Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 andrey_che пишет:
Тогда логично предположить, что основные сторонники ССЖ - это жители Франции и США, заинтересованные рублём в ликвидации как Российского так и Украинского авиастроения...
***

Нет, не логично. Даже с логикой у вас проблемы. А ведь как всё просто, достаточно перейти на предыдущую страницу и заценить список радетелей за суржик, ведь практически все они так или иначе дали понять, что являются гражданами России. Мне очень жаль, что в ваших рассуждениях красной нитью проходит мысль, что если человек не является сторонником Ан-1Х8, то тогда он платный наймит буржуев, шпион, растрига и провокатор. Для того, чтобы понять всю лживость ваших и вам подобных рассуждений, ответьте на очень простой вопрос - с каких это пор житель Украины озаботился состоянием авиапрома в России, да не просто озаботился, а буквально эта проблема стала идеей фикс?

21.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии

21.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 Индустриалович Руссий пишет:
Аж злостную птичку пропустили.
http://russianplanes.net/ID54814
***************
Русианпланес неисправим. Опять присвоили гражданскую регистрацию ЛА, не внесённому в реестр.

21.09.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, полноте Вам! Вроде как менее месяца осталось до ввода на регулярку и посему ничего особо криминального не произошло! ИМХО

21.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Пётр пишет:

Русианпланес неисправим. Опять присвоили гражданскую регистрацию ЛА, не внесённому в реестр.
+++
разве они виноваты, что видят будущее?
причем не ошибаются.

21.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 Степанов Юрий пишет:
Пётр, полноте Вам! Вроде как менее месяца осталось до ввода на регулярку и посему ничего особо криминального не произошло! ИМХО
**********
Где и что я сказал про криминал?

16:15 antidoteNG пишет:
разве они виноваты, что видят будущее?
причем не ошибаются.
**********
Я тоже вижу. Например, все мы помрём, рано или поздно. Но это ведь не повод говорить о ныне здравствующих как о покойных?

21.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2011 skydiver000 пишет:
Вы игнорируете этого пользователя
02:43 Hellrizer пишет:
Вы игнорируете этого пользователя
02:49 Посторонним В пишет:
Вы игнорируете этого пользователя
10:34 Super100 пишет:
Вы игнорируете этого пользователя
11:11 musha пишет:
Вы игнорируете этого пользователя
11:49 AlexFly пишет:
Вы игнорируете этого пользователя


----
musha пишет:

просто поставьте этого клоуна в игнор.
====
А вы самокритичны!


Маша, так давно уже клоуны в игноре :)
разве что через цитирование другими пользователями еще видно вас.

21.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фишка в том, что musha иногда отвечает sys'у несмотря на заверения в игнорировании и советы поступать так же другим ))

21.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мля, этот ССергей, как страус, старательно закапывает голову в песок и игнорирует едва ли не всех на ветке. Но с упорством достойным лучшего применения все же лезет сюда. Зачем? Чтобы таки услышать хоть какую нибудь негативную новость про ненавистный ему ssj? Поверь, ССергей, даже если случиться остановка этого проекта, тебе в Харькове денег больше не достанется.

по поводу ув. Сис-а, постараюсь просто не обращать внимания на его провокации. А то сам во флуд попал.

ИР, спасибо за фотку, хоть и не первая 011-й, но зато в большом разрешении

Из слухов: про переговоры с Delta airlines говорилось не раз, а тут первое упоминание о разговорах с американской АК SkyWest http://mexicanairlines.com.mx/2011/09/20/sukhoi-superjet-100-arrives-to-toluca/

жесткая статья о состоянии отечественных КБ Туполева и Ильюшина http://vpk.name/news/58034_ponikshie_kryilya_tupoleva.html

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

А то сам во флуд попал.



А я думал что это началось с приходом на форум. :((

21.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полугодовой отчет ГСС тут жевали? если нет, вот он http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2011/Report2Q2011.pdf

интересные разделы: Рынки сбыта продукции (работ, услуг), Планы будущей деятельности, Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности,

пара цитат:

Помимо Программы Sukhoi Superjet 100, ЗАО «ГСС», в рамках реализации стратегических целей Компании, ведет ряд исследовательских работ по поиску наиболее перспективных программ по созданию самолетов для рынка коммерческих авиаперевозок. Стремясь в наибольшей степени удовлетворить требования авиакомпаний, ЗАО «ГСС» нацелено на развитие продуктового ряда в сторону большей вместимости с учетом сохранения концепции рациональной унификации. Именно поэтому наиболее вероятными, с точки зрения реализации, в ближайшее время рассматриваются проекты разработки и производства пассажирских самолетов до 130 кресел. Так же прорабатывается возможность и целесообразность реализации бизнес самолета на платформе SSJ 100/95. Решение о реализации указанных проектов будет приниматься после детального анализа целевого рынка, существующих и перспективных конкурентов, оценки технических характеристик и проведения анализа финансовых показателей проектов с учетом интересов всех акционеров.

....


Увеличение размера выручки, полученной от продажи товаров, продукции, работ, услуг, за 6 месяцев 2011 года в 13 раз в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года, объясняется получением во 2 квартале 2011 года, помимо выручки по гос. контракту и услуг Boeing, выручки от поставки первых заказов в рамках проекта SSJ100.

....

Одним из инновационных и стратегически важных для российской авиаиндустрии решений в рамках проекта SSJ 100 стало привлечение зарубежных консультантов и независимых оценочных агентств (Boeing, Avitas, Ascend, McKinsey, A.T. Kearney и др.). Поддержка компании Boeing позволила сделать самолеты SSJ 100 еще более привлекательными для покупателей. Корпорация предоставила ЗАО «ГСС» свои производственные технологии. Это, в частности, позволило российским разработчикам оптимизировать процессы создания самолетов, сократив сроки выпуска нового продукта на рынок по сравнению с предыдущей практикой российского самолетостроения, а так же снизить возможные проектные и производственные риски. У Boeing нет доли в капитале проекта, но при этом она оказывает ему всестороннее методическое содействие - техническое, маркетинговое, послепродажное. Самая ценная формула, предложенная американцами, касается принципов работы с поставщиками. Так называемое риск разделенное партнерство (risk-sharing partnership) давно применяется западными компаниями, но в России практически неизвестно. Успешным примером внедрения данной методики на российском рынке является создания совместного предприятия по разработке двигателя для SSJ 100 между российским НПО Сатурн и французской Снекма

...


так же:

Дата : 16.06.2011
Содержание сделки...: устанавливается схема продаж и поставок силовых установок Поставщиком Покупателю
Стороны: «PowerJet S.A.», ГСС

Срок исполнения обязательств по сделке: 22.01.2014
Размер сделки в денежном выражении: 65 700 000 USD
....

Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии № 7383
Кредитор – ОАО «Сбербанк России», Заемщик - ГСС
Размер сделки в денежном выражении: 110 000 000 USD
(Сбербанк имеет право залога на имущество ГСС)
....

Дата: 04.05.2011
Внесение изменений в техническое описание силовой установки
Срок: внедрено
Стороны: «PowerJet S.A.» - Инициатор изменения, ГСС – Исполнитель изменения

21.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

своими словами:
== ГСС начало получать доход от продажи самолетов (кто там брехал, что заказчики не платят? радист?)
== ГСС вместе с Поверджетом продолжают дорабатывать движок (чем и объясняется задержка его поставок, часть двигателей вернули обратно на завод)
== подписаны договоры с поставщиками оборудования и с производителем двигателей (на $67 млн)
== открыта кредитная линия в сбербанке на $110 млн. При этом сбербанк не благотворительная организация, взял себе имущества в залог на $200 млн
== ГСС выпускает нормальные отчеты для инвесторов, и вообще является примером открытости, особенно в сравнении со всеми другими авиазаводами и КБ экс-СССР
== идут исследования увеличения размерности вплоть до 130 мест

Боинг действительно научил "Сухого" новому способу работы с поставщиками - риск-разделенное партнерство. По этому принципу и стоился весь проект ssj, эту же идею заимствовали при создании PowerJet, СП Сатурна и Снекмы. Эту же идею Погосян предложил КБ Антонова для создания риск-разделенного партнерства, СП по созданию Ан148 (украинцы отказались)

что ещё? средняя температура по больнице, тьфу, средняя з/п в ГСС за 2-й квартал составила ок 65 тыс руб. Лучше бы медианную сказали

21.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: А я думал что это началось с приходом на форум. :((
====
с приходом ВАС сударь на форум. Просто перечитайте свои сообщения за последние хотя бы пару дней. Ни слова по теме веток, ни слова по делу, только сало, этнос, хамство, уран и тд и тп. Вообщем, флуд, офтоп и вода. Не ради похвальбы, но просто ради сравнения. Ваш покорный слуга все-таки принес на форум за эти же 2 дня хоть немного, но полезной (надеюсь), информации. А именно: ссылки на отчеты МАК по 2-м катастрофам с выдержками анализа оных; новые презентации твердых заказов на SSJ, квартальный отчет ГСС (с выдержками) и тд. В который раз прошу Вас, сис, или пишите по теме ветки или сдержите свою страсть писать что-угодно-не-по-теме, лишь бы покрасоваться перед самим собой. Спасибо.

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Ваш покорный слуга все-таки принес на форум за эти же 2 дня хоть немного, но полезной (надеюсь), информации



Вся эта информация общедоступна и легко находится любым поисковиком. Вы заботитесь о забаненных в поисковиках или демонстрируете умение ими пользоваться? Так что эта информация новость скорее всего только только для дилетантов.
Вы еще забыли сказать что при комментировании анализов МАКа вы показали поную безграмотность, на что я вам и указал. Надеюсь до вас дошло что большинство аэродромов мира оборудовано не лучше аэродрома Петрозаводска, а оборудовать все аэродромы для посадки по категории 3 не может себе позволить даже США, поэтому вместо установки радиотехнических средств стали расширять использование спутниковой навигации, которая уже позволяет (при наличии станций наземного дополнения) осуществлять посадку по категории 1 без радиотехнических средств обеспечения посадки.

21.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, спасибо за ссылку и комменты.

SYS неисправим, будем его воспринимать как есть. Воспринимаем же мы UR.
Спорить тут бесполезно. Он скажет "Да Вы не о том говoрите" - whatever you say.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.