Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тута: http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2011/Report2Q2011.pdf

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Спасибо, опдумаю на днях... и где вы эти цифры берете
===
Дык трехнулевый ведь даже и не понял какой он подарок сделал анофилам. :)))
А законодательство России определяет перечень организаций, которые обязаны опубликовывать открыто такие же отчеты. Если в поисковиках не забанили, такие интересные вещи можно почитать. :)))

21.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где можно почитать такие же открытые данные про ВАСО-Антонова?

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

А где можно почитать такие же открытые данные про ВАСО
===
Бедные филофобы! Это за какие же грехи вас в поисковиках забанили?
Меньше чем за секунду Яндекс нашел аналогичный отчет ВАСО http://www.vaso.ru/?menu=ot4et

21.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Редкий случай, когда с чистым сердцев можно согласиться с SYSом.
Список ЗАО, обязанных публиковать отчеты, в самом деле определяется законом и иногда решением исполнительной власти (но тогда это принудительно-добровольно).
"Антонов" - это полностью госпредприятие. Оно и называется ГП "Антонов". Так что не знаю, как там они публикуют.
ВАСО - ОАО - у них должны быть открытые отчеты.

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для любопытных там лежат ежеквартальные отчеты за:
Ежеквартальный отчет за IV квартал 2008г 4-2008.zip
Ежеквартальный отчет за I квартал 2009г. 1-2009.zip
Ежеквартальный отчет за IV квартал 2007 г. 4-2007.zip
Ежеквартальный отчет за II квартал 2009г. 2-2009.rar
Ежеквартальный отчет за II квартал 2008 г 2-2008.ZIP
Ежеквартальный отчет за 2 квартал 2010 г Qr0210.zip
Ежеквартальный отчет за III квартал 2008 г 3-2008.zip
Ежеквартальный отчет за I квартал 2008г 1-2008.zip
Ежеквартальныq отчет за III квартал 2009 г. Qr0309.zip
Ежеквартальный отчет за I квартал 2011 г. qr0111.zip
Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2009 г. Qr0409.zip
Ежеквартальный отчет за I квартал 2010г. QR0110.zip
Ежеквартальный отчет за 3 квартал 2010 г. Qr0310.rar
Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2010 г Qr0410.zip
Ежеквартальный отчет за 2 квартал 2011 г. qr0211.zip
У меня все открывается. :))

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Редкий случай, когда с чистым сердцев можно согласиться с SYSом.
===
Если бы знали про авиацию не на любительском, а на профессиональном уровне, то с чистым сердцем соглашались бы почти всегда. :)))

21.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Только не понял столь обостренную реакцию на обыденный вопрос. Я не специалист, а потому хотелось бы увидеть простое сопоставление данных ВАСО/Антонов с ГСС. Еще раз спасибо.

21.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разумеется, мы все понимаем, в чем разница между revenue (оборотные средства) и profit (чистый доход).

revenue - доход, profit - прибыль.

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Только не понял столь обостренную реакцию на обыденный вопрос.
===
Я же сказал что я сегодня угораю от вас с трехнулевым. Для поиска такой инфрмации не надо быть специалистом, надо иметь мозги и не быть забаненным в поисковиках. А специалист, изучивший отчеты, наверняка подтвердит мое мнение о том, что обсуждаемые филофобами самолеты могут считаться как российскими, так и нет. Я даже подскажу в какой части отчета ГСС про это зашифрованно сказано про SSJ - в анализе рисков. :)))

21.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет: Это риск-разделенное партнерство загнало сухих в тупик - движков нет. А покупали бы просто на стороне, то сказали бы до свидания и стали бы покупать у другого производителя.
====
не паникуйте, будут движки. "стали покупать у другого" - глупость феерическая. Чтобы перейти на другой движок необходим не год работы, сертификация, испытания и тд и тп.

NotAPilot пишет:
Не стоило, наверное, затачивать самолет только на один определенный движок.
====
покажите хоть одного производителя самолетов региональной и ниже размерности, предлагающих выбор двигателя? Нет таких. Потому как если для 787 или даже 320 имеет смысл сертифицировать 2 двигателя на выбор, то для недорогого региональника - это черезвычайно дорого.


Jumbo пишет: Вы вообще умеете не просто читать, но и понимать написанное?
Отчетливо прописано: прибыли нет, есть убыток за миллиард рублей - и объяснена причина оного - продажа самолетов НИЖЕ себестоимости.
======
сударь, объяснений может быть больше одного. Наиболее очевидное: продали 1 самолет, а закупили деталей на десяток. Серия, знаетель, расширяется. Вы же не бухгалтер и не аудитор, зачем строите из себя? так хочется закричать про "продажу ниже себестоимости" :) даже мне понятно что все гораздо сложнее в этом отчете, что затраты растянуты на прошлые периоды и тд и тп. Я вот в подобные выводы "по-шариковски" и не лезу


Jumbo пишет: Ну и сущие мелочи: типа краткосрочных обязательств под 20 млрд рублей
====
опять же, не вдаваясь в бухгалтерию, "вопрос из зала": когда мы будем иметь счастье наблюдать отчеты, подобного уровня открытости, от АНТК Антонов? Доколе они будут сидеть в своих норках и НЕ выпускать не то что квартальные, но и годовые и вообще никаких отчетов подобных этому не выпускать.

так вот, джумбо. Пока вы там на украине не начнете делать такого типа отчетов - не лезьте с критикой к ГСС, ладно?



pylon101 пишет: SYS неисправим, будем его воспринимать как есть. Воспринимаем же мы UR.
====
согласен. Для себя решил стараться просто проматывать его самолюбование так же, как проматываю колёсиком каракули от UR, не читая

21.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолеты могут считаться как российскими, так и нет



В смысле, Ан-148 может считаться российским? Со всеми правами и штабквартирой в Москве? Вы это только не ляпните на ветке про Ан-148.
А на Суперджет кому кому принадлежат права? Не гипотетически, а реально? Реально считать права на самолет и на разработку, а не ваши считания свой/чужой.

21.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R: Затраты на оплату труда - 10,33%
* * *
С учетом того, что в другой таблице эти затраты указаны, можно посчитать всё в рублях.

21.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не паникуйте, будут движки.

Может быть. Но будучи партнером, ГСС не может как унтер-офицерская вдова выставить поверджет на бабки. Либо ждать у моря погоды, попинывая их, либо брать движки полностью в свои руки.

21.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: skydiver000, у тебя не зря такой ник.
===
сударь, иди обсуждать умственные способности своих родственников или друзей. У вас там на Украине все такие хамы или через одного? Ах, это же ваш любимый способ, когда нечего сказать по сути вопроса - обсуждать личности опонента...


Shant пишет: Какие риски должна взять на себя украинская сторона? Финансовые проблемы российской стороны, в частности ВАСО? А российская сторона готова взять на себя финансирование СЗ Антонов и ХГАПП? Им тоже деньги нужны и немало.
=====
Если вы не понимаете что такое риск-разделенное партнерство, не нужно злиться и хамить. Просто спросите. Вам расскажут в меру сил.
так вот, Антонову было предложено создать СП по совместному выпуску Ан148. На любых условиях: 50/50%, взносы в капитал могли бы быть в виде денег, КД, завода или заводов. Вместо обсуждения самой идеи совместного производства - Кива отказался в гневе. Никаких переговоров вести даже не стал - отказался СРАЗУ и РЕЗКО.
Я допускаю всё что угодно: что в СП можно было бы внести и СЗ Антонов и ХГАПП и свечной заводик под хачапетовкой. Если бы АНТК Антонов был вообще настроен на реальную работу по риск-разделенному партнерству- эти переговоры возможно шли бы и сейчас, возможно жаркие, возможно закончившиеся ничем. Но Кива отказался мгновенно и с истерикой через укро-прессу "Погосян убивает ан148"

Риски в любом деле есть. Почитайте квартальный отчет ГСС, например, они оценивают десяток рисков: от непоставки ПКИ до изменения курстов, от мировых фин. кризисов до появления каких то новых технологий у конкурентов.

Антонову предложили долю: 50 на 50. Если дело пойдет успешно - половина прибыли - твоя! если самолет разорится - половина убытков - тоже твоя! все ЧЕСТНО и СПРАВЕДЛИВО. Но Кива не захотел. Его устраивала ситуация в стиле: "я отстегиваю взятки Анодиной и Федорову, они там в России тратят миллионы долларов на разворачивание серии моих изделий, я получаю роялти, если самолет не пойдет - никаких убытков. Ах, да, паралельно с ВАСО я передам КД Ирану или Киайцам и буду стричь купоны со всех сторон ничем не рискуя вообще"

Это с позволения сказать "разделение работ" перестало устраивать Погосяна. Так как его Боинг научил: работать с партнерами надо только если вы совместно делите риски. Тогда и только тогда партнер будет заинтересован в успехе дела.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.