Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Это риск-разделенное партнерство загнало сухих в тупик - движков нет. А покупали бы просто на стороне, то сказали бы до свидания и стали бы покупать у другого производителя. Не стоило, наверное, затачивать самолет только на один определенный движок. А теперь повязли в поверджете как муха в щах.
pylon101 пишет:
спасибо за ссылку и комменты.
===
За что кукушка хвалит петуха?
За то что хвалит он кукушку!
Люблю я басни Крылова за их актуальность! :))
skydiver000,
Вы вообще умеете не просто читать, но и понимать написанное?
Отчетливо прописано: прибыли нет, есть убыток за миллиард рублей - и объяснена причина оного - продажа самолетов НИЖЕ себестоимости.
Ну и сущие мелочи: типа краткосрочных обязательств под 20 млрд рублей и долгосрочных еще под 30 млрд рублей.
"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо! Всё ХА-РА-ШО!" (тм)
ЗЫ. Да кстати, и про risk-sharing там явно прописано только по движку, т.е. все остальные поставки ПКИ благополучно спрыгнули.
Jumbo пишет:
Вы вообще умеете не просто читать, но и понимать написанное?
===
Кажется понимание филофобам противопоказано. :)))
20:19 skydiver000 пишет:
своими словами:
== ГСС начало получать доход от продажи самолетов (кто там брехал, что заказчики не платят? радист?)
Скайдрайвер, доход (в данном случае, конечно, выручка) и поступление денег - вещи абсолютно разные. Откройте учебник по экономике.
Скорее всего ГСС использует подход, унифицированный с IAS 11. Там много интересного чтения.
А чего пункт "3.2.3. Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента" не процитировали? -)
Там вот такая фраза: "..доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%.."
Цитата "Погосян предложил КБ Антонова для создания риск-разделенного партнерства, СП по созданию Ан148 (украинцы отказались)"
skydiver000, у тебя не зря такой ник. Нуль в голове по всем трем координатам.
Какие риски должна взять на себя украинская сторона? Финансовые проблемы российской стороны, в частности ВАСО? А российская сторона готова взять на себя финансирование СЗ Антонов и ХГАПП? Им тоже деньги нужны и немало.
И во-вторых. Если вы хотите, чтобы кто-то решал финансовые проблемы ВАСО, то этому кому-то надо отдать акции ВАСО. Хотите чтобы проблемы решали на 100%, отдайте 100% акций. Хотя, по моему мнению. антоновцам не нужны ни акции, ни проблемы ВАСО. Они пока не могут разгрести со своими заводами. Поэтому предлагается простой рецепт- каждый участник СП сам решает свои проблемы, включая и финансовые.
Разумеется, мы все понимаем, в чем разница между revenue (оборотные средства) и profit (чистый доход).
Но в этой индустрии, как и во многих других, revenue - это самое главное. Именно с него оплачиваются проценты по кредитам, зарплаты и прочее.
Более того, с оборотных средств могут выплачиваться девиденды акционерам.
2АН_Р
интересно, а электоричество и вода в этом пункте учтены???
Risk sharing - это не из серии "твоё сало - моё сало" :-))
Владимир - честно не знаю, завтра постараюсь не забыть спросить у аудиторов -)
О, Владимир, нашел.
Там же, чуть выше есть табличка процентов затрат в себестоимости, там топливо и энергия отдельно, а основные "вклады" в себестоимость вот такие:
сырье и материалы - 60,48
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями - 13.68
Затраты на оплату труда - 10,33%
Арендная плата - 5.99%
ну и еще мелочи типа соцрасходов и амортизации.
2АШ_Р
А заодно спросите, САМ-146 к чему относится, к импорту или России??? По факту я понимаю, а по бумашам??? ;-)
P.S. Про воду не просто так сказал. Года два назад готовили отчет по одной конторе, и среди всего прочего было необходимо указать объем денежных средств направленных на приобритение импортной продукции... справедливо решив что воду и электричество тоже покупали, мы и их включили в расчет, а заодно и ГСМ и много чего ещё. В итоге доля импорта по предприятию, в закупках, упала с 70%, до допустимых 10% :)
Поверджет числится в списке поставщиков:
Полное фирменное наименование: PowerJet
Место нахождения: 2, boulevard Martial Valin, 75015 Paris - France
Не является резидентом РФ
2АШ_Р
Спасибо, опдумаю на днях... и где вы эти цифры берете77
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.