продадут нам веревку на которой мы их и повесим" или типа того. То есть, французам и прочим - нет ни малейших причин ни с того ни с сего "перестать присылать" свои части и терять деньги. Это раз.
Два: на случай "неприсылания" есть контракт в котором записаны штрафные санкции.
Три: в крайнем случае Сухому придеться перепроектировать самолет под новый двигатель. Оплатит эту работу как раз Сафран за счет этих самых санкций.

А какая альтернатива-то? Можно применить точно такую же логику к любимому иванчиным ан148. Ставить надо было украинский движок на ssj? точно так же, "а если богуслаев перестанет присылать Д436?" или "а если он задерёт цены в 10 раз по причине оранжевой свидомости" и тд и тп
Или к ан-148, "а если Либхер перестанет присылать СКВ", что делать украинцы будут? И так далее по списку 88 поставщиков из 13-ти стран.

Любой поставщик может вызвать задержки и/или проблемы с качеством.
Однако гораздо меньше шансов получить это, работая с поставщиками с мировым именем, чем с какой нибудь конторой типа "рога и копыта" из жмеринки. И это тоже вполне очевидно.


Иванчин пишет: "А Вы предлагали по внятной цене и с конкретными сроками поставки"
===
Антонов должен предлагать свой товар, а не кто либо ещё. Но проблема ан-148 проста: он не сертифицирован по международным стандартам, а его двигатель похоже вообще не сертифицируем в принципе. Следовательно, для него в принципе закрыты самые вкусные, западные рынки. А заодно и рынки всех остальных стран, которые следуют западным сертификатам: Индии, ближнего востока и тд и тп. То есть, с какими бы сроками не предлагать - в европу или индию ан-148 не продаваем.


Иванчин пишет: "А если выполнить бизнес план и выйти на 24 борта в год"
====
опять же - вперёд и с песней! Никто не мешал и не мешает Антонову делать это уже начиная с 2007-го года. Но: ни денег на производство у них нет, ни заказов на изделие нет. А те заказы которые были (7 шт в казахстан например) - не выполняются, заказчикам при этом даже не возвращается предоплата без объяснения причин. И ради всех святых, не надо в этом бардаке винить ssj и/или Погосяна

20.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Орешенко Павел.
Имея представление о производстве и экономике, сдается мне что вообще выпуск любого пассажирского самолета, на сегодня, в России убыточен. так что, теперь полностью закрыть все гражданское авиастроение???

20.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, у Вас ксенофобическая атака.
Ну, я вот в Домодедово живу. Надеюсь подальше переехать, в Серпуховской район - там экология лучше.
Но Вы правы, я все 18 лет труд деятельности работаю с американцами. И писать мне в самом деле проще по-английски.
И жил я в районе Вашингтоне 3 года в своё время, работая по рабочей визе. Но от того меньше русским не стал.
Хотя на форумах спрашивать место жительства/национальность/место работы - это как-то не принято.

20.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сами то вы тут откуда собрались"
===
ну это неоднократно писалось. По моим наблюдениям, основные сторонники Ан-148:
Jumbo, ССергей, condor, Климов Андрей, KTB, Радист Бортовой, Ярослав - жители Украины
andrey_che, антидот, - вероятно жители Украины
Индустриалович - испанский студент
vaddy - пилот Ан-148 из Питера
Иванчин - сибиряк, едва ли не единственный россиянин у которого душа лежит к продукции "антонова" и ненавидящие продукцию "сухого".

Все остальные присутсвующие на ветке - россияне.

все просто, г-н сис. "филофобы" деляться (в большинстве своем) по признаку украинского гражданства, что очень логично и патриотично для господ украинцев.

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Sys, у Вас ксенофобическая атака.
***
Скорее хорошее восприятие реальности.

Но Вы правы, я все 18 лет труд деятельности работаю с американцами. И писать мне в самом деле проще по-английски.
***
Извините, но личный опыт работы в СП говорит что многие россияне работая на иностранцев становятся очень большими ненавистниками своей Родины. Обидно, досадно, но однако факт.

Хотя на форумах спрашивать место жительства/национальность/место работы - это как-то не принято.
***
Я знаю несколько профессиональных форумов где указание этого в профайле просто обязательно. При разговоре по профессиональным вопросам собеседники должны быть уверены во взаимоадекватности.
К сожалению проблема российских авиафорумов это то, что уже где-то с пяток лет то, что они фактически захвачены разного рода филофобами, в том числе живущими вне России, активно формирующими общественное мнение против российской авиации через журналистов, черпающих инфу с форумов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.