Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет: Может быть. Но будучи партнером, ГСС не может как унтер-офицерская вдова выставить поверджет на бабки. Либо ждать у моря погоды, попинывая их, либо брать движки полностью в свои руки
====
никто в свои руки ничего брать не будет. Невозможно объять необъятное, и не дело самолето строителя еще и движками заниматься - своих проблем по горло.
а то что все будет нормально, я верю исходя из следующих предпосылок:
1. сообщалось, что у поставленной уже серийной партии движков обнаружились недоработки (СИ шутил "чиркают лопатками по капотам")
2. партия отправилась обратно в Рыбинск на доработки
3. в мае-июне было огромное совещание на Сатурне с участием Снекмы, ГСС, Алении и тд. Отрапортовали что "проблемы решены, со след года будет вам 3 двигла в мес"
4. в отчете ГСС наблюдаем 2 вещи:
а) предоплату за двигатели в размере $65 млн
б) некие дополниетльные соглашения о поставках оных
5. в купе с несколькими бравурными интервью и намеками от знаменитого пессимиста Сергея Иванова я делаю оптимистичный вывод: двигатели будут, и вполне вероятно будут в количестве превышающим возможности ЦОС ГСС. И будут уже к январю если не раньше.
такая вот "софт интелидженс" как говорит Пилон.


21.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Там же, чуть выше есть табличка процентов затрат в себестоимости, там топливо и энергия отдельно, а основные "вклады" в себестоимость вот такие:
сырье и материалы - 60,48
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями - 13.68
Затраты на оплату труда - 10,33%
Арендная плата - 5.99%

таким образом, слова о том, что иностранные комплектующие в Суперджете составляют 55-60% следует понимать так: в себестоимости конечной продукции длоля иностранных комплектующих значительно меньше 0,6048 Х 0,6 = 36%.
доля же их в цене самолета еще меньше.
при это надо понимать, что "сырье и материалы" - это и тот российский метал, например, из которого делают планер.

таким образом, "иностранный" суперджет, кстати, затраты на разработку которого также формировались в России (где остается и интеллектуальная собственность), гарантировано более чем на 2/3 формирует свою себестоимость в России, где, кстати, остается и "роялти" (будет говорить на привычном антоновце уровне понятий).

после этого антонофилам и суперджетофобам остается лишь заказать партию съедобных галстуков из дружественной им грузии.

ну а сису, как водится, посмеяться. ведь именно это делает он всякий раз, когда, как говорится, "крыть нечем".
а че, у нас на Руси юродивых любят.

22.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
Я смотрю ты не понимаешь. " Я допускаю всё что угодно: что в СП можно было бы внести и СЗ Антонов и ХГАПП и свечной заводик под хачапетовкой. "
Украинским участником СП есть концерн Антонов, в который входят и СЗ Антонов и ХГАПП. Такого предприятия как АНТК им. Антонова уже давно нет. Есть ГП Антонов.
Поэтому мы имеем с одной стороны два украинских завода, с другой стороны один российский. Все участвуют в совместном производстве Ан-148. Разделение объемов работ примерно 50 на 50. И тем и тому нужны оборотные средства, нужны деньги на перевооружение.Я могу предположить, что потребности украинских заводов в данный момент больше. Готова ли ОАК выделить деньги для украинских заводов?

22.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не дело самолето строителя еще и движками заниматься - своих проблем по горло.

Ну так и не надо было в это разделение рисков лезть тогда.

> в купе с несколькими бравурными интервью и намеками от знаменитого пессимиста Сергея Иванова я делаю оптимистичный вывод: двигатели будут, и вполне вероятно будут в количестве превышающим возможности ЦОС ГСС. И будут уже к январю если не раньше.

Сколько, по вашему, собранных фюзеляжей сгниет под открытым воздухом перед тем, как будут движки?

Граммар наци негодуэ: "вкупе" - это одно слово, а не два.

22.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока не разделю Вашего оптимизма... Поживем - увидим...

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Готова ли ОАК выделить деньги для украинских заводов?"
если эти заводы будут частью самой ОАК - пуркуа-бы-и-не-па? да даже если частью СП - тогда был бы по крайней мере один собственник, который мог бы брать кредиты (хоть у РФ, хоть у бюджета Украины, хоть у банков). Если есть одна нянька, отвечающая за дитё головой - ситуация упрощается. По крайней мере - это все - хороший повод для оценки стоимости активов и предметных переговоров в цифрами в руках.
но что толку. Кива отказался от подобного сотрудничества раз и навсегда. Резко и безповоротно, со скандалом и оскорблениями главы ОАК через прессу.
Мой прогноз: денег украинские заводы сами не найдут и или тихо отдадут концы за несколько лет агонии, или таки будут проданы кому-то, типа ОАК или китайцев - но уже за меньшую стоимость чем в начале 2011-го года. Жадность Кивы ему аукнется и не раз.

вот представим себе ситуацию образца где то 2014-го года. ОАК будет иметь выпуск десятков Суперджетов в год, летающий образец МС-21, ПАКФА в строю, по десятку Су-34 в год, Су-35 и Су-30, МиГ-и и тд и тп. Предсказываю что денежный ручей в ОАК при Погосяне не иссякнет, но наоборот. На Украине будут тихо и со скрипом клепать по 1-2 ан-1х8 в год, + на ВАСО - тоже по парочке. Мало того, ОАК может выйти на IPO и получить ещё денег + оценку рынка. Итак будем наблюдать повышение стоимости активов ОАК при неизменной или понижающейся стоимости украинских активов. При попытке создать СП 50-50% образца 2014-го года украинцам, чтобы сохранить желаемый паритет 50%, придется вносить уже не только КД на ан-148, но и много чего ещё вплоть до сальных заводиков под хачапетовкой. А то и 25% удовлетворяться в итоге. Но скорее всего нац. гордость не позволит объединяться с "клятыми" вообще и т.о. остатки былого мощного украинского авиапрома потихоньку перетекут, кадрами, в Москву и Пекин; а материальными активами в металлолом и землю под строительство жилья под Киевом.
К сожалению.

"так и не надо было в это разделение рисков лезть тогда" - вы путаете ГСС и Powerjet. ГСС "залезло" в разделение рисков с западными партнерами и получило за это много плюшек, а именно, тот же messier dowty например, расчитывал, испытывал и сертифицировал свои шасси самостоятельно за свои кровные денежки.
Powerjet - же, был создан так же по принципу разделения труда и рисков, т.о. Снекма внесла сотни миллионов в разработку движка, французское правительство тоже со-финансировало это изделие на сумму не менее 200 млн евро. И главное, сейчас за успех продукта отвечает НЕ только Сатурн, но и Снекма, один из трех крупнейших мировых производителей моторов. Именно она стоит и за системой ППО и за гарантиями качества. В конце концов это первый в истории России/СССР двигаель, получивший сертификат качества EASA.

"Сколько, по вашему, собранных фюзеляжей сгниет под открытым воздухом "
нисколько. Во первых, фюзеляжи покрываются антикоррозионным покрытием. Во вторых, ежели движков не будет вообще - то самолеты можно перегонять в Ульяновск используя опытные двигатели, там моторы снимать и отправлять обратно в КнА. А покрашенные планеры, без движков, могут спокойно храниться в теплом и просторном ангаре Ульяновска. Пока он на 4 самолето-места, но буде такая нужда - разве откажут добрые симбирцы от предоставления другого, более просторного ангара? там ан-124 строился, так что проблем с местом не будет.

"Поживем - увидим" - конечно увидим.

Сергей, как дела с 012-й? движки к ней подвезли (хоть бы и опытные, от 003-ки?) салон закончили монтировать? Когда ЛИС?

22.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 012 и без движков куча вопросов... По плану ЛИС был с 5 октября... Реально, думаю будет ближе к 20-му...

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цветомузыка ещё или нехватка чего?

22.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет зарядки для айфона!

22.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skidiver000,

У вас с понималкой опять проблемы.
Сам отчет у ГСС просто замечательный (где еще в интервью Погосяна почитаешь про изменение рейтингов с ВВ+ на ВВ или про одну тихонькую швейцарскую компанию).
Претензии же к вашим восторгам по отдельным позициям, которые не вяжутся с тем, что открытым текстом написано в этом замечательном отчете.




Теперь по поводу СП.
Вспомним, что на ВАСО, которое предложено в СП по Ан-148, еще вдруг и Ан-70 прицепили, одновременно "подарив" всея Украине производство крыльев для оного заместо профуканного ОАКой Ташкента. Некислый "прицеп" к Ан-148 знаете ли. И причем далеко не единственный "прицеп", который пытается в 2011 г. Погосян сотоварищи напарить (вон уже и Демченко по ранспортным самолетам интервью дает).

22.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну живите своим умрм, без прицепов )))

Какой то бзик у вас хлопцы честное слово.

22.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
> Маша, так давно уже клоуны в игноре :)
разве что через цитирование другими пользователями еще видно вас.


А счмешно-то как! ;)))
Пэрсонаж, у которого за всё время тусования на форуме не было НИ ОДНОГО поста по теме самолётки, рассуждает о клоунах!..
Воистину, нет большего греха, чем гордыня...

22.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шановним панам:
Сам по себе Ан-1х8 России мало интересен. Он просто затыкает дыры. Дыр много - это и простаивающие производства типа ВАСО, и старение парка, и проблемы у комплектаторов. И программа Ан-1х8 худо-бедно позволяет поддерживать это наследие СССР на плаву. Потому его никто и не закрывает. Но этот проект сам по себе неперспективен! И потому никто в него не будет вливать больших денег.
Можете в очередной раз назвать меня шовинистом или последовать примеру С_Сергея - от этого ситуация не изменится.
России интересен прежде всего потенциал АНТК Антонова как одного из ведущих производителей рамповых грузовиков в мире. Потому как своя компетенция в этой области почти потеряна - Ильюшин, как показала практика, уже практически ни на что не способен. В этом виноват, конечно же, Погосян! ;)
У ОАК полная засада с Ил-112 и с МТА. И если первый проект просто заброшен, то со вторым так поступить нельзя - индусы не поймут. Потому помощь авнтоновцев очень бы пригодилась. Это - если без политеса.
А теперь так же без политеса про интерес украинской стороны:
Он гораздо серьёзнее, чем у русских - это просто вопрос выживания. К сожалению, на Украине этого до сих пор не поняли. Надутые щёки заслоняют горизонт, потому не видно, что нога уже занесена над пропастью. На месте Кивы я бы бросился в Уряд и сидел бы там неделями под дверью, пытаясь убедить чиновников рассмотреть варианты создания СП! Потому что это - единственный способ сохранить украинский авиапром.
Вы можете, конечно, продолжать мечтать о продажах Китаю, Ирану и пр. Венесуэлам, но реальность будет прозаичнее - через пяток лет Антонов утратит свою компетиенцию примерно так же, как утратило её КБ Ильюшина.

22.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы путаете ГСС и Powerjet

Да нет, это вы сказали, что ГСС с поверджетом (или с Сатурном? какая разница) в одну кроватку залез.

>> Сколько, по вашему, собранных фюзеляжей сгниет под открытым воздухом
> нисколько. Во первых, фюзеляжи покрываются антикоррозионным покрытием.

Почему же самолет, который простоял сколько? всего полгода? и даже не зимой, уже непригоден к моторизации и продаже? Это не я сказал, а Сергей Иванов. Я сам дивлюсь. Неужели авиационный люминь ржавеет так же как вазовский тазик?

> Во вторых, ежели движков не будет вообще - то самолеты можно перегонять в Ульяновск используя опытные двигатели,
> там моторы снимать и отправлять обратно в КнА.

Но ведь это же извращение. При этом разница будет только в том, будет самоль простаивать покрашенный или непокрашенный, к клиенту он так и не попадет.

22.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> интерес украинской стороны гораздо серьёзнее, чем у русских - это просто вопрос выживания.

Ха. То есть у русских тяжелых самолетов нет - и им пофиг. А у украинцев они есть - но для них все гораздо серьезнее? Не понимаю. Может быть, русские просто пьют больше водки, и поэтому им уже все равно?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.